Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Метод опр. ТС (тягач с п/прицепом) (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=267099)

DVDim 07.02.2012 17:26

Метод опр. ТС (тягач с п/прицепом)
 
Коллеги, добрый день.

Вопрос кажется простым, но вдаваясь в детали, мозг уже начинает плавиться. Юр.лицо покупает седельный тягач и полуприцеп в Германии по двум договорам-купчим (Kaufvertrag) - соответственно ДТ будет две, в договорах отсутствуют условия поставки (немец отказался указать, по описанию получается EXW), но в договоре на п/прицеп указана стоимость доставки до паромной переправы. Далее покупатель решает отказаться от парома и ехать за автомобилем сам, пригоняет тягач с прицепом своим ходом через Белоруссию. В итоге в пакете документов (помимо прежних непеределанных) появляется еще расписка от продавца в получении 150 EUR с привязкой к транзитному номеру полуприцепа. Получается две декларации с условиями EXW: на полуприцеп доп.расходы по доставке 600 EUR, а на тягач ничего. Интересует, как грамотнее в этом случае заявить таможенную стоимость, но чувствую без условий поставки первый метод накрывается. Буду рад если кто поделится своими соображениями или опытом.

ИгорьЮ+ 07.02.2012 17:40

Цитата:

Сообщение от DVDim (Сообщение 1413093)
Коллеги, добрый день.

Вопрос кажется простым, но вдаваясь в детали, мозг уже начинает плавиться. Юр.лицо покупает седельный тягач и полуприцеп в Германии по двум договорам-купчим (Kaufvertrag) - соответственно ДТ будет две, в договорах отсутствуют условия поставки (немец отказался указать, по описанию получается EXW), но в договоре на п/прицеп указана стоимость доставки до паромной переправы. Далее покупатель решает отказаться от парома и ехать за автомобилем сам, пригоняет тягач с прицепом своим ходом через Белоруссию. В итоге в пакете документов (помимо прежних непеределанных) появляется еще расписка от продавца в получении 150 EUR с привязкой к транзитному номеру полуприцепа. Получается две декларации с условиями EXW: на полуприцеп доп.расходы по доставке 600 EUR, а на тягач ничего. Интересует, как грамотнее в этом случае заявить таможенную стоимость, но чувствую без условий поставки первый метод накрывается. Буду рад если кто поделится своими соображениями или опытом.

получается товарищ бургер нарушил условия договора, Инкотермс же не является законом, имеет рекомендательный характер.
Но оформлять необходимо близко к условиям договора, но с включением всех расходов по доставке

Сергей из Калининграда 07.02.2012 17:58

6-ой метод вам в руки - тягач по Nutzfahrzeuge, полуприцеп по Trailer Tax + ваша калькуляция транспортных расходов. А на первый метод тут сложно надеяться, да и ЦАТ его особо не практикует (а если и практикует, то только когда фактура больше каталога:)).

DVDim 07.02.2012 19:31

Цитата:

Сообщение от Сергей из Калининграда (Сообщение 1413147)
6-ой метод вам в руки - тягач по Nutzfahrzeuge, полуприцеп по Trailer Tax + ваша калькуляция транспортных расходов. А на первый метод тут сложно надеяться, да и ЦАТ его особо не практикует (а если и практикует, то только когда фактура больше каталога:)).

Мы оформляемся в Алтайском крае (далековато от ЦАТ), каталогами особо не пользуемся, обычно сразу к оценщику. Надеюсь будет 6-ой на базе первого (фактурная+транспортные) при условии проходной цены, но вот транспортные расходы на тягач чем подтвердить или пойдет расчет стоимости дизтоплива до границы ТС.

TIRщик 07.02.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от DVDim (Сообщение 1413093)
Интересует, как грамотнее в этом случае заявить таможенную стоимость, но чувствую без условий поставки первый метод накрывается.

Вы до этого таможили сами коммерческий транспорт?
Б/у ... первым методом - высший пилотаж с кучей бумаг и много НО. Пока у Вас все очень примитивно получается

ИгорьЮ+ 07.02.2012 23:40

Цитата:

Сообщение от DVDim (Сообщение 1413273)
Мы оформляемся в Алтайском крае (далековато от ЦАТ), каталогами особо не пользуемся, обычно сразу к оценщику. Надеюсь будет 6-ой на базе первого (фактурная+транспортные) при условии проходной цены, но вот транспортные расходы на тягач чем подтвердить или пойдет расчет стоимости дизтоплива до границы ТС.

что немцу платили, тем и подтверждайте

Сергей из Калининграда 08.02.2012 02:31

Цитата:

Сообщение от DVDim (Сообщение 1413273)
Мы оформляемся в Алтайском крае (далековато от ЦАТ), каталогами особо не пользуемся, обычно сразу к оценщику. Надеюсь будет 6-ой на базе первого (фактурная+транспортные) при условии проходной цены, но вот транспортные расходы на тягач чем подтвердить или пойдет расчет стоимости дизтоплива до границы ТС.

Чтоб шестой был на базе 1-го - нужно чтоб ваша фактура была больше, чем по каталогу расчёт. И оценщик определяет стоимость по каталогам. Поэтому совет только один - опишите, что у вас за транспортные средства (марка, модель, год и т.д.) - я вам прикину по каталогам сколько они стоят. А калькуляция транспортных расходов по 6-му методу делается просто на чистом листе фирме с печатью в произвольной форме (ГСМ - столько-то Евро, страховка - столько евро, транзиты, командировочные и т.д.) и подтверждать её никакими чеками не надо - это не 1-ый метод, а 6-ой.

DVDim 08.02.2012 06:27

Цитата:

Сообщение от Сергей из Калининграда (Сообщение 1413416)
Чтоб шестой был на базе 1-го - нужно чтоб ваша фактура была больше, чем по каталогу расчёт. И оценщик определяет стоимость по каталогам. Поэтому совет только один - опишите, что у вас за транспортные средства (марка, модель, год и т.д.) - я вам прикину по каталогам сколько они стоят. А калькуляция транспортных расходов по 6-му методу делается просто на чистом листе фирме с печатью в произвольной форме (ГСМ - столько-то Евро, страховка - столько евро, транзиты, командировочные и т.д.) и подтверждать её никакими чеками не надо - это не 1-ый метод, а 6-ой.

Скинул в личку.


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot