![]() |
В России, наконец-то, человеческую жизнь поставили выше интересов авиапрома
Обсуждение материала В России, наконец-то, человеческую жизнь поставили выше интересов авиапрома
Авиакатастрофа Як-42 под Ярославлем, в которой погибли 42 человека, заставила президента Дмитрия Медведева обратить пристальное внимание на ситуацию в авиационном бизнесе. Он потребовал радикально сократить количество действующих в стране авиакомпаний. Кроме того, глава государства подчеркнул необходимость обновления авиапарка качественными самолетами, независимо от того, где они произведены. Фактически власти признали отсутствие реальной пользы от пошлин на закупку самолетов за рубежом, что весьма позитивно, считает генеральный директор агентства Infomost Борис Рыбак. «За 15 лет существования заградительных мер на ввоз импортной авиационной техники они так и не дали результатов |
Как кто правит, то и получается.
1. Авария произошла из-за неправильной установки стабилизатора перед взлётом.
2. Самолёт построен до развала авиапрома и мог летать ещё 15 лет, причём тут пошлины? 3. Когда страной правят придурки, то иного результата и быть не может. Именно это - главная причина всех наших проблем. |
Цитата:
|
То есть хотите сказать, что самолету которому уже более 15-20 лет, без модернизаций можно спокойно летать ? Нет уж спасибо, я хочу летать на современных самолетах, с повышенной комфортностью и безопастностью и если там дядя Вася поленился что то перепроверить, пусть за него проведет диагностику компьютер в самолете, а не надеяться на кого то. Так что обнуление пошлин и ндс, считаю мера абсолютна правильная, а малым компаниям необходимо обслуживаться у крупных, причем в обязательном порядке, что бы в случае чего несли ответственность крупные компании за допуск самолета к полетам.
p.s. Стыдоба и срадоба, то президент польши у нас рухнул, то вертушка с чиновниками, а теперь самое печальное наши Хокеисты :( |
.... не с теми пассажирами падают самолёты..
|
Современный самолет, набитый новейшей электроникой - это, конечно, хорошо. Проблема в том, что проводить регламентное техническое обслуживание и предполетную подготовку будет тот же дядя Вася, а то и хуже. "100 доводов" обеспечат допуск к полетам. И неужели какому то уомпьютеру позволят встать на пути прибыли?
|
то на чём 1/2 страны по турция,ебиптам и таиландом доставляеется тоже лучше не знать, летает хз сколько лет. И я думаю если вы узнаете где их взяли эти борты, до выбранных курортов на поезде станете добираться.
А про это"...В России,наконец-то, человеческую жизнь поставили выше интересов..." В России никогда человеческая жизнь не ставилась выше чего-то. Она была всегда дешевле этого самого чего-то. Но для того чтоб иногда вспомнить что она чего то стоит - нужно утопить апл, завалить шахтёров, грохнуть самолёт. И откуда деньги находятся и желание навести порядок. |
не туда едем
Цитата:
|
Почему-то ещё и не упоминаются низко летавшие вертолеты ФСО, про которые писали на форумах местные жители после катастрофы, как возможная причина, не позволившая летчикам во-время взлететь. Хотя понятно почему не упоминаются. Ведь тогда придется не "жывопырки" сокращать, а любимых охранников с мигалками. А это никак нельзя. Ведь народ так любит своих руководителей, что они у себя в стране путешествуют - как Буш по Ираку. Оккупанты. Единственное, чем могут оправдаться эти "псы режима" - придавить своего "клиента" шарфиком, как Павла Первого. Красно-белым шарфиком с надписью "Локомотив".
|
1
[QUOTE=Робот TKS.RU #1;1301309]Обсуждение материала В России, наконец-то, человеческую жизнь поставили выше интересов авиапрома
Жутко циничное название статьи! Лет 900 ни кто о народе не думал и вдруг ЧУДО! Лучше бы выяснили откуда левые з\ч на самолеты попадают. |
| Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot