![]() |
Помогите разобраться в вопросе сертификации дизельных двигателей б/у.
Поскольку ввоз дизелей б/у на физлица по упращённой схеме с растаможкой прямо на границе окончательно запретили. Хочу разобраться с возможностю растаможки по правилам как для юрлиц.
Изучив описание ТН ВЭД кода 8408205508 в области сертификации обнаружил два противоречащих друг другу требования! А именно: 1.Двигатели внутреннего сгорания для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, за исключением двигателей внутреннего сгорания: предназначенных для установки на моторные транспортные средства, используемые для перевозки людей, имеющие не более 9 мест для сидения, включая водителя, максимальной массой не более 3,5 тонны; предназначенных для установки на моторные транспортные средства, используемые для перевозки грузов, максимальной массой не более 3,5 тонны; поставляемых в качестве запасных частей в целях ремонта находящихся в эксплуатации моторных транспортных средств; поставляемых с целью установки на автомобильную технику, не предназначенную для выпуска в обращение на территории РФ. Подлежат обязательному подтверждению соответствия техническому регламенту. Постановление Правительства РФ N 552 от 26.07.10г. Описание, приводимое под номером 1 в графе 31 ГТД , должно в обязательном порядке, помимо прочих сведений, содержать сведения о коде продукции (товара) в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП). (пункт 5 ПК ФТС РФ от 06.05.2010г. N 895 ) 2.Подлежит обязательному подтверждению соответствия требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. -Двигатели с воспламенением от сжатия Постановление Правительства №170 от 16.03.2011 По пункту № 1 получается, что сертификат мне не нужен, т.к. : за исключением двигателей внутреннего сгорания: предназначенных для установки на моторные транспортные средства, используемые для перевозки грузов, максимальной массой не более 3,5 тонны; или поставляемых в качестве запасных частей в целях ремонта находящихся в эксплуатации моторных транспортных средств... Оба эти пункта ко мне подходят, а вот в случае № 2 никаких исключений нет! Как всё это понимать??? Нужен всё таки сертификат или нет?! |
Цитата:
Пи.Си.И ужо надо бежать в налоговую за Чипком. |
А не подскажите на основании какого конкретно закона, если б/у то сертификация не нужна???
Если так рассуждать но на все б/у-шные машины ЕВРО-4 не нужно, потому что они б/у-шные, однако это не так! Никакие ЧП офрмлятся не будут, мотор надо ввезти на физлицо без ЧП в разовом порядке для ремонта личной машины! |
Цитата:
Цитата:
Пи.Си. А про Б/У поиском пробывали. |
| Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot