Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   В экспортной ДТ данные не совпадают с сопр. док-ми и еще несколько вопросов (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=271591)

Kaizer_Soze 31.03.2012 19:15

В экспортной ДТ данные не совпадают с сопр. док-ми и еще несколько вопросов
 
Уточните,пож-ста, ввоз в РФ импортируемых товаров автотранспортом возможен:
1.Просто по CMR при оформлении транзитной декларации и внесении обеспечения уплаты там платежей (поручительство, денежный залог,залог имущества, банковская гарантия)
2.По ТИРу,CMR без оформления транзитной декларации, если сумма таможенных платежей за товары в транспортном средстве не превышает 60000Евро.
3.Просто по CMR при оформлении транзитной декларации и оплате таможенного сопровождения(=таможенного конвоя) от границы до поста оформления
4.Просто по CMR при оформлении транзитной декларации -при перевозке таможенным перевозчиком

Есть ряд вопросов:
1.Если сумма таможенных платежей за 1 транспортное средство , перевозимое поТИРу, превышает 60000Евро, то к нему приставляется таможенное сопровождение(конвой), или может быть оформлено обеспечение на сумму платежей свыше 60000Евро?
2.Если везти через таможенного перевозчика, то какой суммой ограничена сумма таможенных платежей на товары, перевозимых им в транспортном средстве-т.е. каким обеспечением он отвечает?И если есть лимит, то в случае платежей сверх этого лимита- приставляется таможенный конвой или можно оформить обеспечение уплаты на превышающую сумму?
3.Таможенный перевозчик необязательно должен входить в систему ТИР?
4.Насколько я понял, сборы за таможенное сопровождение(конвой)составляют, например, при расстоянии от границы до поста от 200 км- 1000руб/100км(но не менее 6000руб). Почему тогда широко не пользуются этим сервисом- т.е. транспортировка обычным транспортом, от границы до поста -конвой- ведь это в сумме получается дешевле, чем перевозить по ТИру или таможенным перевозчиком?Ведь если груз епресекает границу простым авторанспортном (без ТИРА, не там. перевозчиком), таможня не вправе не пропускать машину и требовать обеспечения, а обязана предоставить конвой?
5.При экспорте в ЕС есть ли у таможни ЕС какое-то обдеспечение таможенных платежей, или при отсутствии ТИРа просто заполняется Т1 и фактически не исключен риск контрабанды?
6.Как я понял, при вывозе из ЕС можно закрыть экспортную декларацию с сопроводительными документами, в которых данные совершенно различны от нее- т.е. могут быть инвойсы/CMR с другими отправителями,получателями, стоимостью, надо только, чтобы веса/места/коды совпадали. Правильно я понял?А из ТС в ЕС могут пропустить экспортную машину, если экспортная декларация от одного отправителя на одного получателя, а в CMR и инвойсах отправитель и получатель, цены-другие(например, получатель из ЕС купил у нас на FCA, а после забора груза продал другой стороне , и поставил в CMR себя отправителем, а своего покупателя-получателем)? И если таможня пропустит, может ли банк требовать какие-то доп. документы для ваютного контроля, и налоговая для вовзврата НДС?
Заранее спасибо!

Kaizer_Soze 04.04.2012 01:48

Можете подсказать?

ИгорьЮ+ 04.04.2012 02:37

Цитата:

Сообщение от Kaizer_Soze (Сообщение 1457787)
Можете подсказать?

чета, понамешал тут.
вопросы почетче сформулируй и попроще

Kaizer_Soze 04.04.2012 12:01

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1457792)
чета, понамешал тут.
вопросы почетче сформулируй и попроще

Попробую:
1.Если мы продали европейскому поставщику на условиях FCA товар, он его забрал со склада в России, после этого (еще не вывезя товар с территории РФ) он продал его другому европейскому поставщику.Может он оформит CMR где отправитель-он, получатель-его европейский покупатель, инвойсы-по его ценам на его покупателя? Выпустят ли этот груз из РФ при предоставлении экспортной ДТ?И могут ли быть проблемы с налоговой при подтверждении экспорта (что в CMR с "груз вывезен полностью" стоят другие отправитель/получатель)?
2.Если сумма таможенных платежей за 1 транспортное средство , перевозимое поТИРу, превышает 60000Евро, то к нему обязательно приставляется таможенное сопровождение(конвой), или по желанию перевозчика/получателя груза может быть оформлено обеспечение на сумму платежей свыше 60000Евро?
3.Если везти через таможенного перевозчика, то какой суммой ограничена сумма таможенных платежей на товары, перевозимых им в транспортном средстве-т.е. каким обеспечением он отвечает?И если есть лимит, то в случае платежей сверх этого лимита- обязательно приставляется таможенный конвой или по желанию перевозчика/получателя груза может быть оформлено обеспечение уплаты на превышающую сумму?

Чучмек 04.04.2012 12:05

1. Так не получится. Никто никуда не выедет.
2. Или так, или так.
3. Неограничена.

Зигзаг 04.04.2012 12:09

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1458072)
2. Или так, или так.

Если выберете обеспечение как форму уплаты налогов и пошлин, то это обеспечение придется вносить в каждом транзитном государстве.

Чучмек 04.04.2012 12:10

Цитата:

Сообщение от Зигзаг (Сообщение 1458077)
Если выберете обеспечение как форму уплаты налогов и пошлин, то это обеспечение придется вносить в каждом транзитном государстве.

Само собой.

Kaizer_Soze 04.04.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1458072)
1. Так не получится. Никто никуда не выедет.
2. Или так, или так.
3. Неограничена.

А почему не получится по 1 пункту(можно ссылку на закон)?И почему из Европы в РФ сплошь и рядом экспортная закрывается по одним отправителю-покупателю, а ТИР открывается по другим?
По 2 пункту-а в ЕС существует понятие обеспечения уплаты там. платежей?Например, если экспортируем в Европу не по ТИРу, Т1 откроют только при наличии обеспечения уплаты (просто что-то не слышал про это)?

Чучмек 04.04.2012 13:47

Цитата:

Сообщение от Kaizer_Soze (Сообщение 1458196)
А почему не получится по 1 пункту(можно ссылку на закон)?И почему из Европы в РФ сплошь и рядом экспортная закрывается по одним отправителю-покупателю, а ТИР открывается по другим?
По 2 пункту-а в ЕС существует понятие обеспечения уплаты там. платежей?Например, если экспортируем в Европу не по ТИРу, Т1 откроют только при наличии обеспечения уплаты (просто что-то не слышал про это)?

По п.1 и закон никакой не нужен. Хватит здравого смысла. На исходных ЦМРках "выпуск разрешён" стоит, личка, № ДТ... На второй ЦМР откуда всё это возьмётся? А без этих шлёмпиков вторая ЦМР - не документ, а бумажка.
В открытом на вывоз ТИРе какая ЦМР и инвойс забиты? Пральна, первые. К вопросу "почему у них так?" - ответ один - "Тут вам не там".
По п.2 - бмп.

Kaizer_Soze 04.04.2012 15:22

А если отправляется сборный груз морем,оформление экспорта на другом таможенном посту- ни коносамент,ни номера контейнера нам не забивают в ДТ-только пост прохождения границы.Линия не может выпустить коносамент, где стояли бы другие отправитель и получатель? Если так, то это что, у нас только в ТС такое возможно-везде, где ни встречал (Китай, Европа), отправитель и получатель в транспортных документах могут быть никак не связаны с отправителем и получателем в экспортной.
И что такое бмп?Спасибо.


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot