Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможни (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   авиационная таможня (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=252719)

valin.mihail 21.07.2011 23:39

авиационная таможня
 
кто знает подскажите, почему ни кто не оформляется на внуковской таможне на грузовом. в чем причины.(большие коммерческие, злые таможенники, короткая взлетка).
И в чем отличие от Шарика И Домодедова

legotar 22.07.2011 00:17

Цитата:

Сообщение от valin.mihail (Сообщение 1271772)
кто знает подскажите, почему ни кто не оформляется на внуковской таможне на грузовом. в чем причины.(большие коммерческие, злые таможенники, короткая взлетка).
И в чем отличие от Шарика И Домодедова

Во-первых. Таможня в аэропортах сама по-себе жадная по определению, т.к. нормальные!!!! грузы никто в здравом уме не повезет за такие деньги, соотв. много маленьких и всех дрючат!

Во-вторых. Две деревни Шарик и Внуково недели 3 назад решили объединиться в мега-транспортный авиационный узел, а под Внуково будут строить мега-комплекс для правительства РФ... Чуть чего и сразу шмыг и ты уже в Англии :)

Сергей Пчела 22.07.2011 00:30

Цитата:

Сообщение от valin.mihail (Сообщение 1271772)
кто знает подскажите, почему ни кто не оформляется на внуковской таможне на грузовом. в чем причины.(большие коммерческие, злые таможенники, короткая взлетка).И в чем отличие от Шарика И Домодедова

У меня там работает знакомый не последним человеком. Они выпускают всего по 100 деклараций в месяц. 3-4 в день. Зал оформления выглядит как сказка -- абсолютно пустой. К тому есть две дополняющие друг друга причины. Первая логистическая: во Внуково очень трудно прилететь -- нет прямых рейсов из Китая, Кореи, США. Кривыми рейсами можно прилететь Аэросвитом, но мне очень не советовали, говорят в Киеве системно воруют при перегрузе. Фактически туда летает только Турция + пассажирские рейсы маленькими самолётами из Литвы, Азербайджана, Сирии, Таджикистана и т.д.

Эта проблема преодолима на больших объёмах. AirBridgeCargo как-то посадил грузовой самолёт из Гонконга вместо Домодедово во Внуково по просьбе одного знакомого крупного игрока, способного набрать объём. Ибо по терминалке можно с аэропортом договориться о кардинально иной цене, чем в DME, очередей нет нигде и никаких, воровства на складе нет, а в принципе можно подписать и технологическую схему, чтобы в грузовики перегружать прямо на лётном поле. Сказка, а не аэропорт. Но три раза так сделали, и перестали. Ибо есть вторая причина. Зам. по экономике Внуковской таможни. Уж не знаю, почему, но кроме Турции (которая там оформляется по упрощённой схеме, турецкая таможня напрямую данные передаёт) ему вовсе не нужно, чтобы кто-то ещё оформлялся. Даже при том, что у людей есть объёмы, бюджеты и платежи, нет контрабаса и т.д. Не надо.

Так и оформляют они -- Турцию + duty free + мелочь всякую.

valin.mihail 22.07.2011 11:27

а с приходом нового начальника таможни,
ни чего не поменялось.

а европа во внучку тоже не летает чтоль (англия Франция Германия)

Сергей Пчела 22.07.2011 12:06

Цитата:

Сообщение от valin.mihail (Сообщение 1272045)
а с приходом нового начальника таможни,
ни чего не поменялось. А европа во внучку тоже не летает чтоль (англия Франция Германия)

Европа во Внучку летает скромно, фактически только Германия + не востребованные с точки зрения перевозки грузов направления (Литва, Латвия, Словакия, Черногория, Болгария). В Италию был рейс в Пизу, но что-то он то есть, то нет. Но даже и из Германии прилететь во Внуково непросто, т.к. летают авиакомпании Germanwings и Air Berlin, которые не ориентируются на грузовые перевозки. Если у Вас груз не воруемый, можно прилететь кривым рейсом Аэросвита, у него много рейсов в Европу.

На мой взгляд, перспектива в использовании Внуково есть, но задача сложная. Разумный путь -- брать рейс AirBridgeCargo Гонконг-Москва-Франкфурт, и договариваться о посадке его во Внуково. Это возможно уже при объёме тонн в 20. Пробейте например awb 580-01789933, посмотрите как всё выглядело. Аэропорт на это смотрит очень, очень позитивно. А вот с таможней беда, невозможно заранее согласовать никакой вопрос. Карпунин ничего не изменил. И вряд ли будет менять в свете грядущих планов по объединению московского авиаузла. Поэтому Внуково (пока?) отдыхает.

valin.mihail 22.07.2011 12:33

А случайно не знаете название организации которая таскает шмотки из турции по упрощенке.

Что касается меня то уменя маленькие объемы, вес не больше тонны- двух, груз не воруемый.Шарик задолбал.
Хотел внучку окучить. Видно пока не судьба.

Touareg 24.07.2011 23:03

Цитата:

Сообщение от valin.mihail (Сообщение 1272137)
А случайно не знаете название организации которая таскает шмотки из турции по упрощенке.

Толку вам от их названия? Там принимаются решения по этой упрощенке почти на правительственном уровне.

valin.mihail 25.07.2011 09:32

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 1272971)
Толку вам от их названия? Там принимаются решения по этой упрощенке почти на правительственном уровне.

работать там хочу. а где решения по ним принимают мне по.....:)

Vl eastman 25.07.2011 13:26

Цитата:

Сообщение от valin.mihail (Сообщение 1272137)
А случайно не знаете название организации которая таскает шмотки из турции по упрощенке.

Что касается меня то уменя маленькие объемы, вес не больше тонны- двух, груз не воруемый.Шарик задолбал.
Хотел внучку окучить. Видно пока не судьба.


ОАО "Авиа-Инвест" -ген.директор Егоров, тел.499-749-0017

Сергей Пчела 25.07.2011 13:38

Цитата:

Сообщение от valin.mihail (Сообщение 1272137)
А случайно не знаете название организации которая таскает шмотки из турции по упрощенке.

Личку смотрите.


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot