![]() |
|
Авиация
День добрый, коллеги! Тема самая пятничная))
Есть рос. авиакомпания "Крутое пике" и есть забугорная "Весь хлам в Россию лтд." И решило преобрести "Крутое пике" самолет, а вернее самолет но без двигателей. (причем уверенно просит код-части). Так как на данном самолете стоят двигатели, да и как то его доставить надо, они решили сделать следующее. Прилетает этот самолет, а в контракте и инвойсе -фезюляж (ну или еще как там придумают). Декларируют в режиме импорта. А двигатели заявляют в режим реэкспорта. Опустим техническую часть, как они в аэропорту снимут двигателя-допустим им это удалось. А вот насколько это реально с точки зрения законодательства? Цель ясна. Задача определена. За работу, товарищи!(с):D |
Нереально. Как только он прилетит, сразу окажется на временном хранении.
Разборку товара на ВХ делать низя. ЗЫ: "а-ви-а-ци-я", "фю-зе-ляж". Запоминай. ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Тычу тут 171 статьей, как Ваньке Жукову рыбой... А с процедурами поиграть не получится? Ну там переработка на там тер. -типа ремонт. А потом...опа не могем-движки заберите, фЮзЕляж-в импорт??? |
а почему изначально не декларировался товар единым целым?
и что если самолет прилетит встанет на свх и поместить его на процедуру переработки? или туплю? :boredom: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А заявляется под реэкспорт ДВИГАТЕЛЬ. Вопрос: откуда он взялся на складУ? |
Цитата:
Мнение, коллеги? |
Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot