Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Как в базе гост.ру отличить липовые сертификаты ЕВРО-4 от настоящих? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=265394)

Transit190 17.01.2012 22:36

Как в базе гост.ру отличить липовые сертификаты ЕВРО-4 от настоящих?
 
Озадачили меня поиском дешевой старенькой машинки (года от 99-2000) , но такой чтобы она была честной ЕВРО-4, (объём мотора до 1,5 литра)... Стал я смотреть базу гост.ру и обнаружил интересную вещь. Оказывается начиная года с 97-98 почти все существующие в мире марки и модели легковушек (даже с дизелями) соответствуют ЕВРО-4!!!! Понятно, что мутили с белорусскими машинами и внесли в базу много "левых" данных... Но всё же хотелось бы как то отсеить честные ЕВРО-4 у старых машин, от "липовых" ЕВРО-4... У кого какие мыслм? И можно ли вообще верить официальной базе сертификатов...

Пока знаю, что продвинутыми в плане ЕВРО-4 являются Фиаты (начиная с 2000 года) А какие марки и модели 10-12 летних иномарок из ЕС ещё имеют честное ЕВРО-4 может кто сталкивался и подскажет???

Georgiy 17.01.2012 22:53

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1394905)
Озадочили меня поиском дешевой старенькой машинки (года от 99-2000) , но такой чтобы она была честной ЕВРО-4, (объём мотора до 1,5 литра)... Стал я смотреть базу гост.ру и обнаружил интересную вещь. Оказывается начиная года с 97-98 почти все существующие в мире марки и модели легковушек (даже с дизелями) соответствуют ЕВРО-4!!!! Понятно, что мутили с белорусскими машинами и внесли в базу много "левых" данных... Но всё же хотелось бы как то отсеить честные ЕВРО-4 у старых машин, от "липовых" ЕВРО-4... У кого какие мыслм? И можно ли вообще верить официальной базе сертификатов...

Пока знаю, что продвинутыми в плане ЕВРО-4 являются Фиаты (начиная с 2000 года) А какие марки и модели 10-12 летних иномарок из ЕС ещё имеют честное ЕВРО-4 может кто сталкивался и подскажет???

Липовый сертификат отличить от настоящего очень просто: настоящий, железобетонный сертификат носит название ...... "Одобрение типа", и вот только им верить и можно.

Transit190 17.01.2012 23:09

Цитата:

Сообщение от Georgiy (Сообщение 1394916)
Липовый сертификат отличить от настоящего очень просто: настоящий, железобетонный сертификат носит название ...... "Одобрение типа", и вот только им верить и можно.

А если ОТТС просрочено (действовало с 03 по 06 год), но ЕВРО-4 ... верить можно???

А ещё по ОТТС бывает трудно понять к какой именно модели а/м оно относится, когда двигатели разные...

p7 17.01.2012 23:21

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1394905)
Озадачили меня поиском дешевой старенькой машинки (года от 99-2000) , но такой чтобы она была честной ЕВРО-4, (объём мотора до 1,5 литра)... Стал я смотреть базу гост.ру и обнаружил интересную вещь. Оказывается начиная года с 97-98 почти все существующие в мире марки и модели легковушек (даже с дизелями) соответствуют ЕВРО-4!!!! Понятно, что мутили с белорусскими машинами и внесли в базу много "левых" данных... Но всё же хотелось бы как то отсеить честные ЕВРО-4 у старых машин, от "липовых" ЕВРО-4... У кого какие мыслм? И можно ли вообще верить официальной базе сертификатов...

Пока знаю, что продвинутыми в плане ЕВРО-4 являются Фиаты (начиная с 2000 года) А какие марки и модели 10-12 летних иномарок из ЕС ещё имеют честное ЕВРО-4 может кто сталкивался и подскажет???

Не было в 2000 году стандарта ЕВРО 4 и не один завод их не производил. Некоторые двигатели действительно можно переделать на ЕВРО 4, но их очень мало (то что можно было переделать переделывалось, так как плата за автобаны и въезд в центр мегаполисов была меньше). Реально авто ЕВРО 4 начали выпускать с 2005 года (в 2004 году только под заказ). Все что младше 2004 года и не переделывалось явно не ЕВРО 4.

alex20080 17.01.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1394905)

Пока знаю, что продвинутыми в плане ЕВРО-4 являются Фиаты (начиная с 2000 года) А какие марки и модели 10-12 летних иномарок из ЕС ещё имеют честное ЕВРО-4 может кто сталкивался и подскажет???

Бензинки с Евро-4 в Европе в 2000 году уже выпускались.Например Вольксвагены, Мерсы. А дизелей с Евро 4 еще и в помине не было. Они пошли где то с 2004 года.
Можно смотреть на сайте www.mobile.de. Задаете в поиск нужную марку авто и смотрите несколько авто, с каким Евро классом они продаются. В большинстве,- это авто с заводским Евро классом.

Transit190 18.01.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от p7 (Сообщение 1394935)
Не было в 2000 году стандарта ЕВРО 4 и не один завод их не производил. Некоторые двигатели действительно можно переделать на ЕВРО 4, но их очень мало (то что можно было переделать переделывалось, так как плата за автобаны и въезд в центр мегаполисов была меньше). Реально авто ЕВРО 4 начали выпускать с 2005 года (в 2004 году только под заказ). Все что младше 2004 года и не переделывалось явно не ЕВРО 4.

Тут вы заблуждаетесь... Евро-4 пошло начиная с 2001 года в обычном конвеерном исполнении. Например есть такая машина Фиат Стило, её начали выпускать в 2001 году, сразу с ЕВРО-4!!! Стило ВПРИНЦИПЕ НЕ БЫВАЕТ с классом меньше ЕВРО-4, не зависимо от года выпуска. А у последних Фиатов Брава(на их конвеер встало Стило) 2000-2001 годов тоже ЕВРО-4! У ряда 307 Пежо, 2002 года тоже Евро-4... так что машины 10 летней давности с чистым конвеерным ЕВРО-4 есть, только надо научиться их правильно отличать от остальных, что я и пытаюсь сделать...

Transit190 18.01.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от alex20080 (Сообщение 1394945)

Можно смотреть на сайте www.mobile.de.

О мобиле.де я знаю... но что-то с трудом верится в достоверность экологической информации содержащийся там...

Georgiy 18.01.2012 00:51

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1394931)
А если ОТТС просрочено (действовало с 03 по 06 год), но ЕВРО-4 ... верить можно???..

А в чем проблема? Главное чтобы машины была выпущена в этот промежуток времени, когда действовало Одобрение (т.е. в данном случае с 03 по 06 год). Ведь экологический класс проверяется не на дату растаможки, а на дату выпуска с завода.

Georgiy 18.01.2012 00:58

Цитата:

Сообщение от p7 (Сообщение 1394935)
Не было в 2000 году стандарта ЕВРО 4 и не один завод их не производил. Некоторые двигатели действительно можно переделать на ЕВРО 4, но их очень мало (то что можно было переделать переделывалось, так как плата за автобаны и въезд в центр мегаполисов была меньше). Реально авто ЕВРО 4 начали выпускать с 2005 года (в 2004 году только под заказ). Все что младше 2004 года и не переделывалось явно не ЕВРО 4.

Блин, ну вы не поленитесь, прежде чем писать такую пургу, загляняните на гост.ру или кастомс.ру в базу одобрений типа. Так вот там имеются одобрения типа с евро-4 выданные в 2001 году в России. Или вы думаете немцы специально заранее стали в Россию фигачить автомобили с евро-4, а себя обделяли до 2005 года довольствуясь исключительно евро-3?

Караван 18.01.2012 09:46

Я лично видел бриф на Форд Фиесту бензиновую 1.2 кажется. 2000 год. Евро 4 в немецком брифе.


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot