Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Уважаемые форумчане! необходимо Ваше мнение! (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=266880)

favor_irina 05.02.2012 15:47

Уважаемые форумчане! необходимо Ваше мнение!
 
Добрый день!
Уважаемые форумчане, необходимо Ваше мнение! Ситуация следующая:
Иностранное предприятие (Европа) приобретает Товар у украинского предприятия по Контракту №1 (цена Контракта, условно, 100 руб. РФ) и продает (поставляет) этот товар российскому предприятию на территории России по Контракту №2. (цена Контракта, условно, 200 руб. РФ).
Грузоотправителем по Контракту №2 является Украина.
Вопрос: по какой причине (на основании каких документов) российская таможня может отказать в таможенном оформлении товаров по Контракту №2 или какие при этом могут возникать трудности?

P.S. с товаром с территории Украины следуют сопроводительные документы по контракту №1 (ГТД, инвойс, транспортная накладная, упаковочный лист), а таможенное оформление на территории РФ проводится на основании документов по Контракту №2 (инвойс, упаковочный лист), транспортной накладной и транзитной ГТД, которые следуют с грузом. Документы по Контракту №2 (инвойс, упаковочный лист) направляются в адрес российского Покупателя курьерской службой.

Покупатель (РФ), ссылаясь на таможенные органы, сообщил, что инвойс и упаковочный лист не прошедший границу не будут приняты к оформлению! и товар может быть конфискован.
Моё мнение - рабочая схема, логистическая оптимизация.
Помогите разобраться! Подскажите нормативку,плиз! Кто работает подобным образом - как Ваша таможня смотрит на такую схему работы???
Благодарю всех за помощь!!!

Отважный 05.02.2012 15:51

Цитата:

Сообщение от favor_irina (Сообщение 1410701)
Добрый день!
Уважаемые форумчане, необходимо Ваше мнение! Ситуация следующая:
Иностранное предприятие (Европа) приобретает Товар у украинского предприятия по Контракту №1 (цена Контракта, условно, 100 руб. РФ) и продает (поставляет) этот товар российскому предприятию на территории России по Контракту №2. (цена Контракта, условно, 200 руб. РФ).
Грузоотправителем по Контракту №2 является Украина.
Вопрос: по какой причине (на основании каких документов) российская таможня может отказать в таможенном оформлении товаров по Контракту №2 или какие при этом могут возникать трудности?

P.S. с товаром с территории Украины следуют сопроводительные документы по контракту №1 (ГТД, инвойс, транспортная накладная, упаковочный лист), а таможенное оформление на территории РФ проводится на основании документов по Контракту №2 (инвойс, упаковочный лист), транспортной накладной и транзитной ГТД, которые следуют с грузом. Документы по Контракту №2 (инвойс, упаковочный лист) направляются в адрес российского Покупателя курьерской службой.

Покупатель (РФ), ссылаясь на таможенные органы, сообщил, что инвойс и упаковочный лист не прошедший границу не будут приняты к оформлению! и товар может быть конфискован.
Моё мнение - рабочая схема, логистическая оптимизация.
Помогите разобраться! Подскажите нормативку,плиз! Кто работает подобным образом - как Ваша таможня смотрит на такую схему работы???
Благодарю всех за помощь!!!

что указано в доках, которые едут с машиной? кто там продавец и покупатель?
если автоперевозка - иностранцу надо было передать инвойс по контр.№2 в Украйну, и именно с ним машина должна пройти гранцу...

favor_irina 05.02.2012 16:03

Оформление ЕК на Украине проходит по документам Контракта№1. К документам подкладываем Инвойс от иностранцев и Контракт№2, так? Границу проходят оба контракта и два инвойса? я правильно Вас понимаю?

Артем1990 05.02.2012 16:32

Цитата:

Сообщение от favor_irina (Сообщение 1410701)
Добрый день!
Уважаемые форумчане, необходимо Ваше мнение! Ситуация следующая:
Иностранное предприятие (Европа) приобретает Товар у украинского предприятия по Контракту №1 (цена Контракта, условно, 100 руб. РФ) и продает (поставляет) этот товар российскому предприятию на территории России по Контракту №2. (цена Контракта, условно, 200 руб. РФ).
Грузоотправителем по Контракту №2 является Украина.
Вопрос: по какой причине (на основании каких документов) российская таможня может отказать в таможенном оформлении товаров по Контракту №2 или какие при этом могут возникать трудности?

P.S. с товаром с территории Украины следуют сопроводительные документы по контракту №1 (ГТД, инвойс, транспортная накладная, упаковочный лист), а таможенное оформление на территории РФ проводится на основании документов по Контракту №2 (инвойс, упаковочный лист), транспортной накладной и транзитной ГТД, которые следуют с грузом. Документы по Контракту №2 (инвойс, упаковочный лист) направляются в адрес российского Покупателя курьерской службой.

Покупатель (РФ), ссылаясь на таможенные органы, сообщил, что инвойс и упаковочный лист не прошедший границу не будут приняты к оформлению! и товар может быть конфискован.
Моё мнение - рабочая схема, логистическая оптимизация.
Помогите разобраться! Подскажите нормативку,плиз! Кто работает подобным образом - как Ваша таможня смотрит на такую схему работы???
Благодарю всех за помощь!!!

Контракт № 1 между Европой и Украиной вообще можно не показывать. У вас поставка по контракту № 2, отгрузка в Украине, продавец европа и с грузом должны быть документы перевозческие, коммерческие доки согласно "Статья 159. Документы и сведения, представляемые таможенному органу в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров".

ИгорьЮ+ 05.02.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от favor_irina (Сообщение 1410711)
Оформление ЕК на Украине проходит по документам Контракта№1. К документам подкладываем Инвойс от иностранцев и Контракт№2, так? Границу проходят оба контракта и два инвойса? я правильно Вас понимаю?

чет, намудрили, собственник на территории Укранины кто?
вот от него и инвойс,
а два многовато будет...:confused:
контракт вообще, дома, у контрагентов лежит.

punch_s 05.02.2012 16:35

Контракт № 1 и все сопутствующие ему документы, российскую таможню вообще касаться не должны (сделка между не резидентами). Инвойс по контракту №2, с живой печатью, должен пройти границу вместе с грузом. Украинская фирма должна фигурировать в СМР в качестве грузоотправителя с пометкой "по поручению" иностранной фирмы заключившей контракт с российским юр. лицом.

Tiersen 05.02.2012 20:53

контракт №1 не при делах, все пляшет от контракта №2. продавец - европа, отправитель - украина, получатель-покупатель - россия. про цмр см.предыдущего коллегу. оптимизация оно да, но тут если товар украинского происхождения, то даже наличие СТ-1 не даст освобождения от пошлины. правило непосредственной закупки не выполняется.

att77 05.02.2012 21:36

UA-DE-RU бессмысленная сделка. для RU.

Артем1990 05.02.2012 23:18

Цитата:

Сообщение от favor_irina (Сообщение 1410701)
Кто работает подобным образом - как Ваша таможня смотрит на такую схему работы???

ничего необычного и опасного в этой сделки нету, везите, учтите вышесказанные ответы

Tiersen 06.02.2012 09:43

а почему самим с украиной контракт не заключить?
академический интерес.


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot