Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Количество контейнеров через Восточный порт (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=271066)

Элль 26.03.2012 14:53

Количество контейнеров через Восточный порт
 
Господа логисты, подскажите пож-ста.
Вот такая вот ситуация: повезли 6 20ток через порт восточный, по 1му контейнеру вопросы возникли, из-за этого 1го контейнера все 5ть оставшихся встали на простой, до сих пор стоят. Все шесть естественно по одному коносаменту идут.
Мне мой руководитель сделал выговор, сказал, что нужно партии бить на не более чем ДВА контейнера. Скажите это действительно оправданно? Ведь получается деклараций подавать нужно будет больше...
Интересно услышать ваше мнение.

Заранее Спасибо

Maximych 26.03.2012 15:06

Цитата:

Сообщение от Элль (Сообщение 1450546)
Господа логисты, подскажите пож-ста.
Вот такая вот ситуация: повезли 6 20ток через порт восточный, по 1му контейнеру вопросы возникли, из-за этого 1го контейнера все 5ть оставшихся встали на простой, до сих пор стоят. Все шесть естественно по одному коносаменту идут.
Мне мой руководитель сделал выговор, сказал, что нужно партии бить на не более чем ДВА контейнера. Скажите это действительно оправданно? Ведь получается деклараций подавать нужно будет больше...
Интересно услышать ваше мнение.

Заранее Спасибо

Сравните стоимость простоя и накладные расходы на доп.ДТ. От причуд таможни зависит, опять же. Бывает, везешь партии без досмотра целый год, потом очередная комиссия - и без разбору всех на досмотр. Встает коносаментная партия целиком. Поэтому сейчас да, стараемся дробить по 2-3.

Burbur 27.03.2012 08:43

Цитата:

Сообщение от Элль (Сообщение 1450546)
Господа логисты, подскажите пож-ста.
Вот такая вот ситуация: повезли 6 20ток через порт восточный, по 1му контейнеру вопросы возникли, из-за этого 1го контейнера все 5ть оставшихся встали на простой, до сих пор стоят. Все шесть естественно по одному коносаменту идут.
Мне мой руководитель сделал выговор, сказал, что нужно партии бить на не более чем ДВА контейнера. Скажите это действительно оправданно? Ведь получается деклараций подавать нужно будет больше...
Интересно услышать ваше мнение.

Заранее Спасибо

Зависит от категории груза. Если груз однотипный - то лучше подавать всю партию. Как вариант - сделать инвойсы на каждый контейнер и при необходимости либо подавать всю партию по нескольким инвойсам, либо отдельно. Конос в этом случае может быть один.

Svetlana-Vl 27.03.2012 08:58

Цитата:

Сообщение от Элль (Сообщение 1450546)
Господа логисты, подскажите пож-ста.
Вот такая вот ситуация: повезли 6 20ток через порт восточный, по 1му контейнеру вопросы возникли, из-за этого 1го контейнера все 5ть оставшихся встали на простой, до сих пор стоят. Все шесть естественно по одному коносаменту идут.
Мне мой руководитель сделал выговор, сказал, что нужно партии бить на не более чем ДВА контейнера. Скажите это действительно оправданно? Ведь получается деклараций подавать нужно будет больше...
Интересно услышать ваше мнение.

Заранее Спасибо

Вы можете подавать одну ДТ на товары, пришедшие по нескольким коносаментам (в пределах сроков временного хранения). Главное, чтоб товары перевозились от одного и того же отправителя в адрес одного и того же получателя по одному контракту. (Более подробно - п.2 Общих положений Инструкции о порядке заполнения ДТ )

Элль 27.03.2012 10:11

Цитата:

Сообщение от Burbur (Сообщение 1450914)
Зависит от категории груза. Если груз однотипный - то лучше подавать всю партию. Как вариант - сделать инвойсы на каждый контейнер и при необходимости либо подавать всю партию по нескольким инвойсам, либо отдельно. Конос в этом случае может быть один.

Спасибо за ответ, груз однотипный, но там есть ньюанс. Идет он по ВТТ и кроме того одно погрузочное место превышает 1500 кг, соответственно схемы крепления делаются. Так что даже при учете отдельного инвойса (как у нас и есть) нам отдельно на какие то контейнеры транзит не откроет таможня (если например, по каким то причинам на 1 из контейнеров схема крепления не готова, а соответственно на все контейнеры схемы не завизированы станцией).

ИгорьЮ+ 27.03.2012 16:55

Цитата:

Сообщение от Элль (Сообщение 1450992)
Спасибо за ответ, груз однотипный, но там есть ньюанс. Идет он по ВТТ и кроме того одно погрузочное место превышает 1500 кг, соответственно схемы крепления делаются. Так что даже при учете отдельного инвойса (как у нас и есть) нам отдельно на какие то контейнеры транзит не откроет таможня (если например, по каким то причинам на 1 из контейнеров схема крепления не готова, а соответственно на все контейнеры схемы не завизированы станцией).

догадайтесь теперь, что спрятано в последнем контенере:)


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot