![]() |
Условия поставки. Прошу подскажите как быть (LCL)
Добрый день!
Разрабатываем схему поставки LCL из Китая. Схема такая- завод изготовитель ( город Т) доставляет товар на склад консолидации в порту( город Ш) на условиях FCA нащему экспедитору. Экспедитор консолидирует , делает букинг морем и отправляет контейнер в Новороссийск . Теперь вопросы: Т.е документы оформлены поставщиком как FCA а контейнер морем отправляют тоже на таких условиях FCA? Просто будет отдельный счет ( коносамент) на условиях FCA ? Т.е брокер будет смотреть в инвойс и скажет у вас условия FCA (город Ш) а где стоимость перевозки морем ? У вас неправильно сделаны документы и указангы не правильно условия поставки. Это скрытие таможенной стоимости. Переделывайте Вопрос - при данной схеме как правильно указать условия поставки? Т.е я возил морем на FOB CIF CFR , а на FCA возил только по суше , но в инкотермс написано , что условие FCA может быть использовано для мультимодальных перевозок. Спасибо. |
Цитата:
Ваше право указывать FCA, только не забудьте предоставить счет ( и соответственно включить в таможенную стоимость) от вашего экспедитора на транспортировку от порта (от вашего FCA города Ш ) до Новороссийска и страховку (если осуществлялась) и всякие доп расходы после принятия груза на FCA от производителя |
И еще , можете предположить что будет выгоднее использовать -FCA городТ или FCA городШ?
В идеале? Понятно что , что нужно сравнить цены поставщика, ( если у него есть такой сервис) и экспедитора. Просто , чтотелось бы услышать из вашей практики - где чаще бывает дещевле? |
Цитата:
|
Цитата:
практика показывает в посл время, что многие китайцы хотят и на перевозке немного заработать..эт раньше был однозначно FOB, а теперь зырт..калькулятор в помощь! |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot