|
Растаможка катера с мотором на телеге
Ребята, у кого минута свободная есть подскажите, поможите.
Первый раз таможу такой товар, да и вообще весь мой опыт пока что — шины, да колёса ) Катер из Японии по контракту привезён на ООО. На картинке не наш, просто та же модель, но посвежее. Примера ради. http://46.4.31.178/filecpd.php?u=aHR...sc=373d3&ver=2 NISSAN FB-550 1993 года выпуска. Длина 5 метров, вес 500 кг. Как я понимаю, код ТН ВЭД: 8903999100. Далее есть мотор подвесной лодочный NISSAN NS70B, мощность 70 л. с. Для него код ТН ВЭД определил следующий: 8407219900. И, наконец, телега/прицеп для катера. Производитель неизвестен, вес 128кг, грузоподъемность 500кг. Полагаю код: 8716400000 И есть три вопроса: 1) Нигде ли не ошибся с кодами? 2) Где можно узнать какие разрешительные документы нужны на эти товары? Тут подсказали, что на катер нужен вроде Евро-4 :eek: А что ещё? На мотор, на телегу? 3) Где бы узнать проходные цены/риски, в соответствии с которыми подаваться? Учитывая, что доступом к Eurotax, на который ссылаются риски не обладаю :( По части прицепа в рисках чего то вообще даж упоминания этого кода не нашёл. Или плохо искал..? Сильно переплачивать, конечно, не хочется, но лучше бы податься так чтоб сразу без корректировок и судов. С уважением. |
Тэк. По очереди.
Катер. Судя по фотке, движок у него подвесной. Длину по фотке не поймёшь, но вроде как метров 5 максимум. Так что код правильный. 1993-й - значит, б/ушный. Ничего ему не надо. Про евро-4 на катера - кто сказал такое - плюнь ему в очи. Далее. Движок. Если бензиновый, и объём больше 325 кубиков - код верный. Нужен ССТ ТР,если он новый. Ещё далее. Прицеп. Картинки нету, но, в принципе, с кодом опять угадал. Если новый, нужен ССТ. Рисков нету. По катерам и прицепам таможня смотрит nada.com. Угу? |
Цитата:
Все три товара Б/У. Может нужна хотя бы экспертиза, подтверждающая тот факт, что б/у? Ещё что-нибудь? На счёт Евро-4, я просто взял в руки ТПОшки на физика, в которых выпускались совершенно аналогичные товары. В 6-ой графе (представляемые документы) для катера с мотором (он одним товаром идёёт) значится следующее (цитирую): Декларация, КТС, Чек, Сертификат Евро-4, Копия коносамента, АТО ЭКС ЦЭКТУ ЭКСПЕРТИЗА. Вот это вот последнее вообще непонятно. И зачем там "евро-4"? Могу даж скан прикрепить, если актуально. Для прицепа идёт: Декларация, КТС, Чек, Сертификат Евро-4, Копия коносамента и какое то соглашение от такой то даты. За ссылку на nada спасибо большое! Мотор вроде находится, а вот катер что то пока нет. |
Цитата:
ДешОвый развод. А вот оценочную экспертизу в ТПП сделать рекомендую. Штоб % амортизации (соответственно - уценки) грамотно описан был. А то как новые отКТСят... |
Цитата:
За экспертизой обращаться к любой организации, занимающейся их проведением и оформлением другим разреш.документов? Или обязательно именно в местный филиал ТПП? Им достаточно фотографий должно быть и ТТХ? Или эксперта надо будет на СВХ вести? Представления просто не имею как такая экспертиза проводится :o |
Цитата:
Я рекомендую - именно в ТПП. К ним всегда доверия больше. Эксперта ЖЕЛАТЕЛЬНО вести на СВХ. Можно, конечно, и договориться, но таможня ведь тоже знает и видит, были предварительные операции с товаром (типа, осмотр, в данном случае, или не было). И делает соответствующие выводы о достоверности экспертизы. Процедура элементарная - сначала заявка в ТПП на экспертизу, потом - письмо на нач.там.поста, к которому СВХ относится, с просьбой провести предварительный осмотр для проведения оценочной экспертизы. Ну, и всё. С экспертом съездите, он пофотает, пошшупает, потом денюшку в ТПП, а они в ответ - акт оценочный отдадут. Во-от... |
Прицеп по местам оформления, ПТС получать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot