![]() |
Требуются брокеры - Псков, Брянск, Воронеж, Смоленск.
Уважаемые коллеги! Требуются надежные брокеры, в Пскове, Брянске, Воронеже. Желательны "прямые" брокеры на посту. Экспедиторские компании в Москве - перепродающие сервис - практически не интересны. Также не интересны брокеры, имеющие автомобиль "Range Rover" в качестве офиса - нужна надежность. Оформление на контракт брокера, прямой контракт клиента. Возможность оформления по первому методу. Непременное условие - быстрый просчет "многокодовых" инвойсов. В наличии имеем совершенно разные грузы. Предложения направляйте в личку.
|
Цитата:
Поясните какая номенклатура грузов? Что, откуда, куда идет? Как часто? Почему именно данные посты хотите? Знаете ли достаточно сложно делать предложение компании не понимая что именно везут. =) В ожидание Ваших комментариев на форуме. |
как, оказывается, лехко работать - нужны брокеры ... и всё. щаз 100500 объяв свалится, а Фил Вудс тут-то и повыбирает :)
|
Цитата:
|
1.Требуются брокеры.
2.Оформление на контракт брокера. 3.Прямой контракт клиента. Это, может вообще без контракта? Коллеги дело говорят, черт поймешь что за многокодовый груз да и еще в Воронеже скучает. Я по таким обычно отвечаю - без проблем ребят, двушка евро и поехали. И тут топик что поднимай, что не поднимай, усё равно на пол шестого. Можем предложить оформление в Московской области (южное направление), договор напрямую с терминалом, хотите за своей печатью, хотите за нашей как представителя. А кто такие экспедиторы шеУф? |
Большая просьба внимательно читать. В Воронеже ничего не скучает. Написано - "просчет многокодовых инвойсов". В Московской области - ничего не нужно. Спасибо. Сами можем сколько угодно.
|
с неадекватом, как правило, проще - не работать вообще.
|
Читаем внимательно:
Съездили в Европу, посмотрели, сколько там чего стоит (услуги по ТО), вернулись и решили: 1. РОСТЭК - нафиг (дорого и нудно). 2. Брокер, который работает по 60 евро за первые 3 кода и по 5 евро за каждый последующий. 3. У брокера должно быть: ЭД(ЭД-2), ПИ, Куча связей с инспекторами на всех постах. 4. Отсутствие КТС. 5. Полная договоренность с таможней по выпуску по 1-му методу и т.п. 6. Вменяемый СВХ (как в Европе в среднем - 45 евро/груз) Ну вкратце так, соотв. Нужно: предложить товарищу: 10 тыров "под ключ" и все довольны... Ну я вижу себе картинку именно так... Про транспорт я вообще молчу! |
Цитата:
Все плохие, а один Вы золото? Вот Ваш запрос висит и в нем более полусотни контактов: http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=234939 Что Вы еще хотите? Есть основание полагать, что с МСК экспедиторскими компаниями и людьми на "Роверах" общаться не хотите, потому как не прямого импортере представляете а такое же ООО РОГА и Копыта( но без "Ровера"), которое услуги перепродает чужие, а сами делать ничего не умеете, и чуть что случись в кусты. Немедленно отвечайте кто вы такие или будем всем форумом думать что Вы перекупщики-ларечники московские! |
Троллим из-за безделья и невозможности предложить что-то стоящее?
Значит, для особо продвинутых троллей поясняю. Предыдущий пост оказался полезным. Работаем сейчас и на Балтике, и в СЗТУ, достаточно успешно. Работать только в одном месте не вижу смысла. Работать с брокером, которого нужно потом будет искать - себе дороже, принципиально не буду. Общее злобствование по данному вопросу выдает в вас именно таких людей. Дорогой Rikardo - относитесь к потенциальным клиентам и дальше таким образом, и "объемы попрут". |
Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot