Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   оценка битого авто (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=274180)

mihail0000 29.04.2012 05:00

оценка битого авто
 
здраствуйте фуромчане!!! имееться авто купленный в германии за 9000 евро Mercedes-Benz SPRINTER дата выпуска 12 2010 пробег 30000, авто после дтп достаточно сильного ....есть шанс как то уменьшить таможенный платеж???...какие варианты вообще есть???

Transit190 29.04.2012 11:49

Битое авто или нет, роли никакой не играет. Оценивать будут как НЕ битое.

Более дешовый вариант только один, если Спринтер грузовой, разобрать и ввозить "конструктором"... Вот там при ввозе битого кузова, будет учитываться его битость и оценочная стоимость будет меньше...

AZIZA 29.04.2012 13:45

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1476965)
Битое авто или нет, роли никакой не играет. Оценивать будут как НЕ битое.

Более дешовый вариант только один, если Спринтер грузовой, разобрать и ввозить "конструктором"... Вот там при ввозе битого кузова, будет учитываться его битость и оценочная стоимость будет меньше...

Доброс, а как насчет ЦЭКТУ:rolleyes:

Veteran22 29.04.2012 15:09

Цитата:

Сообщение от AZIZA (Сообщение 1476992)
Доброс, а как насчет ЦЭКТУ:rolleyes:

ЦЭКТУ подключит акцизка, если не согласится с оценкой Вашего эксперта.

mihail0000 30.04.2012 03:20

Цитата:

Сообщение от Veteran22 (Сообщение 1477007)
ЦЭКТУ подключит акцизка, если не согласится с оценкой Вашего эксперта.

имеется оценка ущерба немецкой страховой компании, которую как я понимаю можно заверить и перевести, так же я понимаю, что можно сделать и российскую независимую оценку ущерба, (по ценам официального дилера, я думаю, что разница будет не сильно большой) не примут одну, другую должны принять. В любом случаи речь идет о разнице в сумму более 5000 евро, так как среднерыночная стоимость аналогичного авто состовляет 25-27 т. евро

mihail0000 30.04.2012 04:20

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1476965)
Битое авто или нет, роли никакой не играет. Оценивать будут как НЕ битое.

Более дешовый вариант только один, если Спринтер грузовой, разобрать и ввозить "конструктором"... Вот там при ввозе битого кузова, будет учитываться его битость и оценочная стоимость будет меньше...

а зачем тут нужен автомобиль без птс....тем болие что цельнометалический фургон считаеться кузовом как и на джипах, и стоимость растоможки его обойдеться в 5000 евро

Transit190 30.04.2012 10:34

Цитата:

Сообщение от mihail0000 (Сообщение 1477133)
а зачем тут нужен автомобиль без птс....тем болие что цельнометалический фургон считаеться кузовом как и на джипах, и стоимость растоможки его обойдеться в 5000 евро

Вы невнимательно прочитали мое предидущее сообщение, там не случайно написано "если Спринтер ГРУЗОВОЙ" ... ГРУЗОВЫЕ цельнометаллические кузова микроавтобусов растамаживаются просто за 15%+18%НДС и никакие 5000 евро платить не надо! 5000 евро это для кузовов от легковушек и пассажирских микроавтобусов...

mihail0000 30.04.2012 14:54

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1477162)
Вы невнимательно прочитали мое предидущее сообщение, там не случайно написано "если Спринтер ГРУЗОВОЙ" ... ГРУЗОВЫЕ цельнометаллические кузова микроавтобусов растамаживаются просто за 15%+18%НДС и никакие 5000 евро платить не надо! 5000 евро это для кузовов от легковушек и пассажирских микроавтобусов...

да все равно...потом еще надо документы найти....который на свежий год не мало стоят...заплатить за якобы замену на лицензированной станции, плюс могут попросить еще заключение из НАМИ...и вся эта бодяга может по времени вылезти этак не в один месяц...да и еще ввозить все это по отдельности и разбирать на теретории ЕС...применительно к цельно металлическим авто считаю это не рентабельно...

Transit190 30.04.2012 17:37

Цитата:

Сообщение от mihail0000 (Сообщение 1477187)
да все равно...потом еще надо документы найти....который на свежий год не мало стоят...заплатить за якобы замену на лицензированной станции, плюс могут попросить еще заключение из НАМИ...и вся эта бодяга может по времени вылезти этак не в один месяц...да и еще ввозить все это по отдельности и разбирать на теретории ЕС...применительно к цельно металлическим авто считаю это не рентабельно...

Документы подходят начиная с 95 года... Всё достаточно рентабельно, но действительно на любителя...

mihail0000 30.04.2012 18:07

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1477200)
Документы подходят начиная с 95 года... Всё достаточно рентабельно, но действительно на любителя...

это точно, на любителя...таким макаром скоро потащу мицубиси кантер, так как валяются доки без дела от машины...но там все намного проще, скинуть кабину и мотор...4 часа работы можно даже в полевых условиях разобрать...


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot