![]() |
такелаж в порту Шанхая
Доброго дня всем!
Китайский производитель принтеров отдает оборудование на FCA порт Шанхай. Соответственно, весь такелаж и опалубку в порту при затарке контейнера должен за наш счет агент в порту делать. Кто знает, как с этим в Шанхае дело обстоит. И сколько стоить будет? Мне в Мск весь такелаж в 40 тысяч обошелся, а там ...? У кого есть опыт подобных отправок, поделитесь советом, плиз Спасибо! |
Цитата:
И с опалубкой уточните - скользящая или несъемная нужна? А может, катучая, для ро-ро? |
мож сразу в завалинку ....
|
А Вы зря на FCA согласились... Ну если только при таком варианте ОЧЕНЬ не дорого принтеры получаются.. Уж лучше EXW, тут голова о погрузке у отправителя болеть должна будет.
По делу: если FCA отдают Вашему агенту - кто он? В порту услуги стоят чуть дороже, чем на складе в 100 метрах от оного. Ваш агент (кто он? :) ) может принять и затарить нужным образом ящик не в порту. а на стороннем складе? Если да, то это более вменяемый вариант. В зависимости от сложности (коллега выше уже уточнял) обойтись может от 300 до бесконечности. Трясите агента своего, и топчите отправителя, чтоб затаривал сам, по возможности. |
Цитата:
|
Оно, конечно, можно и фоб.. И там и там обязанность по затарке лежит на шиппере, но на EXW я больше заработаю))
|
Ну пока еще никакого согласия нет. Получили прайсы. Идет подготовительный этап. Широкоформатные принтеры 5 х 1,2 х 1,8 м Вес 700-1000 кг. Хотя на таких условиях, наверно, уже в опалубке в порт привезут.
Агента тоже пока нет. Все в начальной стадии. И вот еще думаю. Если сначала берем один принтер 1 тн + 1 тн чернил оригинальных напрашивается сборник. Хотя подозреваю, что ценник будет одинаковый с ценником на 20ку, а то и выше. Плюс геморы со сборниками на Балтике бывают по словам брокеров. Тащить из финки или литвы на авто на сухопутный пост - постоянные перегрузы - рискованно. Погрузить всё в 20ку? |
Цитата:
|
Цитата:
1) Чернила влезают в контейнер (как они упакованы?) после погрузки самого принтера 2) Брокер Вам подтверждает, что можно везти вместе и то и то, То грузить конечно нужно в 20-ку. При весе в 1 тонну самого прибора, запихать его в контейнер, а потом и вытащить можно и без особых танцев с бубнами. И, таки да, в 20' будет дешевле чем сборником. Вон коллега прально советует - покупайте на FOB, дешевше выйдет. Кстати, при перевозке через Фин или Литву, перегрузов (лифтов) будет не больше, чем при перевозке через СПБ . |
и ещё - прочернила - с агентом/линией согласуйте
хрен его знает, что за химия... ну проборкера конечно ... со ввозом в россию раздел II единого перечня товаров, подлежащих СЭН, группа 32 |
| Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot