![]() |
т/п Первомайский (Рыбный порт Владивостока): экспертиза на б/у автошины
На т/п Первомайский приходит контейнер с б/у шинами, одетыми на штамповку и литьё. Соответственно подаётся как "колёса ходовые б/у, пригодные для дальнейшего использования" под кодами 8708709909 (чугуний :)) и 8708705009 (люминий :)).
Необходимо оформление экспертного заключения, подтверждающего возможность дальнейшей эксплуатации. Реально ли его оформить без выставления контейнера (обойдётся тысяч в 6-8) на данном т/п? Есть опыт? До этого товары данных позиций ТН ВЭД оформлял таможенный представитель в Торговом порту, обходясь лишь стоимостью экспертизы (около 1000 руб). Понятно дело просто потому что «не первый год работают». Теперь хочу подаваться сам и в Рыбном. Главная проблема — по понятным причинам экспертные центры в лоб бьют вопросом: «открывали ли контейнер на посту?». Так вот как бы его, ничего не нарушая, «открыть» без финансовых и временных расходов на выставление... :confused: |
Нифига не понял. А для чего экспертиза на пригодность для дальнейшего использования??? Я такое толкьо на щштапмовки делал на экспорт, типа доказательство что это не металлолом на который пошлина выше. Тебе нужна экспертиза на Б/У. Просишь Японцев прислать фотки загруженного контейнера, - как правило они делают. Фотаю.т контейнер пустой, потом полузагруженный и так далее. Приезжаешь к экспертам и слехзно просишь сделать экспертизу по фотографиям. НИКТО контейнеры не вскрывает как правило
|
Цитата:
|
Чушь какая-то, никогда не требовали. Хотя вроде припоминаю что писали в экспертизе "Шины Б/У пригодные для дальнейшего использования"
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Уже все возможные пути пробил. Придётся в этот раз выставить на предварительный осмотр под таможенным контролем, открыть без выгрузки и зафотать всё самому. С этими снимками уже и пойду к экспертам. |
Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot