![]() |
|
KPI в логистике
Недавно руководство подняло вопрос формирования KPI для логистики. Вот задумался по этому поводу. Все таки логистику компании импортера достаточно не просто посчитать и оценить ее эффективность. Как я вижу в целом KPI должен формироваться из двух частей - 1) оценки выполнения каких то организационных задач (например запуск работы склада, оформление на каком то новом посту/таможне, организация ж/д перевозок и т п) и 2) оценка эффективности текущей логистики ( затраты, сроки, надежность, сохранность и пр). Вот как раз по второй части, как мне кажется, сложнее объективно оценить, а главное высчитать какие то конкретные справедливые и объективные показатели и цифры. Итак, буду рад если кто то подскажет, поделится своими мыслями, опытом, комментариями в плане формирования KPI для менеджера по логистике компании импортера.
|
А что такое кпи?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
затраты -средний показатель (% расходов к стоимости партии -+), сроки - среднее кол-во дней товара от отправителя до получателя (-+) , надежность - косяки (% расходов от стоимости партии -+), сохранность - за несохранность либо увольнять либо материальная ответственность, заранее оговорить все параметры, чтобы устраивало все стороны, ну и проговорить что будет за улучшение показателей или за стабильность. Минусы минусами, но необходимо знать что будет за улучшение деятельности... вроде так, после внедрения, все равно, переделывать надо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне видится, что начинать надо со списка задач, то есть должностной инструкции специалиста. А уже затем делить их на какие-то группы. Организационные задачи, Вами перечисленные, входят в текущий процесс доставки грузов. Помимо должностной инструкции есть внутрифирменное взаимодействие - вертикальное и горизонтальное, ибо на логистику замыкаются потоки финансов, документов и товара. |
СМК в действии.
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot