Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   договор на перевозку грузов автомобилем (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=275412)

mike201 17.05.2012 12:43

договор на перевозку грузов автомобилем
 
1.В случае, если фактическая масса перевозимого груза больше указанной в Заявке, либо грузоотправителем допущена неравномерная загрузка по осям ТС, то стоимость перевозки увеличивается пропорционально удвоенному увеличению массы груза. Так же Заказчик обязуется оплатить все наложенные муниципальными и государственными органами на Экспедитора (либо на водителя) штрафные санкции и возместить убытки, связанные с этим нарушением

вопрос:это почему мы должны платить больше, я понимаю, если на тонну перегруз, а если всего на 150-200 кг? может надо в договор внести каки-то рамки превышения веса? может где прописаны, такие вещи, штрафы за превышение, или нормативы?
и почему мы должны следить за правильной погрузкой по осям? на это есть водитель или все-таки это моя ответственность тогда как я должен за этим следить?как отправителя или это способ заработать на штрафах

2.Груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении 45 дней со дня истечения срока доставки.

вопрос: почему именно 45 дней а не 30 или 60?

3.Экспедитор вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им в интересах клиента расходов или до предоставления Заказчиком надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им расходов.

вопрос: можно ли заменить этот пункт на какие-либо другие условия. ведь нам важно что бы наш технологический процесс не останавливался, а тут такая проблема....задержка груза....

stasiboro 17.05.2012 13:44

Цитата:

Сообщение от mike201 (Сообщение 1486703)
1.В случае, если фактическая масса перевозимого груза больше указанной в Заявке, либо грузоотправителем допущена неравномерная загрузка по осям ТС, то стоимость перевозки увеличивается пропорционально удвоенному увеличению массы груза. Так же Заказчик обязуется оплатить все наложенные муниципальными и государственными органами на Экспедитора (либо на водителя) штрафные санкции и возместить убытки, связанные с этим нарушением

вопрос:это почему мы должны платить больше, я понимаю, если на тонну перегруз, а если всего на 150-200 кг? может надо в договор внести каки-то рамки превышения веса? может где прописаны, такие вещи, штрафы за превышение, или нормативы?
и почему мы должны следить за правильной погрузкой по осям? на это есть водитель или все-таки это моя ответственность тогда как я должен за этим следить?как отправителя или это способ заработать на штрафах

2.Груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении 45 дней со дня истечения срока доставки.

вопрос: почему именно 45 дней а не 30 или 60?

3.Экспедитор вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им в интересах клиента расходов или до предоставления Заказчиком надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им расходов.

вопрос: можно ли заменить этот пункт на какие-либо другие условия. ведь нам важно что бы наш технологический процесс не останавливался, а тут такая проблема....задержка груза....

Так и задайте все эти вопросы экспедитору, предложите свои условия, в чём проблема? :)

att77 17.05.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от mike201 (Сообщение 1486703)
1.В случае, если фактическая масса перевозимого груза больше указанной в Заявке, либо грузоотправителем допущена неравномерная загрузка по осям ТС, то стоимость перевозки увеличивается пропорционально удвоенному увеличению массы груза. Так же Заказчик обязуется оплатить все наложенные муниципальными и государственными органами на Экспедитора (либо на водителя) штрафные санкции и возместить убытки, связанные с этим нарушением

вопрос:это почему мы должны платить больше, я понимаю, если на тонну перегруз, а если всего на 150-200 кг? может надо в договор внести каки-то рамки превышения веса? может где прописаны, такие вещи, штрафы за превышение, или нормативы?
и почему мы должны следить за правильной погрузкой по осям? на это есть водитель или все-таки это моя ответственность тогда как я должен за этим следить?как отправителя или это способ заработать на штрафах

2.Груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении 45 дней со дня истечения срока доставки.

вопрос: почему именно 45 дней а не 30 или 60?

3.Экспедитор вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им в интересах клиента расходов или до предоставления Заказчиком надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им расходов.

вопрос: можно ли заменить этот пункт на какие-либо другие условия. ведь нам важно что бы наш технологический процесс не останавливался, а тут такая проблема....задержка груза....

1. неравномерная загрузка по осям - резонно, но пусть даёт график распределения веса на каждую фуру. составите схему загрузки и отошлёте отправителю, чтоб фиксанул её в гр.18 CMR. на загрузке пусть водила не забудет гр.18 подписать, иначе никакие предъявы не принимаются.
2. все изъятия в свою пользу и уничтожения - по решению суда. остальное - незаконное присвоение (кража).
3. вправе-то вправе. но по согласованым или офертным тарифам.

Baltrec 17.05.2012 13:56

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

mike201 17.05.2012 14:45

надо знать что предлагать, а я пока не знаю, поэтому и задаю вопросы.

Brock 21.05.2012 22:28

Цитата:

Сообщение от mike201 (Сообщение 1486703)
1.В случае, если фактическая масса перевозимого груза больше указанной в Заявке, либо грузоотправителем допущена неравномерная загрузка по осям ТС, то стоимость перевозки увеличивается пропорционально удвоенному увеличению массы груза. Так же Заказчик обязуется оплатить все наложенные муниципальными и государственными органами на Экспедитора (либо на водителя) штрафные санкции и возместить убытки, связанные с этим нарушением

вопрос:это почему мы должны платить больше, я понимаю, если на тонну перегруз, а если всего на 150-200 кг? может надо в договор внести каки-то рамки превышения веса? может где прописаны, такие вещи, штрафы за превышение, или нормативы?
и почему мы должны следить за правильной погрузкой по осям? на это есть водитель или все-таки это моя ответственность тогда как я должен за этим следить?как отправителя или это способ заработать на штрафах

Любой экспедитор может легко снять данный пункт, если Вы в своей заявке будете заказывать трехосный тягач с трехосной телегой. Там по-барабану распределение по осям. Но и стоить данный транспорт будет дороже. Решение за Вами.

Цитата:

2.Груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении 45 дней со дня истечения срока доставки.

вопрос: почему именно 45 дней а не 30 или 60?
Имеется в виду, если Вы не приняли груз по каки-либо причинам. Бывает и такое, перевозчик страхуется, обговаривая и этот вариант. После 45 дней имеет право реализовать груз.

Цитата:

3.Экспедитор вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им в интересах клиента расходов или до предоставления Заказчиком надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им расходов.

вопрос: можно ли заменить этот пункт на какие-либо другие условия. ведь нам важно что бы наш технологический процесс не останавливался, а тут такая проблема....задержка груза....
Нет смысла оспаривать данный пункт, т.к. если Вы не будете исполнять условия договора в части своевременной оплаты, груз у Вас могут задержать и без этого пункта.

TIRщик 23.05.2012 12:33

mike201,
Почитайте внимательно КДПГ.
С точки зрения перевозчика Вам классные условия навязывают :) Жаль, что они только в "заповедниках" бывают :(

mike201 25.05.2012 10:46

не могу согласиться.
по совету Baltrec полез читать ФЗ та вот
2.Груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении 45 дней со дня истечения срока доставки.
вопрос: почему именно 45 дней а не 30 или 60?


по 3 вопросу в ФЗ четко прописано, что груз могут удерживать если иное не прописано в законе


по пунку моего же вопроса1.- четко прописано по 10 тонн на ось (http://6pl.ru/transp/pp_ppgat.htm#%D...%D0%B5%20N%201)
так что я так понимаю тоже хотят кинуть на штрафах нас.

там указано четко-30 дней а не 45.....


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot