Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   как собрать конструктор (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=259095)

osven 19.10.2011 19:09

как собрать конструктор

Привет всем, я новичек и у меня возможно глупый вопрос:

1)я еду в германию и покупаю там автомобиль например ауди 100 1995г.в.

2) не растомаживая пригоняю в РФ, в г. Москву её, покупаю кузов на рынке, на эту ауди 100, в этот новый кузов перекидываю двигатель, сидушки, панель, калеса, вобщем все кишки.

Могут ли с меня таможенники в 1 случае поиметь как-то денег? Или они не выпустят/впустят меня на территорию РФ, пока я ее не растоможу?

Mir'O 19.10.2011 19:25

Цитата:

Сообщение от osven (Сообщение 1329324)
Привет всем, я новичек и у меня возможно глупый вопрос:

1)я еду в германию и покупаю там автомобиль например ауди 100 1995г.в.

2) не растомаживая пригоняю в РФ, в г. Москву её, покупаю кузов на рынке, на эту ауди 100, в этот новый кузов перекидываю двигатель, сидушки, панель, калеса, вобщем все кишки.

Могут ли с меня таможенники в 1 случае поиметь как-то денег? Или они не выпустят/впустят меня на территорию РФ, пока я ее не растоможу?

1. Купить можете
2. Ввести в Россию не растамаживая не получиться, растаможка обязательно, а она не маленькая.
Единственный вариант, доставка ТС в Финляндию, разбираете и ввозите запчасти по частям в Россию.

osven 19.10.2011 19:30

я правильно понял, что меня просто не пустят в РФ пока не растоможу?
тк можно же поездом отправить автомобиль или теплоходом или самолетом.

Transit190 19.10.2011 20:24

Цитата:

Сообщение от osven (Сообщение 1329330)
я правильно понял, что меня просто не пустят в РФ пока не растоможу?
тк можно же поездом отправить автомобиль или теплоходом или самолетом.

Для того чтобы пересечь границу на автомобиле (не важно на чём(поезд, самолёт, корабль, своим ходом)) вам надо вначале оплатить на 100% растаможку и получить соответствующую бумагу.