Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Детские зимние комплекты и комбинезоны почтой из США (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=255561)

Лилика 04.09.2011 12:02

Детские зимние комплекты и комбинезоны почтой из США

Добрый день!
Очень прошу помочь. Я - начинающий предприниматель. Занимаюсь торговлей через интернет-магазин, свободных средств очень мало. В одном американском интернет-магазине, в разделе распродаж, понравились комбинезоны для деток на зиму. В России дистрибьюторов фирмы-производителя нет, чтобы купить товар оптом со всеми сертификатами и не парясь ни о чем. Я понимаю, что таможню обмануть нельзя. Даже если я куплю комбинезоны в пределах суммы и веса, количество однотипных товаров разной размерности вызовет вопросы. Комбезы классные и стоят мало, даже при 100% накрутке, они будут дешевле того барахла, которое продают в Москве. Уважаемые профессионалы, напишите, пожалуйста, как быть и что делать). Желательно, действия алгоритмом и во сколько мне обойдётся работать в белую. Быть может всё же есть какие-то окольные пути? Буду рада любым мыслям. Спасибо!

Brock 04.09.2011 12:42

Для начала ознакомьтесь с этой темой. Если после ее прочтения появятся вопросы - вэлком.

Лилика 04.09.2011 13:25

Brock, спасибо, я её читала. Поняла про брокеров. Если без брокеров,то те же вопросы
Цитата:

действия алгоритмом и во сколько мне обойдётся работать в белую. Быть может всё же есть какие-то окольные пути? Буду рада любым мыслям.
А если с брокером, то сколько опять же это будет стоить, партия детских зимних комбезов из синтет. материалов - 1000 долларов.

Brock 04.09.2011 14:22

Видимо, плохо читали, либо читали по диагонали. Ну что ж, продолжим:
Вот здесь - нормативная база, как оформлять товары без брокера (по заявлению).
Вот здесь - как заполнить заявление самостоятельно.
Вот здесь можете почитать, как начать импортировать товары легально.