Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Дискуссионный клуб (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Таможня через 5 лет (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=266341)

Артем Б. 29.01.2012 12:38

Таможня через 5 лет

Здравствуйте! Я учусь в Челябинском гос. университете на спец. "Таможенное дело" на первом курсе. Меня мучает вопрос.
Какие перспективы трудоустройства в таможне через 5 лет?

Черный таможенник 29.01.2012 12:43

Цитата:

Сообщение от Артем Б. (Сообщение 1404858)
Здравствуйте! Я учусь в Челябинском гос. университете на спец. "Таможенное дело" на первом курсе. Меня мучает вопрос.

Думаю, никаких. Тем более, в Челябинске. Нынешних таможенЩиков с многолетним стажем девать некуда.

Пока не поздно, идите лучше в инженеры.

Артем1990 29.01.2012 14:44

Цитата:

Сообщение от Артем Б. (Сообщение 1404858)

Зри шире: специальность таможенное дело не основана на работе именно в госоргане, здесь широкий выбор: таможенный декларант, менеджер ВЭД, логист международник, разные другие специальности с ВЭДом связанные. Если хошечь в гос службу есть перспективы со вступлением в ВТО - увеличение товарооборота и кол/ва таможен, только где они будут на границе или нет ч/з 5 лет - бог его знает. Возможностей уйма, не зацикливайся, главное двигаться в тому, что наметил! И изучай языки, пригодится!

Артем Б. 29.01.2012 14:51

Спасибо, очень хороший совет - прислушаюсь обязательно :yes:

Артем Б. 29.01.2012 14:52

Цитата:

Сообщение от Артем1990 (Сообщение 1404886)
Зри шире: специальность таможенное дело не основана на работе именно в госоргане, здесь широкий выбор: таможенный декларант, менеджер ВЭД, логист международник, разные другие специальности с ВЭДом связанные. Если хошечь в гос службу есть перспективы со вступлением в ВТО - увеличение товарооборота и кол/ва таможен, только где они будут на границе или нет ч/з 5 лет - бог его знает. Возможностей уйма, не зацикливайся, главное двигаться в тому, что наметил! И изучай языки, пригодится!