![]() |
Как правильно орагнизовать работу?
Добрый день,
Прошу помочь разобраться в правильном построении рабочей схемы. Суть вопроса: Наша Украинская компания продает товар Российской компании на условии DDU Москва, при условии оплаты 30% предоплата, 70% в течении 7 банковских дней с момента прихода товара на таможенный терминал. Если Покупатель не оплатит 70% в течении этого срока, груз переходт в собственность Продавца. Вопросы собственно говоря такие: 1. Какой подтверждающий документ выдаст терминал, по факту прихода груза, т.к. название этого документа нужно будет вписать в контракт? 2. Чтонужно включить в условия договора, чтобы груз отдали нашему Покупателю. только с нашего согласия (по факту получения оплаты)? 3. Что нужно будет делать, если клиент не заплатит, и мы будем вынужденны сами растамаживать груз. для последующей реализации? Заранее благодарю за помощь. Если есть фирмы, которые могут помочь в организации данного процесса работы, прошу написать в личку. С уважением, Виктор. |
Цитата:
|
Цитата:
2.Что угодно включате, только если покупатель груз "растаможит" - отдадут ему. Остальное - вопрос судебных разбирательств. Не "растаможит" - груз станет собственностью РФ. 3. См.2. ЗЫ: ну, и собственно к вопросу в заголовке - работайте по 100% предоплате. |
Цитата:
Оптимально оговаривать "...ХХ дней с даты прибытия в таможенный орган назначения согласно отметки "Товар поступил" в CMR" Цитата:
Хотите страховки, потребуйте на 70% оформит аккредитив. И тогда после отгрузки Ваши документы пойдут через банк и после подтверждения российским банком, вы получите деньги. Но тогда условия оплаты по 70% будут соответственно другими. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Хотя, в общем - согласен. |
Цитата:
Простой кто оплачивать будет? Он скорее откажется от такого фрахта, и не будет договор подписывать (если он вообще будет:rolleyes:). |
Цитата:
ЗЫ: напоминаю: по условиям задачи - оплата 70% в течение 7 дней С МОМЕНТА ПРИХОДА ГРУЗА на терминал... |
Авиа из Китая, авто из Европы.
|
Цитата:
|
Мда...печально как-то все выглядит.
100% предоплаты брать нельзя, потому что наш интерес в том, что у нас есть деньги, и мы своими деньгами везем, чтобы Покупатель деньги не морозил, за это нам и платят. Видимо как-то надо фирму брокера в контратках прописывать, тоесть делать трехсторонний договор, и менять условия поставки на DAP. Тогда в обязанности брокера будет входить таможенная очистка груза, и передача его Покупателю, после соотв. указаний Продавца. |
Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot