Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Ввоз автомобиля, несколько практических моментов (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=248520)

marko_polo 23.05.2011 16:49

Ввоз автомобиля, несколько практических моментов
 
Добрый день.

Я собираюсь привезти автомобиль из США и Москву. В целом процедура логистики/растаможки понятная, но есть несколько практических нюансов, которые хотелось бы уточнить.

1) Автомобиль приплывает в Котку, и из Котки в Москву я заказываю транспортировку автовозом. Правильно ли я понимаю что водитель автовоза (или транспортная компания) сами могут справиться с нахождением в порту моей машины, оформлением всех необходимых на этой стадии бумажек и погрузкой на автовоз? Или же покупатель обычно координирует порт и автовоз удаленно по телефону?

2) Как обычно поступают с осмотром в порту? Ведь покупатель видит машину вживую только в Москве. Есть ли механизм определения виновного в случае наличия каких-то неожиданных/неописанных продавцом повреждений на машине?

3) Автовоз привозит машину на СВХ в Москве. В Москве наверняка много разных СВХ, могу ли я выбрать какой-то конкретный склад или у транспортной компании есть свой, с которым они традиционно работают? Есть ли вообще разница каким СВХ пользоваться (кроме удобства добираться)?

4) Я начинаю растамаживать авто. Если я прописан в Москве, вариант один - ул. Добролюбова, верно? Я догадываюсь, что есть масса компаний, которые за N рублей минимизируют время, которое я трачу на эту процедуру. Какой разумный порядок N? Где правильней искать эти компании: поспрашивать на самой таможне, у логистической компании, в этом форуме или еще где-то?

Спасибо.

marko_polo 25.05.2011 15:48

Up.

Неужели ни по одному вопросу никто ничего не знает? Неполные ответы тоже приветствуются.

Justas.Berlin 25.05.2011 17:11

Цитата:

Сообщение от marko_polo (Сообщение 1233373)
Добрый день.

Я собираюсь привезти автомобиль из США и Москву. В целом процедура логистики/растаможки понятная, но есть несколько практических нюансов, которые хотелось бы уточнить.

1) Автомобиль приплывает в Котку, и из Котки в Москву я заказываю транспортировку автовозом. Правильно ли я понимаю что водитель автовоза (или транспортная компания) сами могут справиться с нахождением в порту моей машины, оформлением всех необходимых на этой стадии бумажек и погрузкой на автовоз? Или же покупатель обычно координирует порт и автовоз удаленно по телефону?

2) Как обычно поступают с осмотром в порту? Ведь покупатель видит машину вживую только в Москве. Есть ли механизм определения виновного в случае наличия каких-то неожиданных/неописанных продавцом повреждений на машине?

3) Автовоз привозит машину на СВХ в Москве. В Москве наверняка много разных СВХ, могу ли я выбрать какой-то конкретный склад или у транспортной компании есть свой, с которым они традиционно работают? Есть ли вообще разница каким СВХ пользоваться (кроме удобства добираться)?

4) Я начинаю растамаживать авто. Если я прописан в Москве, вариант один - ул. Добролюбова, верно? Я догадываюсь, что есть масса компаний, которые за N рублей минимизируют время, которое я трачу на эту процедуру. Какой разумный порядок N? Где правильней искать эти компании: поспрашивать на самой таможне, у логистической компании, в этом форуме или еще где-то?

Спасибо.

1. как вы собираетесь "координировать" работу по данному пункту по телефону? Звонить водителю и говорить "иди к той, нет к той машине"? Дайте транспортной компании все, что от вас требуется, они сами скажут. Если они не первый день работают.
2. обычно водитель вообще не знает, что вы купили. и в каком состоянии. Его работа забрать и привезти (если автовоз). А еще часто машины НЕ заводятся.
3. Перевозчик подскажет.
4. ну да. И сравнить. Если в предмете разбираетесь немного. По поводу "масса компаний" и "трачу время" сомневаюсь. Компаний не так много. А время все равно тратить.

Talaka 25.05.2011 17:27

Цитата:

Сообщение от marko_polo (Сообщение 1233373)
Добрый день.

Я собираюсь привезти автомобиль из США и Москву. В целом процедура логистики/растаможки понятная, но есть несколько практических нюансов, которые хотелось бы уточнить.

1) Автомобиль приплывает в Котку, и из Котки в Москву я заказываю транспортировку автовозом. Правильно ли я понимаю что водитель автовоза (или транспортная компания) сами могут справиться с нахождением в порту моей машины, оформлением всех необходимых на этой стадии бумажек и погрузкой на автовоз? Или же покупатель обычно координирует порт и автовоз удаленно по телефону?

2) Как обычно поступают с осмотром в порту? Ведь покупатель видит машину вживую только в Москве. Есть ли механизм определения виновного в случае наличия каких-то неожиданных/неописанных продавцом повреждений на машине?

3) Автовоз привозит машину на СВХ в Москве. В Москве наверняка много разных СВХ, могу ли я выбрать какой-то конкретный склад или у транспортной компании есть свой, с которым они традиционно работают? Есть ли вообще разница каким СВХ пользоваться (кроме удобства добираться)?

4) Я начинаю растамаживать авто. Если я прописан в Москве, вариант один - ул. Добролюбова, верно? Я догадываюсь, что есть масса компаний, которые за N рублей минимизируют время, которое я трачу на эту процедуру. Какой разумный порядок N? Где правильней искать эти компании: поспрашивать на самой таможне, у логистической компании, в этом форуме или еще где-то?

Спасибо.

1.Правильно,заключая договор с компанией по автодоставке-Вы предоставляете перечень документов согласно договора,таможенного законодательства РФ и Финки.Пойдёт под ТИРом.Не надо платить за транзитные номера и грин карту.
2.При выгрузке из контейнера все вложения в т.ч. сам автомобиль по правильному фотографируется(равно как и при отправке),как и обязан перевозчик по автодоставке зафиксировать фото-видео принимаемый груз(автомобиль).Он же (перевозчик) и расписывается в получении к перевозке согласно описи и фото.
3.Выбирите любой.Разницы нет.Сейчас очередей нет для этого вида.
4.Добролюбова давно нет.Занимайтесь сами - очередей нет.
Да и про не заводится.... при перевозке положено отключать АКБ и частенько она уже мёртвая,но эта проблема устраняется на месте водителем автовоза лично,либо на стоянке при помощи бустера местных за 5-10 эвро.Скорее всего автовоз с Вас эту сумму полюбэ снимет.

НМС 25.05.2011 21:22

Цитата:

Сообщение от marko_polo (Сообщение 1234860)
Up.

Неужели ни по одному вопросу никто ничего не знает? Неполные ответы тоже приветствуются.

Да нет, все и всё прекрасно знают.
Просто из ваших вопросов становиться понятно, что Вы, абсолютно ни чего не знаете и не понимаете простых вещей.
Поэтому устраивать Вам полную "школу", нет желания.
Поработайте сначала поиском. (обращайте внимание на возраст сообщений)
Здесь всё есть и многократно разжевано.
Удачи.

marko_polo 25.05.2011 23:04

Justas.Berlin, Talaka, спасибо.

Все понятно, тема закрыта.

Barfly 25.05.2011 23:22

Цитата:

Сообщение от Justas.Berlin (Сообщение 1234979)
Компаний не так много. А время все равно тратить.

А посоветуйте хотя бы парочку, пожалуйста. Можно в личку.


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot