Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   дата доп соглашения к контракту. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=269974)

meater 14.03.2012 16:59

дата доп соглашения к контракту.
 
Такая ситуация:
Закупили товар по допу на конкретный вес. Оформили на этот вес лицензию (мясо). Загрузили больше, чем по доп соглашению и лицензии. Сейчас груз уже на плаву (или на колесах - кому что больше нравится). И тут захотелось оформить то, что загрузили сверх допа (и сверх лицензии) тоже по лицензии. Сл-но нужен еще один доп, т.к. без него не оформят лицензию. Вопрос: КАКАЯ ДАТА этого второго доп. соглашения устроит таможню? Если она будет позже даты инвойса, коносамента - это можно?
Ведь, в принципе, описанная ситуация не запрещена. Отправителю не запрещено случайно загрузить больше, чем договаривались и больше чем оплатили. Получателю не запрещено согласиться оплатить этот перегруз.
Стало быть такие случаи должны быть предусмотрены нашим законодательством.

att77 14.03.2012 17:03

здравый смысл включите - и дата выяснится сама собой.

meater 14.03.2012 17:13

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1441225)
здравый смысл включите - и дата выяснится сама собой.

А как это? )))

Юго-Западный ветер 14.03.2012 17:14

Цитата:

Сообщение от meater (Сообщение 1441220)
Такая ситуация:
Закупили товар по допу на конкретный вес. Оформили на этот вес лицензию (мясо). Загрузили больше, чем по доп соглашению и лицензии. Сейчас груз уже на плаву (или на колесах - кому что больше нравится). И тут захотелось оформить то, что загрузили сверх допа (и сверх лицензии) тоже по лицензии. Сл-но нужен еще один доп, т.к. без него не оформят лицензию. Вопрос: КАКАЯ ДАТА этого второго доп. соглашения устроит таможню? Если она будет позже даты инвойса, коносамента - это можно?
Ведь, в принципе, описанная ситуация не запрещена. Отправителю не запрещено случайно загрузить больше, чем договаривались и больше чем оплатили. Получателю не запрещено согласиться оплатить этот перегруз.
Стало быть такие случаи должны быть предусмотрены нашим законодательством.

Первое , что пришло мне в голову - спросите таможню какая дата ее устроит.

Второе, хочу спросить - в какой момент выяснилось, что загружено больше? Наверное в момент отгрузки. Следовательно, дата доп соглашения не может быть ранее даты отгрузки. Ибо, если Вы знали заранее, что груза будет больше, то и суетиться надо было начинать раньше.
Я так думаю (с)

Мия 14.03.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от meater (Сообщение 1441220)
Такая ситуация:
Закупили товар по допу на конкретный вес. Оформили на этот вес лицензию (мясо). Загрузили больше, чем по доп соглашению и лицензии. Сейчас груз уже на плаву (или на колесах - кому что больше нравится). И тут захотелось оформить то, что загрузили сверх допа (и сверх лицензии) тоже по лицензии. Сл-но нужен еще один доп, т.к. без него не оформят лицензию. Вопрос: КАКАЯ ДАТА этого второго доп. соглашения устроит таможню? Если она будет позже даты инвойса, коносамента - это можно?
Ведь, в принципе, описанная ситуация не запрещена. Отправителю не запрещено случайно загрузить больше, чем договаривались и больше чем оплатили. Получателю не запрещено согласиться оплатить этот перегруз.
Стало быть такие случаи должны быть предусмотрены нашим законодательством.

датой инвойса или раньше

meater 14.03.2012 17:22

Цитата:

Сообщение от Юго-Западный ветер (Сообщение 1441234)
Первое , что пришло мне в голову - спросите таможню какая дата ее устроит.

Второе, хочу спросить - в какой момент выяснилось, что загружено больше? Наверное в момент отгрузки. Следовательно, дата доп соглашения не может быть ранее даты отгрузки. Ибо, если Вы знали заранее, что груза будет больше, то и суетиться надо было начинать раньше.
Я так думаю (с)

Так в том и дело, выясниться перегруз может в любой момент, в том числе, когда груз на плаву. Как быть в таких случаях?

Юго-Западный ветер 14.03.2012 17:23

Цитата:

Сообщение от Мия (Сообщение 1441239)
датой инвойса или раньше

позволь спросить почему. инвойс-то оформлен на одну партию, а отгружена другая (по стоимости и номенклатуре/количеству я имею в виду).
ну помутить с датами, есссно, можно. но зачем, если можно спокойно все пост-фактум подписать на основании данных упаковочного листа, в котором отражено фактическое количество груза.
и пока груз приплывет спокойно сформировать пакет документов для ТО

Юго-Западный ветер 14.03.2012 17:23

Цитата:

Сообщение от meater (Сообщение 1441241)
Так в том и дело, выясниться перегруз может в любой момент, в том числе, когда груз на плаву. Как быть в таких случаях?

срочно делать доп. соглашение на закупку лишнего кусочка груза (а то споет для Вас группа "КОНТРАБАС").

Мия 14.03.2012 17:28

Цитата:

Сообщение от Юго-Западный ветер (Сообщение 1441243)
позволь спросить почему. инвойс-то оформлен на одну партию, а отгружена другая (по стоимости я имею в виду).

в смысле?

я поняла - отгружено больше, чем в доп.соглашении, а инвойс нормальный

Юго-Западный ветер 14.03.2012 17:30

Цитата:

Сообщение от Мия (Сообщение 1441250)
в смысле?

я поняла - отгружено больше, чем в доп.соглашении, а инвойс нормальный

отгружено больше, чем по доп соглашению и лицензии. про инвойс гражданин ничего нам не пояснил. Но, сдается мне, что инвойс тоже "не айс".

Meater, поясните пожалуйста что там с инвойсом. А то, правда, непонятки.


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot