![]() |
Объясните, как завозят дилеры РФ новые грузовики c ЕВРО-3.
Объясните, как завозят дилеры РФ новые грузовики(Мерседес Атего, Спринтер) с ЕВРО-3. Как я понял завозят они легально, так как в договоре купли-продажи и в ПТС пишут не скрывая, что машина соответсвует Евро-3.
Вопрос возник из-за того, что есть желание пригнать из-за Бугра новое(2011 год) грузовое шасси Мерседес Атего 1223 с двигателем Евро-3. Смогу ли я на это шасси получить ПШТС в российской таможни? Шасси будет покупаться на юр.лицо, т.е. не для личных целей. Всем буду очеь благодарен за разъяснения по этому вопросу. http://i51.tinypic.com/2z4wcud.jpg |
Да так и завозят. Это же российская промсборка. Как в Калуге собирают грузовики Вольво? Тоже Евро-3.
|
Цитата:
Вопрос возник из-за того, что хочу понять может ли юр.лицо(РФ) само привезти и растаможить шасси грузовика с Евро-3? Ведь шасси по любому будет доделоваться уже в РФ и это вроде тоже получается как промсборка. Или ввоз таких шасси возможен только привилегированными фирмами, а не всеми. |
Всё очень просто и никаких привелегий, просто об этом надо было позаботиться в декабре 2009 года...
С 01.01.2010 года пошло ЕВРО-4, НО если у вас есть действующий сертификат ЕВРО-3 на партию автомобилей, то по нему можно ввозить и с классом ниже ЕВРО-4 пока не истечёт срок его действия. Диллеры делали так: в декабре 2009 года (когда было ЕВРО-3) получили сертификат соответствия ЕВРО-3 на большую партию а/м, этот сертификат действителен до 31 декабря 2012 года. Вот под него они и возят авто с 3-ем классом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot