Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   катамаран Новосибирск-Кернс,Австралия (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=274202)

b10s 30.04.2012 06:53

катамаран Новосибирск-Кернс,Австралия
 
Здравствуйте, уважаемый форумчане. Для меня эта сфера темный лес, наверное как для вас дизассемблирование или настройка SAMBA с LDAP под SUSE.

Стоит задача переслать груз весом 1114кг, объемом 5.5м3, максимальной длинной не более 3.9м из Новосибирска,Россия в Кернс,Австралия.

Разбивая на подзадачи:
1. Выслать из России чем и как лучше?(при условии, что до конца мая–начала июня нужно растаможить и иметь).
2. Тут, в Австралии, таможенный брокер описал следующую схему уплаты денег в дыру: 5% от стоимости груза(хзчо)+10% от стоимости груза(хзчо)+10% от 5% от стоимости груза(налог)+10% от стоимости транспортировки+10% от стоимости страховки если она есть+Х его услуги. При этом он подсказал, что лучше воспользоваться CARNET и тогда заплатим КАРНЕТовцам в РФ и тут за его услуги+какие–т копейки в дыру. Связавшись с РФ нам сказали что это нереально сделать в короткие сроки. Формирую подзадачу — что это за КАРНЭТ(гугление не юзал, каюс)? Каков порядок вступления с ними в сношения? Почему они вообще существуют?
3. Ну и может пару подсказок, уловок как работать с таможней в таких ситуациях. Т.е. использовать ли брокера али самому?
4. Брокер нас попросил предоставить документы: чек о стоимости груза, чек об оказании услуг перевозки, транспортную накладную и страховка, если есть. Как делается перевод, как проверяется подлинность бумаг и вообще. Было бы здорово узнать алгоритм от взял груз у изготовителя, до уплыл на катамаране в Россию.

Если я написал это не в ту ветвь форума, прошу не карать. Для физических лиц думал, но решил что тут лучше - вопросы, вроде как, ощие. Услуги тоже, вроде как, не нужны - пока нужно разобраться в теории в общих чертах. Компания которая повезет уже выбрана и если будет ну уж совсем невероятная разница, то выбор изменим.
Спасибо.

Тибет 02.05.2012 14:08

Конечно же, Вам прямая дорога кБрокеру (ц)

п.с.
и в самом деле, кескёсэ это Ваше дизассемблирование или настройка SAMBA с LDAP под SUSE?

баллон 02.05.2012 19:08

Цитата:

Сообщение от b10s (Сообщение 1477140)
Стоит задача переслать груз весом 1114кг, объемом 5.5м3, максимальной длинной не более 3.9м из Новосибирска,Россия в Кернс,Австралия.

Разбивая на подзадачи:
Было бы здорово узнать алгоритм от взял груз у изготовителя, до уплыл на катамаране в Россию.

Хм.
Так чо трЭба-то?
Хто куда едет?
Вирус пытаемся создать, или, наоборот, антивирус?

b10s 03.05.2012 02:04

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1478050)
Хм.
Так чо трЭба-то?
Хто куда едет?
Вирус пытаемся создать, или, наоборот, антивирус?

Никаких вирусов. Интересуемся КАРНЕТом и прочими таможенными уловками по регистрации временного груза.

Cons 03.05.2012 08:15

Цитата:

Сообщение от b10s (Сообщение 1477140)

Стоит задача переслать груз весом 1114кг, объемом 5.5м3, максимальной длинной не более 3.9м из Новосибирска,Россия в Кернс,Австралия.

Вот и за не правильной постановки задачи все и выходит раком.
Правильная типа: Еду в Австралию на соревнования, везу спортивное снаряжение. Какие нюансы таможенного оформления.

баллон 03.05.2012 09:05

Цитата:

Сообщение от Cons (Сообщение 1478279)
Вот и за не правильной постановки задачи все и выходит раком.
Правильная типа: Еду в Австралию на соревнования, везу спортивное снаряжение. Какие нюансы таможенного оформления.

"Вот оно чё, Михалыч" (с)
Потерпевший, оказывается, интересуется Carnet ATA.

Мия 03.05.2012 09:14

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1478297)
"Вот оно чё, Михалыч" (с)
Потерпевший, оказывается, интересуется Carnet ATA.

Так Carnet ATА, вроде, только на импорт.

Чучмек 03.05.2012 09:21

Цитата:

Сообщение от Мия (Сообщение 1478305)
Так Carnet ATА, вроде, только на импорт.

Ну, да. Вот в Австралии и будет "импорт".

А тут, ясный день, ДТшку надоть будет на врем.вывоз. А потом на реимпорт, при возврате.

баллон 03.05.2012 09:22

Цитата:

Сообщение от Мия (Сообщение 1478305)
Так Carnet ATА, вроде, только на импорт.

Видимо, австралийский брокер этого не знает :sarcastic:

b10s 23.01.2014 18:14

В итоге задача была решена просто - брокер всё взял на себя и нам не потребовалось соершать каких-то дополнительных телодвижений:
он выдал нам бумажку, с которой мы поехали и забрали свой груз в аэропорту, за что попросил около 200$ - за всё, включая налоги-сборы и т.д.


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot