Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Седельный тягач из США. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=249053)

cls 31.05.2011 08:23

Седельный тягач из США.
 
Всем доброго дня.
Обращаюсь за помощью к знатокам данного ресурса.
По роду своей деятельности, я "барыжу" легковыми авто из США, поэтому некоторый опыт и знания в этом вопросе имею.
Машины сам покупал в США только у дилеров, с полным осмотром, диагностикой и соответственно гарантией. Хламом с аукционов не занимался, поэтому разногласий с клиентами никогда не было, что обещал и требовалось, то и пригонял. Сам отправлял контейнером в Котку, забирал их в Финляндии, пригонял в Сибирь и совершал весь процесс таможенной очистки авто. Клиенты наработаны, доверие заслужено и...
На сегодняшний день мне поставили задачу купить три тягача в США.
Заказчик, его друзья, родственники и знакомые не раз приобретали путём заказа у меня авто, поэтому человек полностью доверяет мне в покупке.
Задача усложняется тем, что к тягачам есть определённые требования, которыми нельзя пренебречь, так как есть определённая специфика перевозок, именно поэтому покупка в России не возможна ввиду отсутствия таковых моделей.

Вкратце, нужны:
- Двигатель: Caterpillar C15, 475 л.с.,
- КПП : 10 МКПП Eaton Fuller,
- Передаточное отношение Rear Ratio Axle от 3.7 и выше,
- максимальное количество блокировок,
- кабина только со спальным местом, больше удобств не надо (ежедневное колено не более 500 км),
- пробег не более 300.000 миль,
- возраст до 3-х лет(не новый)...

Ограничение по средствам 100.000$ +- 10.000$ за единицу.
С моделями практически определился, остались финансовые подсчёты, которые мне необходимо целиком и полностью предоставить заказчику(потому как бизнес веду прозрачно и дополнительных Tax и Fee не прибавляю). В связи с этим к знатокам возникли вопросы, на которые прошу помочь ответить.

- какие документы просить у продавца авто (для легковых беру только Title и по просьбе будущего владельца Warranty Vehicle Inquire, AutoCheck, Carfax).
- сколько стоит отправка со всеми расходами до Котки из New Jersey, Miami... или кто откуда отправлял.
- кто-нибудь отправлял в Новороссийск или Санкт-Петербург, если да, то сколько стоит.
- какие документы дополнительно нужны для российской таможни, кроме переведённого Title, Invoice, сертификата Евро4 и соответствия тех.регламенту.
- можно ли растаможить на физ.лицо или только на юридическое, ООО имеется с правом ВЭД, какие нужны документы от ООО.

Заранее благодарен всем откликнувшимся.


Если есть перевозчики и таможенные брокеры готовые к взаимовыгодному сотрудничеству жду предложений.

ИгорьЮ+ 31.05.2011 10:49

Цитата:

Сообщение от cls (Сообщение 1238103)
.
Обращаюсь за помощью

Если есть перевозчики и таможенные брокеры готовые к взаимовыгодному сотрудничеству жду предложений.

наверно в услуги лучше

lambik 31.05.2011 14:12

тягач из США
 
Цитата:

Сообщение от cls (Сообщение 1238103)
Всем доброго дня.
Обращаюсь за помощью к знатокам данного ресурса.
По роду своей деятельности, я "барыжу" легковыми авто из США, поэтому некоторый опыт и знания в этом вопросе имею.
Машины сам покупал в США только у дилеров, с полным осмотром, диагностикой и соответственно гарантией. Хламом с аукционов не занимался, поэтому разногласий с клиентами никогда не было, что обещал и требовалось, то и пригонял. Сам отправлял контейнером в Котку, забирал их в Финляндии, пригонял в Сибирь и совершал весь процесс таможенной очистки авто. Клиенты наработаны, доверие заслужено и...
На сегодняшний день мне поставили задачу купить три тягача в США.
Заказчик, его друзья, родственники и знакомые не раз приобретали путём заказа у меня авто, поэтому человек полностью доверяет мне в покупке.
Задача усложняется тем, что к тягачам есть определённые требования, которыми нельзя пренебречь, так как есть определённая специфика перевозок, именно поэтому покупка в России не возможна ввиду отсутствия таковых моделей.

Вкратце, нужны:
- Двигатель: Caterpillar C15, 475 л.с.,
- КПП : 10 МКПП Eaton Fuller,
- Передаточное отношение Rear Ratio Axle от 3.7 и выше,
- максимальное количество блокировок,
- кабина только со спальным местом, больше удобств не надо (ежедневное колено не более 500 км),
- пробег не более 300.000 миль,
- возраст до 3-х лет(не новый)...

Ограничение по средствам 100.000$ +- 10.000$ за единицу.
С моделями практически определился, остались финансовые подсчёты, которые мне необходимо целиком и полностью предоставить заказчику(потому как бизнес веду прозрачно и дополнительных Tax и Fee не прибавляю). В связи с этим к знатокам возникли вопросы, на которые прошу помочь ответить.

- какие документы просить у продавца авто (для легковых беру только Title и по просьбе будущего владельца Warranty Vehicle Inquire, AutoCheck, Carfax).
- сколько стоит отправка со всеми расходами до Котки из New Jersey, Miami... или кто откуда отправлял.
- кто-нибудь отправлял в Новороссийск или Санкт-Петербург, если да, то сколько стоит.
- какие документы дополнительно нужны для российской таможни, кроме переведённого Title, Invoice, сертификата Евро4 и соответствия тех.регламенту.
- можно ли растаможить на физ.лицо или только на юридическое, ООО имеется с правом ВЭД, какие нужны документы от ООО.

Заранее благодарен всем откликнувшимся.


Если есть перевозчики и таможенные брокеры готовые к взаимовыгодному сотрудничеству жду предложений.

Добрый день!
Ввоз только на юр.лицо.
Уставные документы для регистрации в таможне с присутствием ген.дира.
Сертификат безопасности конструкции.
Автооценка обязательно.
Соответственно доки на машину.
Доки на перевозку (цена до границы РФ и после)
Контракт на покупку и паспорт сделки.
Платежные документы по покупке авто.

Alleks78 20.03.2012 15:56

Тоже собираюсь пригнать тягач, доставка до Фин. около 5000-5500 баксов.
Очень интересует возможна ли доставка сразу в РФ?

ИгорьЮ+ 20.03.2012 16:43

Цитата:

Сообщение от lambik (Сообщение 1238423)
Добрый день!
Ввоз только на юр.лицо.
Уставные документы для регистрации в таможне с присутствием ген.дира.
Сертификат безопасности конструкции.
Автооценка обязательно.
Соответственно доки на машину.
Доки на перевозку (цена до границы РФ и после)
Контракт на покупку и паспорт сделки.
Платежные документы по покупке авто.


на б/у нафига сертификат безопсности ?
инвойса и подтверждения оплаты достаточно,
остальное -да

AZIZA 21.03.2012 16:15

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1445737)
на б/у нафига сертификат безопсности ?
инвойса и подтверждения оплаты достаточно,
остальное -да

Нафига вам таможня расскажет.:rolleyes:

ИгорьЮ+ 22.03.2012 02:59

Цитата:

Сообщение от AZIZA (Сообщение 1446843)
Нафига вам таможня расскажет.:rolleyes:

ОБОСНУЙ.

Svetlana-Vl 22.03.2012 04:10

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1445737)
на б/у нафига сертификат безопсности ?
инвойса и подтверждения оплаты достаточно,
остальное -да

Скорее всего имелось в виду свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. На б/у менее трех лет нужно. Разъяснение здесь - ПИСЬМО от 18 августа 2011 г. N 01-11/39997 О ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ВЫДАЧЕ ПАСПОРТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ИгорьЮ+ 22.03.2012 05:19

Цитата:

Сообщение от Svetlana-Vl (Сообщение 1447190)
Скорее всего имелось в виду свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. На б/у менее трех лет нужно. Разъяснение здесь - ПИСЬМО от 18 августа 2011 г. N 01-11/39997 О ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ВЫДАЧЕ ПАСПОРТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Согласно пункту 4 Положения о порядке ввоза представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится вотношении товаров, бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур, а также ввозимых в единичных экземплярах (количествах), предусмотренных
одним внешнеторговым договором исключительно для собственного использования декларантом (в том числе для научно-исследовательских либо представительских целей в качестве сувениров или рекламных материалов).

на б/у не требуется, вне зависимости от года выпуска, надо заключение
эксперта о б/у

Svetlana-Vl 22.03.2012 06:21

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1447193)
Согласно пункту 4 Положения о порядке ввоза представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится вотношении товаров, бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур, а также ввозимых в единичных экземплярах (количествах), предусмотренных
одним внешнеторговым договором исключительно для собственного использования декларантом (в том числе для научно-исследовательских либо представительских целей в качестве сувениров или рекламных материалов).

на б/у не требуется, вне зависимости от года выпуска, надо заключение
эксперта о б/у

в письме, которое я привела выше, речь как раз о том и идет, что считать "бывшим в употреблении (эксплуатации)" применительно к ТС.
Процитирую:
Цитата:

Согласно пункту 1 дополнительных примечаний к группе 87 ТН ВЭД ТС бывшими в эксплуатации являются транспортные средства, если с момента их выпуска прошло 3 года или более, независимо от величины пробега автотранспортного средства.
Далее:
Цитата:

Вместе с тем, при таможенном декларировании новых единичных транспортных средств,ввозимых юридическими лицами, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 4 Положения о порядке ввоза, требуется представление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.
Из техрегламента о безопасности колесных транспортных средств:
Цитата:

"единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу
"Резюмируя вышеизложенное":
Единичное транспортное средство, применительно к импорту, - транспортное средство, бывшее в эксплуатации за пределами РФ.
Новое единичное транспортное средство - транспортное средство, бывшее в эксплуатации за пределами РФ, с момента выпуска которого прошло менее трех лет.
А при оформлении новых единичных ТС требуется предоставление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot