![]() |
Старый авто из США
Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста, как ввезти старую машину из США. 2400 куб.см 151 л.с год выпуска с 1970г по 1980г. Как лучше растаможить? Слышал что снимают двигатель коробку, а потом таможиться все раздельно. Если оно так то с документами и постановкой на учет проблем не возникнет? Заранее всем спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
А если машину изначально покупается без каких либо деталей то тут как быть? И вообще пропустят такую машину и дадут ей ПТС? машина явно не будет евро4. |
Цитата:
|
Цитата:
Забыть. если разделять, то за кузов пошлина 5000 евро. С уважением. |
Цитата:
|
Цитата:
Дык и я про тоже :) (никак не протащить нынче) |
почему задан этот вечный вопрос КАК!
Из-за статьи про то как один товарищ притащил форд мустанг из пендосии. Поэтому и хочется разобраться в этом вопросе и понять реально самому справиться ну и + брокер. или тут нужны 3 силы, в виде блата, знакомых и т.д. и т.п.... Россия же ... Итак, допустим, вы-таки решились прибарахлиться американским ретромобилем. Помимо наличия суммы денег, равной стоимости автомобиля вам потребуются: — Отсутствие предубеждений типа "это нереально", "а Фокус жрёт меньше", "столько денег за металлолом? я что, рехнулся?" — Деньги на доставку тачки от салона до порта. — 700 долларов на разборку машины, снятие с учета, описи агрегатов и оформления разрешения на вывоз. Да, разбирать в штатах "и лучше, и дешевле". — Две тысячи на аренду контейнера. — Деньги за работу брокера. Зависит от его жадности ;). Или друг в ЮСА, который настолько добр и бескорыстен, что будет такие проблемы на себя взваливать чисто по дружбе. — Несколько ящиков пива/коньяка/текилы, чтоб не умереть от разрыва сердца в двухмесячном ожидании контейнера. — 5 тысяч евро + 18% от таможенной стоимости кузова (в моем случае примерно 2,5 тысячи) для ввоза кузова. — 4 евро, помноженные на вес двигателя, коробки и моста в килограммах. Не помню уже, сколько вышло у меня. Можете сами прикинуть, погуглив соответствующие веса. — Стоимость доставки этого добра из Котки в ваш город автовозом. — Стоимость сборки авто назад. Зависит от жадности сборщика. В моем случае около 20 килорублей, кажется.Итого по окончании всех мероприятий у вас на руках/в гараже оказываются ГТД на кузов и двигатель/Форд Мустанг Фастбэк 1967 года выпуска. Как видите, ничего сложного. Какой-нибудь Гелентваген или КуИкс-7 выходят мно-ооо-ого дороже. Да даже попсовый Туарег, и тот бьет по карману сильнее. Можно даже попробовать сделать вывод, что будь наши особы, приближенные к императору, более безбашенными, фантазерами и менее зашоренными своей работой, катался бы наш президентский состав не на пошлых меринах, а на Торино и Эльдорадах. =) Эх, была бы жизнь… Вот моё первое с ней свидание. Конец октября 2009 года. На мороз и голод я тогда внимания не обращал: А документы, а номера? Документов подходящих машин-доноров действительно мало, тут ничего не поделаешь. Но "ищущий да обрящет". Только торопитесь. Меня не покидает ощущение, что от года к году их больше не становится.Итого, хоть и затратная, но абсолютно легальная схема доставки и постановки на учет американского ретро-мастодонта работает. Спешите покупать и использовать ;) Нам нужна классика, хорошая и разная. Цена вопроса: 1560000 руб. |
Цитата:
Моторы же отдельно ввозят а потом продают с документами... Получается все реально... Или постановки на учет не видать все равно?! |
Цитата:
1. Без донора не видать 2. в Спб и Мск и с донором не видать |
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot