Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Как отправить в ремонт электродвигатель? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=259566)

Петр Ф-П 25.10.2011 12:20

Как отправить в ремонт электродвигатель?
 
Здравствуйте. Нам нужно отправить в Бельгию на диагностику и возможный ремонт электродвигатель с блоком управления (части печатной машины). Как это сделать, какой доставкой воспользоваться,
как упростить документооборот?
Вес двигателя плюс блок управления около 8 кг.
Почтовые службы за это не берутся (только в одну сторону возят)
Скажите, пожалуйста, какие еще есть варианты перевозки и как правильно оформиться в таможне?

beastieboy 25.10.2011 12:59

Цитата:

Сообщение от Петр Ф-П (Сообщение 1332829)
Здравствуйте. Нам нужно отправить в Бельгию на диагностику и возможный ремонт электродвигатель с блоком управления (части печатной машины). Как это сделать, какой доставкой воспользоваться,
как упростить документооборот?
Вес двигателя плюс блок управления около 8 кг.
Почтовые службы за это не берутся (только в одну сторону возят)
Скажите, пожалуйста, какие еще есть варианты перевозки и как правильно оформиться в таможне?

Была похожая ситуация. Отправляли во Францию неисправные части рентгеновского аппарата. В контракте был пункт, согласно которому мы можем вернуть бракованный товар производителю. Предоставили ДТ, что бы подтвердить факт ввоза. Если допустим электродвигатель является частью какого-либо другого агрегата и ДТ именно на двигатель нет, необходимо соответствующее письмо от вас. Отправляли по разному. И через грузовой терминал в Домодедово и через DHL, в зависимости от объема.
Но вот с получением отремонтированного оборудования, возникают трудности. Надо доказать при обратном ввозе, что это именно тот товар, а то придется платить пошлины и НДС два раза за один и тот же груз.

никТОша 25.10.2011 13:01

Цитата:

Сообщение от Петр Ф-П (Сообщение 1332829)
Почтовые службы за это не берутся (только в одну сторону возят)

:eek::eek::eek:

Петр Ф-П 25.10.2011 13:16

Спасибо. У нас ремонт не гарантийный, да и договоренность пока только устная о ремонте.

Чучмек 25.10.2011 14:03

Цитата:

Сообщение от Петр Ф-П (Сообщение 1332887)
Спасибо. У нас ремонт не гарантийный, да и договоренность пока только устная о ремонте.

Ну, тогда только цепочка ЭК10-ИМ40 (эт я по старинке...). А то заявите врем.вывоз, а моторчик с другими шильдами вернётся...

beastieboy 25.10.2011 14:04

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1332923)
Ну, тогда только цепочка ЭК10-ИМ40 (эт я по старинке...). А то заявите врем.вывоз, а моторчик с другими шильдами вернётся...

Вот-вот.

marcholala 25.10.2011 14:50

Цитата:

Сообщение от Петр Ф-П (Сообщение 1332887)
Спасибо. У нас ремонт не гарантийный, да и договоренность пока только устная о ремонте.

Отправляли недавно на ремонт обрудование. В контракте прописали, что отправляем на диагностику, при необходимости исполнитель производит ремонт, согласовав при этом стоимость.
В швецию отправляли ДХЛом, обратно действительно возникли трудности, наши экспресс службы не работают с забором груза из-за границы. заказывали авиафрахт до аэропорта, если надо, могу контакты скинуть.
я думаю, что для идентификации указываете маркировку двигателя, товар - часть печатной машины - электродвигатель с блоком управления. Если шильды/др. нет, сами нарисуйте на корпусе.
туда - эк21, обратно им 40.
При вывозе платите только таможенный сбор от стоимости оборудования,
обратный ввоз - там. сбор + ндс со стоимости ремонта+доставка.
вкратце так.
Главное - все понятно в договоре описать, чтобы и вам и компании, которая ремонтирует, и конечно таможне все было понятно по условиям.

Петр Ф-П 25.10.2011 15:03

Если можно, скиньте контакты. Спасибо


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot