![]() |
|
Белый и серый контракты в одном контейнере.
Господа, ситуация такая:
В одном контейнере на балтику привести от одного и того же производителя, на одного и того же получателя, разные товары, но одни товары по белому контракту с настоящими живыми документами, а другие по серому офшорному контракту. Цена "белого" товара ниже риска - будет КТС, Цена серого - ясное дело нормальная. Какие могут быть подвохи? Я пока что кроме дополнительного простоя ящика в порту пока будет идти досмотр, КТС ничего дурного в этой затее не вижу. Ведь никто не запрещает иметь несколько контрактов с разными ценами с одной инофирмой. Но все же как-то все необычно и непонятно выглядит. Что скажете? |
А какие условия поставки по белому и какие по серому?
|
Разные товары, разные контракты... Ничо особенного.
|
Цитата:
|
Цитата:
А как это может влиять? |
как фрахт за один ящик будем раскладывать на два контракта
|
Цитата:
|
Цитата:
ну в общем все в одном контейнере - это крайний случай, которого скорей всего удастся избежать. Точно белый и серый придут на одном т/х и декларации будут подаваться одновременно. |
Цитата:
|
Цитата:
Если будут разные, то например СИФ и ЦФР. |
Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot