![]() |
|
Уважаемые форумчане! необходимо Ваше мнение!
Добрый день!
Уважаемые форумчане, необходимо Ваше мнение! Ситуация следующая: Иностранное предприятие (Европа) приобретает Товар у украинского предприятия по Контракту №1 (цена Контракта, условно, 100 руб. РФ) и продает (поставляет) этот товар российскому предприятию на территории России по Контракту №2. (цена Контракта, условно, 200 руб. РФ). Грузоотправителем по Контракту №2 является Украина. Вопрос: по какой причине (на основании каких документов) российская таможня может отказать в таможенном оформлении товаров по Контракту №2 или какие при этом могут возникать трудности? P.S. с товаром с территории Украины следуют сопроводительные документы по контракту №1 (ГТД, инвойс, транспортная накладная, упаковочный лист), а таможенное оформление на территории РФ проводится на основании документов по Контракту №2 (инвойс, упаковочный лист), транспортной накладной и транзитной ГТД, которые следуют с грузом. Документы по Контракту №2 (инвойс, упаковочный лист) направляются в адрес российского Покупателя курьерской службой. Покупатель (РФ), ссылаясь на таможенные органы, сообщил, что инвойс и упаковочный лист не прошедший границу не будут приняты к оформлению! и товар может быть конфискован. Моё мнение - рабочая схема, логистическая оптимизация. Помогите разобраться! Подскажите нормативку,плиз! Кто работает подобным образом - как Ваша таможня смотрит на такую схему работы??? Благодарю всех за помощь!!! |
Цитата:
если автоперевозка - иностранцу надо было передать инвойс по контр.№2 в Украйну, и именно с ним машина должна пройти гранцу... |
Оформление ЕК на Украине проходит по документам Контракта№1. К документам подкладываем Инвойс от иностранцев и Контракт№2, так? Границу проходят оба контракта и два инвойса? я правильно Вас понимаю?
|
Цитата:
|
Цитата:
вот от него и инвойс, а два многовато будет...:confused: контракт вообще, дома, у контрагентов лежит. |
Контракт № 1 и все сопутствующие ему документы, российскую таможню вообще касаться не должны (сделка между не резидентами). Инвойс по контракту №2, с живой печатью, должен пройти границу вместе с грузом. Украинская фирма должна фигурировать в СМР в качестве грузоотправителя с пометкой "по поручению" иностранной фирмы заключившей контракт с российским юр. лицом.
|
контракт №1 не при делах, все пляшет от контракта №2. продавец - европа, отправитель - украина, получатель-покупатель - россия. про цмр см.предыдущего коллегу. оптимизация оно да, но тут если товар украинского происхождения, то даже наличие СТ-1 не даст освобождения от пошлины. правило непосредственной закупки не выполняется.
|
UA-DE-RU бессмысленная сделка. для RU.
|
Цитата:
|
а почему самим с украиной контракт не заключить?
академический интерес. |
Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot