Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   такелаж в порту Шанхая (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=253528)

Dormin 03.08.2011 12:17

такелаж в порту Шанхая
 
Доброго дня всем!

Китайский производитель принтеров отдает оборудование на FCA порт Шанхай. Соответственно, весь такелаж и опалубку в порту при затарке контейнера должен за наш счет агент в порту делать. Кто знает, как с этим в Шанхае дело обстоит. И сколько стоить будет? Мне в Мск весь такелаж в 40 тысяч обошелся, а там ...?
У кого есть опыт подобных отправок, поделитесь советом, плиз
Спасибо!

Veteran22 03.08.2011 12:39

Цитата:

Сообщение от Dormin (Сообщение 1278900)
Доброго дня всем!

Китайский производитель принтеров отдает оборудование на FCA порт Шанхай. Соответственно, весь такелаж и опалубку в порту при затарке контейнера должен за наш счет агент в порту делать. Кто знает, как с этим в Шанхае дело обстоит. И сколько стоить будет? Мне в Мск весь такелаж в 40 тысяч обошелся, а там ...?
У кого есть опыт подобных отправок, поделитесь советом, плиз
Спасибо!

Такелаж какой нужен? Стоячий или бегучий?
И с опалубкой уточните - скользящая или несъемная нужна? А может, катучая, для ро-ро?

att77 03.08.2011 13:04

мож сразу в завалинку ....

2007 03.08.2011 13:16

А Вы зря на FCA согласились... Ну если только при таком варианте ОЧЕНЬ не дорого принтеры получаются.. Уж лучше EXW, тут голова о погрузке у отправителя болеть должна будет.

По делу: если FCA отдают Вашему агенту - кто он? В порту услуги стоят чуть дороже, чем на складе в 100 метрах от оного. Ваш агент (кто он? :) ) может принять и затарить нужным образом ящик не в порту. а на стороннем складе? Если да, то это более вменяемый вариант.
В зависимости от сложности (коллега выше уже уточнял) обойтись может от 300 до бесконечности. Трясите агента своего, и топчите отправителя, чтоб затаривал сам, по возможности.

att77 03.08.2011 13:19

Цитата:

Сообщение от 2007 (Сообщение 1278942)
...Уж лучше EXW, тут голова о погрузке у отправителя болеть должна будет...

вы верно FOB подразумевали ...

2007 03.08.2011 13:32

Оно, конечно, можно и фоб.. И там и там обязанность по затарке лежит на шиппере, но на EXW я больше заработаю))

Dormin 03.08.2011 13:34

Ну пока еще никакого согласия нет. Получили прайсы. Идет подготовительный этап. Широкоформатные принтеры 5 х 1,2 х 1,8 м Вес 700-1000 кг. Хотя на таких условиях, наверно, уже в опалубке в порт привезут.
Агента тоже пока нет. Все в начальной стадии.
И вот еще думаю. Если сначала берем один принтер 1 тн + 1 тн чернил оригинальных напрашивается сборник. Хотя подозреваю, что ценник будет одинаковый с ценником на 20ку, а то и выше. Плюс геморы со сборниками на Балтике бывают по словам брокеров. Тащить из финки или литвы на авто на сухопутный пост - постоянные перегрузы - рискованно.
Погрузить всё в 20ку?

att77 03.08.2011 13:36

Цитата:

Сообщение от 2007 (Сообщение 1278959)
Оно, конечно, можно и фоб.. И там и там обязанность по затарке лежит на шиппере, но на EXW я больше заработаю))

а на фобе я больше съэкономлю :D

2007 03.08.2011 13:45

Цитата:

Сообщение от Dormin (Сообщение 1278961)
Ну пока еще никакого согласия нет. Получили прайсы. Идет подготовительный этап. Широкоформатные принтеры 5 х 1,2 х 1,8 м Вес 700-1000 кг. Хотя на таких условиях, наверно, уже в опалубке в порт привезут.
Агента тоже пока нет. Все в начальной стадии.
И вот еще думаю. Если сначала берем один принтер 1 тн + 1 тн чернил оригинальных напрашивается сборник. Хотя подозреваю, что ценник будет одинаковый с ценником на 20ку, а то и выше. Плюс геморы со сборниками на Балтике бывают по словам брокеров. Тащить из финки или литвы на авто на сухопутный пост - постоянные перегрузы - рискованно.
Погрузить всё в 20ку?

Если позволяют 2 обстоятельства:
1) Чернила влезают в контейнер (как они упакованы?) после погрузки самого принтера
2) Брокер Вам подтверждает, что можно везти вместе и то и то,
То грузить конечно нужно в 20-ку.

При весе в 1 тонну самого прибора, запихать его в контейнер, а потом и вытащить можно и без особых танцев с бубнами. И, таки да, в 20' будет дешевле чем сборником.
Вон коллега прально советует - покупайте на FOB, дешевше выйдет. Кстати, при перевозке через Фин или Литву, перегрузов (лифтов) будет не больше, чем при перевозке через СПБ .

att77 03.08.2011 13:50

и ещё - прочернила - с агентом/линией согласуйте
хрен его знает, что за химия...
ну проборкера конечно ... со ввозом в россию
раздел II единого перечня товаров, подлежащих СЭН, группа 32


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot