Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Вездеход + тюнинг = таможня (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=253012)

Evgeniy V 26.07.2011 22:37

Вездеход + тюнинг = таможня
 
Доброго времени суток всем !
Уважаемые форумчане , хочу у Вас поинтересоватся со следующим вопросом :
Есть такая штука,- вездеход RZR Polaris 900, стоит он новый в штатах 16000 $
Хочу чтоб америкосы навесили на него тюнинга , так сказать построили "кастом" то же штук на 15-17 000 $ и отправили к нам . Итого 30-33 000$

Внимание вопрос )) - Как будет считатся таможенная стоимость , ( или мож не будет :)) ну помимо конечно нового вездеходика .Я имею ввиду стоимость навешанного тюнинга - :confused::confused::rolleyes:

"Кастом" будет включать в себя тюнинг подвески , замена стоковых амортизаторов ,замена стоковых бамперов , установка лебедки , спец колес , музыки, навигации , защиты днища, установка дверей )),эл усилитель руля, замена сидений и тд. Если везти тюнинг отдельно там кг на 200-250 наберется + цена в инвойсе за все железо 15000-17000$ а там расстаможка, доставка , вобщем получаеться золото ...

Спасибо Вам за ответ .

митя клд 27.07.2011 15:06

Если по уму вначале оформляешь вездеход, а потом вешай на него что хош.Хош дома а хош и в загранке.

Evgeniy V 27.07.2011 19:05

Спасибо за ответ.
Я имел ввиду то , что,- считает ли таможня отдельно установленные ( не предусмотренные заводом изготовителем ) дополнительные опции ( тюнинг ) в отдельную растаможку ( или плюсует к стоимости вездехода ) ИЛИ вообще только растаможка вездехода а остальной тюнинг ( обвес) никого не интересует :confused: даже если он будет стоить 100 000$
Смысл в том, что б не волочь отдельно 200 кг доп оборудования на вездеход , ну и соответственно его таможить , а установить все в штатах .

lesha2 27.07.2011 19:15

Цитата:

Сообщение от Evgeniy V (Сообщение 1275369)
Спасибо за ответ.
Я имел ввиду то , что,- считает ли таможня отдельно установленные ( не предусмотренные заводом изготовителем ) дополнительные опции ( тюнинг ) в отдельную растаможку ( или плюсует к стоимости вездехода ) ИЛИ вообще только растаможка вездехода а остальной тюнинг ( обвес) никого не интересует :confused: даже если он будет стоить 100 000$
Смысл в том, что б не волочь отдельно 200 кг доп оборудования на вездеход , ну и соответственно его таможить , а установить все в штатах .

Если привезете в ТАКОМ виде на СВХ большая вкроятность что таможенник к стоимости UTV прибавит стоимость прибамбасов. Кстати, они в каталоге NADA прописаны с ценами, ну или сам оценит. И пошлины на них начислит.
Поэтому оптимальный вариант - довольно прозрачен, так ?

Evgeniy V 27.07.2011 19:18

То есть разницы нет , в любом случае таможить все по полной :(

lesha2 28.07.2011 09:26

Цитата:

Сообщение от Evgeniy V (Сообщение 1275372)
То есть разницы нет , в любом случае таможить все по полной :(

Если по TIRу потащите - да, если сами повезете - совет Вам дан выше. То что не бросается в глаза - электроусилитель, подвеска, аморты, бампера - может и прокатит, а навесное и допы лучше убрать.

митя клд 28.07.2011 10:32

Цитата:

Сообщение от Evgeniy V (Сообщение 1275372)
То есть разницы нет , в любом случае таможить все по полной :(

По любому стоимость лучше вначале согласовывать по месту оформления или у ходоков, возможность оптимизации всегда присутствует, об этом написано выше.

ироник 30.07.2011 01:26

2леша2
+


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot