![]() |
|
Обнаружилась недопоставка
Вообщем ситуация такая:
После доработки напильником на заводе наших "санитарных" машин, обнаружилось что Итальяно не дослало кучу деталей. Возник вопрос, как их дослать с минимальными потерями. Сделать рекламационный акт не проблема. Все стороны согласны С другой стороны неохота подставлять пост. У коллективного разума, какие мысли, как эти недостающие части ввезти, чтобы они шли по тому же коду, что и машины? Если их таможить каждую по своему коду, то жопа по объему и сертификации. Вообщем если подскажите направление, буду премного благодарен. |
Ну, пост тут никак не подставится.
А вот зап.части кодом машины - малореально. Какой хоть примерно перечень недопоставленного? |
С сертификацией проблем не будет, если докажете, что комплектующие входили в состав ввезенной машины.
А заявить их , как "санитарные" машины-это оригинально(лихи 90-е вспомнились).:D |
Примерно 400 артикулов, объем фура.
Про санитарные: Почитайте предыдущие посты: У нас есть класс. решение что это санитарные и лицензия ФС ВТС, что можно ввозить. Ну и отказное от Минпромторга, что хоть ЕВРО-3, но можно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Эти недопоставленные детали в единичных экземплярах? Если да, то сертификация не требуется.
|
Цитата:
Тех.доками, есс-но, подтвердить придётся, что эти запчасти-для тех машин. |
Цитата:
Но какие-нибудь ГАЙКИ как ни крутись, не сможешь доказать, что это запчасти для ранее ввезенных машин :D |
| Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot