Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Сертификат происхождения на весь комплект или на часть? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=267956)

Sviti 17.02.2012 12:37

Сертификат происхождения на весь комплект или на часть?
 
Хотелось бы узнать следующее:
Экспортируем товар в разобранном виде в 3 авто. Никогда этим не заморачивалась и делала также как и многие работавшие до меня: оформляла СТ-1 на каждое авто, т.е. на каждую часть товара. Недавно мне задали вопрос: а можем ли мы в целях экономии оформлять один СТ сразу на весь комплект, т. е. на все 3 авто. Не понятно, где здесь экономия, если покупатель все оплачивает. Особенно никто не настаивает, однако, стало интересно. А, действительно, можем ли мы сделать серт. происхождения сразу на 3 авто (едут все вместе)? Все условия одной товарной партии соблюдаются.

Brock 17.02.2012 12:37

Можете

Sviti 17.02.2012 12:43

А для чего тогда, предыдущие менеджеры ТО могли сделать такую разбивку? По просьбе покупателя?
И где об этом можно прочитать?

Чучмек 17.02.2012 13:45

Цитата:

Сообщение от Sviti (Сообщение 1422667)
А для чего тогда, предыдущие менеджеры ТО могли сделать такую разбивку? По просьбе покупателя?
И где об этом можно прочитать?

Хмм... (где почитать - честно скажу, не знаю)... Но!
СТ-1 делается на одну поставку. Т.е. если все три машины едут одновременно - один СТ-1. Если "в разбивку" - по числу отправок.
Как-то так...

Vovez 17.02.2012 13:49

Цитата:

Сообщение от Sviti (Сообщение 1422667)
А для чего тогда, предыдущие менеджеры ТО могли сделать такую разбивку? По просьбе покупателя?
И где об этом можно прочитать?

Для того, что на основе своего опыта они убедились: машины и водители ломаются. Тогда самому небитому придется на финише ждать тех, кто сломался. А это иногда значительно дороже, чем лишний СТ-1 выпустить.

Мия 17.02.2012 13:55

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 1422732)
Для того, что на основе своего опыта они убедились: машины и водители ломаются. Тогда самому небитому придется на финише ждать тех, кто сломался. А это иногда значительно дороже, чем лишний СТ-1 выпустить.

Такое письмо было по поводу сертификатов происхождения на крупные партии, вполне оно может быть применено и к СТ-1. И, по опыту, принимают СТ-1 на партию, если часть груза в пути ( с ж/д особенно бывает такая котовасия).

Письмо ГТК России № 07-14/50916 от 24 декабря 2001 года
О сертификатах происхождения товаров формы "А"
Главное управление тарифного и нетарифного регулирования, рассмотрев обращение Центрального таможенного управления относительно применения сертификатов происхождения товаров формы "А", сообщает следующее.
Для рассматриваемого случая, если сертификат происхождения товара формы "А" выдан контрактодержателю (далее - контрактодержатель) на крупную партию товара, поступающего в соответствии с условиями контракта в адрес различных грузополучателей, которые осуществляют таможенное оформление в разных таможенных органах, и аналогичных случаях, может быть применен следующий порядок.
Тарифные преференции в отношении мелких партий товара могут быть представлены на основании копий сертификата о происхождении товара.
При этом таможней, производящей оформление одной из партий товара (по усмотрению контрактодержателя), снимается необходимое число копий с оригинала сертификата (по количеству грузополучателей). На каждой копии сертификата таможней делается запись о том, кто является получателем конкретной партии товара с указанием количества этого товара, а также указывается номер и дата контракта (договора), по которому осуществляется отгрузка.
В оригинале сертификата таможней делается запись об общем количестве товара, на которое были выданы копии сертификата.
Записи в копиях и в оригинале сертификата заверяются должностным лицом таможни, имеющим право подписывать документы, и заверяется печатью таможни.
В случае, если количество товара, оформляемого таможней, и количество товара, указанного в копиях сертификата, меньше количества, указанного в оригинале сертификата, то такой оригинал возвращается контрактодержателю.
Отмечаем, что изложенный выше порядок в ближайшее время планируется распространить в виде разъяснительного письма для применения таможенными органами Российской Федерации.
Заместитель начальника Главного управления тарифного и нетарифного регулирования
полковник таможенной службы Т.П.Клочкова

Vital291 17.02.2012 14:01

Цитата:

Сообщение от Sviti (Сообщение 1422667)
А для чего тогда, предыдущие менеджеры ТО могли сделать такую разбивку? По просьбе покупателя?
И где об этом можно прочитать?

Может быть у предыдущих менеджеров был какой-то "гешефт" с ТПП, ведь СТ-1 не бесплатно делается,а?:eek:

Чучмек 17.02.2012 14:11

Цитата:

Сообщение от Vital291 (Сообщение 1422759)
Может быть у предыдущих менеджеров был какой-то "гешефт" с ТПП, ведь СТ-1 не бесплатно делается,а?:eek:

Не... Насколько я в курсе, его стоимость - %% от суммы товара, на который он выдан.
Так что то же на то же и выйдет, хоть один серт, хоть двадцатьвосемь...

(повторюсь - насколько в курсе)

Vovez 17.02.2012 14:12

Цитата:

Сообщение от Мия (Сообщение 1422741)
Такое письмо было по поводу сертификатов происхождения на крупные партии, вполне оно может быть применено и к СТ-1. И, по опыту, принимают СТ-1 на партию, если часть груза в пути ( с ж/д особенно бывает такая котовасия).

Если Вы будете повнимательнее, то заметите, что стартер пишет:
Цитата:

Сообщение от Sviti (Сообщение 1422661)
Хотелось бы узнать следующее:
Экспортируем товар в разобранном виде в 3 авто.

А значит, СТ-1 будет рассматриваться вне РФ. А при таком варианте каким боком иноземным таможенникам письмо от госпожи Клочковой?

Мия 17.02.2012 14:16

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 1422779)
Если Вы будете повнимательнее, то заметите, что стартер пишет:

А значит, СТ-1 будет рассматриваться вне РФ. А при таком варианте каким боком иноземным таможенникам письмо от госпожи Клочковой?

да, спасибо:o


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot