![]() |
Ввоз советского автобуса из Украины в Россию
Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, оптимальный способ ввоза на территорию Российской Федерации автобуса, произведённого в 1958 году на территории РСФСР, сразу после производства перевезённого на территорию УССР и официально эксплуатировавшегося на Украине до 2006 года. Высокие пошлины делают ввоз автобуса катастрофически нерентабельным, а разборка (снятие двигателя) и транспортировка в виде отдельных запчастей создают практически нерешаемую проблему поиска документов на аналогичный автобус в России. Слышал про некую норму ввоза на территорию страны предметов, произведённых на территории этой страны. Работает ли эта схема? Если нет, то что посоветуете? Большое спасибо! |
Цитата:
То что Вы слышали НЕ является правдой НИ в какой мере. Совет один: забыть (других вариантов НЕТ, ну НЕТ, и еще раз НЕТ) :)) С уважением. |
А как культурную ценность?
|
Цитата:
|
Цитата:
Где можно найти описание категории М1? Кто определяет, сохранены ли и/или отреставрированы ли до оригинального состояния двигатель, кузов и рама? |
Ваш автобус категории М3.
А категория М1 это только легковые автомобили. И даже если его растаможить по полной программе, то ПТС всё равно не дадут, ибо не соответствует ЕВРО-4!!! Самый дешовый способ ввезти его в РФ, это действительно разобрать на кузов, двигатель и раму, после чего собрать обратно и поставить на колодки на вечную стоянку в какой-нибудь музей. Другого пути нет! |
Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot