![]() |
Логист/Специалист по организации международных грузовых авиаперевозок
Proactive Global Logistics приглашает соискателей на должность специалиста по организации международных грузовых авиаперевозок
Уровень зарплаты от 60 000 руб по результатам собеседования Требуемый опыт работы от 3-х лет в международных авиаперевозках - критично Требования к кандидату: Пол: женский (предпочтительно) Возраст: обязательно от 28 до 35 лет Образование: Высшее Английский: разговорный и письменный не ниже upper intermediate - критично Опыт работы: не менее 3 лет - критично Обязателен практический опыт работы в авиационной логистике не менее 3-х лет, опыт / базовые представления об авто и морских перевозках Знание ВЭД и транспортной логистики Знание инкотермс Коммуникативные навыки и организаторские способности, опыт руководства небольшими коллективами приветствуется Высокая работоспособность, ответственность, умение работать в стрессовой ситуации Способность к принятию самостоятельных решений Уверенный пользователь ПК Обязанности: Деловая корреспонденция с клиентами, агентами и подрядчиками компании Осуществление координационной и контрольной работы по перевозкам и доставке грузов Планирование и координация работы менеджеров организации, постановка задач и контроль за их исполнением, решение организационных вопросов Обновление базы данных по перевозкам Условия: Испытательный срок 3 месяца. Территориально м. Крылатское. Вознаграждение обсуждается с успешным кандидатом Убедительная просьба к соискателям обратить внимание на требования, которые являются критическими для успешного кандидата. Не соответствующим данным требованиям, просьба не беспокоиться. Ждем Ваших резюме на адрес указанный ниже. Адрес: Москва, м. Крылатское Адриан Гарчук adrian.garchuk@proactive-gl.ru (499) 750-10-75 http://hh.ru/vacancy/5793285 |
Еще актуально
|
Критичны только опыт работы и английский? А остальное? Мужика старше 35 возьмете?
|
Да, опыт и язык наиболее критичны. "Под обучение" найти людей не столь проблематично, а вот с опытом в грузовых авиаперевозках уже сложнее. Без приличного английского никак - ведется деловая переписка с иностранными агентами.
Остальное обсуждаемо |
Поверьте, требования не с потолка берутся. Сам в свое время отработал 6 лет в Кюнах, знаю о чем речь.
Иногда и позвонить надо, поговорить. В авиа есть своя специфика, и ночью надо позвонить и на выходных, когда люди только на мобильном доступны.. |
Цитата:
эт вы зря, если честно! должность весьма непыльная -соглашусь, Но на самом деле весьма нервная! на моей памяти некоторые представители данной "несерьёзной професии" испытывают на себе ужас всех и вся- от заказчика до руководства! сам ранее выступал в этой роли по авиаперевозкам-без хорошего английского (тем более , разговорного) НИКУДА. можно плохо соображать по таможенным правилам и условиям поставки, но ГОВОРИТЬ там нужно уметь!и ЗНАТЬ что говорить, потому как некотррпые не хотят писать (что более интересно в плане понимания и времени на ответ есть), а прост опо СКАЙп звонят и требуют немедленного ответа.! а вот коли ответа сразу им не дают (а вопросы то бывают и не такие сложные, как человеку с ТОЙ стороны просто хочется быть услышанным, сделать вид что ему это важно как ОТПРАВИТЕЛЯ), они начинают себя плорхо вести, не овтечать на запросы и просто игнорировать. таковы реалии этой "несерьёзной должности". а в конце- потери денежные для компнаии резидента в РФ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
дык, не секрет что практически все инспектора на ДК-женсокг опола! и декларанты! редко встретишь молодого человека весьма успешнео выполняющего роль декларанта, например! а эта должность- тем более! потому и спрашивает работодатель претендента желательно женского пола, чтобы ...конфликтов меньше было!
на это и расчёт! чего тут долго думать то?! :) |
Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot