![]() |
Кто виноват и что делать?
Два раза возили оборудование. Все машины требовались обычные евротенты, но на данный момент один ящик оказался негабаритным по ширине. Постащик сбросил габариты,но не акцентпровал на этом внимание. Перевозчик тоже не прореагировал. Выяснилось все при погрузке. Должны ли поставщики были предупредить нас об изменениях их товара или же это косяк перевозчика?
|
Вина перевозчика явно присутствует, если вы в заявке указывали габариты груза.
|
Цитата:
Именно в заявке не указывали, там даже графы такой нет. Почтой сбросили упаковочные. |
Накосячили все дружно.
Отправитель не предупредил о габаритах. Вы, не долго думая, их не проверили. Перевозчики тоже, непонятно куда смотрели. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как заявку подали так вам машину и поставили.Перевоз ни причем.
|
Цитата:
Нормальные транспортники все перепроверяют, потому как им везти и машину подавать. А подобное не внимание чревато как минимум холостым пробегом. А тут « у семи нянек дитя без глазу». |
Цитата:
|
Речь не о том где чей документ. Если все будут работать по принципу «это не мое дело, я за это не отвечаю», то вообще начнется всемирный коллапс.
Фиг бы я отправила свою машину на загрузку, пока каждый миллиметр груза не просчитала и не поняла что на чем стоять будет. А в данной ситуации все «молодцы». И транспортники и заказчик и автор. Каждый понадеялся на следующего в цепочке. |
Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot