![]() |
дата доп соглашения к контракту.
Такая ситуация:
Закупили товар по допу на конкретный вес. Оформили на этот вес лицензию (мясо). Загрузили больше, чем по доп соглашению и лицензии. Сейчас груз уже на плаву (или на колесах - кому что больше нравится). И тут захотелось оформить то, что загрузили сверх допа (и сверх лицензии) тоже по лицензии. Сл-но нужен еще один доп, т.к. без него не оформят лицензию. Вопрос: КАКАЯ ДАТА этого второго доп. соглашения устроит таможню? Если она будет позже даты инвойса, коносамента - это можно? Ведь, в принципе, описанная ситуация не запрещена. Отправителю не запрещено случайно загрузить больше, чем договаривались и больше чем оплатили. Получателю не запрещено согласиться оплатить этот перегруз. Стало быть такие случаи должны быть предусмотрены нашим законодательством. |
здравый смысл включите - и дата выяснится сама собой.
|
Цитата:
|
Цитата:
Второе, хочу спросить - в какой момент выяснилось, что загружено больше? Наверное в момент отгрузки. Следовательно, дата доп соглашения не может быть ранее даты отгрузки. Ибо, если Вы знали заранее, что груза будет больше, то и суетиться надо было начинать раньше. Я так думаю (с) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну помутить с датами, есссно, можно. но зачем, если можно спокойно все пост-фактум подписать на основании данных упаковочного листа, в котором отражено фактическое количество груза. и пока груз приплывет спокойно сформировать пакет документов для ТО |
Цитата:
|
Цитата:
я поняла - отгружено больше, чем в доп.соглашении, а инвойс нормальный |
Цитата:
Meater, поясните пожалуйста что там с инвойсом. А то, правда, непонятки. |
Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot