Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможни (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   т/п Первомайский (Рыбный порт Владивостока): экспертиза на б/у автошины (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=252687)

Jason_friday13 21.07.2011 16:24

т/п Первомайский (Рыбный порт Владивостока): экспертиза на б/у автошины
 
На т/п Первомайский приходит контейнер с б/у шинами, одетыми на штамповку и литьё. Соответственно подаётся как "колёса ходовые б/у, пригодные для дальнейшего использования" под кодами 8708709909 (чугуний :)) и 8708705009 (люминий :)).

Необходимо оформление экспертного заключения, подтверждающего возможность дальнейшей эксплуатации. Реально ли его оформить без выставления контейнера (обойдётся тысяч в 6-8) на данном т/п? Есть опыт?

До этого товары данных позиций ТН ВЭД оформлял таможенный представитель в Торговом порту, обходясь лишь стоимостью экспертизы (около 1000 руб). Понятно дело просто потому что «не первый год работают». Теперь хочу подаваться сам и в Рыбном.

Главная проблема — по понятным причинам экспертные центры в лоб бьют вопросом: «открывали ли контейнер на посту?».

Так вот как бы его, ничего не нарушая, «открыть» без финансовых и временных расходов на выставление... :confused:

Zubrilka 27.07.2011 06:58

Нифига не понял. А для чего экспертиза на пригодность для дальнейшего использования??? Я такое толкьо на щштапмовки делал на экспорт, типа доказательство что это не металлолом на который пошлина выше. Тебе нужна экспертиза на Б/У. Просишь Японцев прислать фотки загруженного контейнера, - как правило они делают. Фотаю.т контейнер пустой, потом полузагруженный и так далее. Приезжаешь к экспертам и слехзно просишь сделать экспертизу по фотографиям. НИКТО контейнеры не вскрывает как правило

Svetlana-Vl 27.07.2011 07:23

Цитата:

Сообщение от Zubrilka (Сообщение 1274754)
Нифига не понял. А для чего экспертиза на пригодность для дальнейшего использования??? Я такое толкьо на щштапмовки делал на экспорт, типа доказательство что это не металлолом на который пошлина выше. Тебе нужна экспертиза на Б/У. Просишь Японцев прислать фотки загруженного контейнера, - как правило они делают. Фотаю.т контейнер пустой, потом полузагруженный и так далее. Приезжаешь к экспертам и слехзно просишь сделать экспертизу по фотографиям. НИКТО контейнеры не вскрывает как правило

Шины б/у - опасные отходы, ограниченные к перемещению через таможенную границу ТС (Решение Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 132), ввоз возможен только при наличии лицензии, если только они не являются шинами, пригодными для дальнейшего использования. Чтобы подтвердить, что шины пригодны для дальнейшего использования, делается экспертиза, которая определяет остаточную высоту рисунка протектора и возможность использования данных шин в качестве шин.))))))

Zubrilka 27.07.2011 08:28

Чушь какая-то, никогда не требовали. Хотя вроде припоминаю что писали в экспертизе "Шины Б/У пригодные для дальнейшего использования"

Svetlana-Vl 27.07.2011 08:32

Цитата:

Сообщение от Zubrilka (Сообщение 1274772)
Чушь какая-то, никогда не требовали. Хотя вроде припоминаю что писали в экспертизе "Шины Б/У пригодные для дальнейшего использования"

Вы уж определитесь - "никогда не требовали" или все-таки "писали в экспертизе")))) Требовали всегда, по крайней мере с начала 2000-х точно.

Jason_friday13 27.07.2011 11:02

Цитата:

Сообщение от Svetlana-Vl (Сообщение 1274758)
Шины б/у - опасные отходы, ограниченные к перемещению через таможенную границу ТС (Решение Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 132), ввоз возможен только при наличии лицензии, если только они не являются шинами, пригодными для дальнейшего использования. Чтобы подтвердить, что шины пригодны для дальнейшего использования, делается экспертиза, которая определяет остаточную высоту рисунка протектора и возможность использования данных шин в качестве шин.))))))

Всё верно, именно так и есть.

Цитата:

Сообщение от Zubrilka;
Просишь Японцев прислать фотки загруженного контейнера, - как правило они делают. Фотаю.т контейнер пустой, потом полузагруженный и так далее. Приезжаешь к экспертам и слехзно просишь сделать экспертизу по фотографиям. НИКТО контейнеры не вскрывает как правило

Обычно именно так и делаем. В наше время даж «слёзно умолять» не надо. Фотографии и инвойс — этого достаточно. Вот только в этот раз фотографии нам не предоставили, объяснив тем, что погибла карта памяти, на которую всё сняли, а контейнер ужо ушёл. Усиленно извинялись.

Уже все возможные пути пробил. Придётся в этот раз выставить на предварительный осмотр под таможенным контролем, открыть без выгрузки и зафотать всё самому. С этими снимками уже и пойду к экспертам.


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot