Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Первая отгрузка из Германии, нужен совет (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=275983)

Len 24.05.2012 14:10

Первая отгрузка из Германии, нужен совет
 
Первая поставка груза из Германии, и вот у меня куча вопросов. Груз (сырьевой компонент) насыпан в биг-беги и каждый биг-бег на поддоне.
Прислал поставщик предварительно отгрузочные докумены, и вижу что по эк. декларации и упаковочному листу вес нетто у них и вес брутто одинаковый = чистый вес товара. Транспортная компания завтра забирает груз, TIR открывают в Польше. Я не понимаю это норма для Германии так писать вес или надо что то предпринять?

stasiboro 24.05.2012 14:14

Цитата:

Сообщение от Len (Сообщение 1491226)
Первая поставка груза из Германии, и вот у меня куча вопросов. Груз (сырьевой компонент) насыпан в биг-беги и каждый биг-бег на поддоне.
Прислал поставщик предварительно отгрузочные докумены, и вижу что по эк. декларации и упаковочному листу вес нетто у них и вес брутто одинаковый = чистый вес товара. Транспортная компания завтра забирает груз, TIR открывают в Польше. Я не понимаю это норма для Германии так писать вес или надо что то предпринять?

Вес тары пропишите

Тибет 24.05.2012 14:14

Биг-бэг не является первичной упаковкой.
Скорее всего, отправитель просто не уделяляет этому вопросу особого внимания.
Поставьте на вид - Вас поймут.

Len 24.05.2012 16:47

Отправитель отказывается менять документы, да и экспортную он уже оформил, Теперь вопрос как лучше говорить с перевозчиком, возможно ли в транспортных документах указать вес брутто больше чем в экспортной?
И еще вопрос - надо в транспортных обязательно писать вес с поддонами или можно только указать их наличие?

Brock 24.05.2012 16:50

Неправильно они оформили экспортную. Сужу по своим немцам, они брутто с учетом поддонов забивают в EX.

Brock 24.05.2012 16:55

Цитата:

Сообщение от Len (Сообщение 1491433)
Отправитель отказывается менять документы, да и экспортную он уже оформил, Теперь вопрос как лучше говорить с перевозчиком, возможно ли в транспортных документах указать вес брутто больше чем в экспортной?
И еще вопрос - надо в транспортных обязательно писать вес с поддонами или можно только указать их наличие?

В CMR должен быть вес с учетом поддонов. Другое дело, что никто не мешает Вам отдельной строкой прописать вес поддонов, который в итоге будут прибавлен к весу брутто, задекларированному в экспортной.

ИгорьЮ+ 24.05.2012 16:57

Цитата:

Сообщение от Len (Сообщение 1491433)
Отправитель отказывается менять документы, да и экспортную он уже оформил, Теперь вопрос как лучше говорить с перевозчиком, возможно ли в транспортных документах указать вес брутто больше чем в экспортной?
И еще вопрос - надо в транспортных обязательно писать вес с поддонами или можно только указать их наличие?

документы надо проверять, на стадии макетов, до отгузки

Len 24.05.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1491452)
документы надо проверять, на стадии макетов, до отгузки

Это крупная компания, работают в основном в России через Москву и оформляют им документы именно так и плевали они на всех остальных.

YYYY 24.05.2012 20:31

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1491439)
Неправильно они оформили экспортную. Сужу по своим немцам, они брутто с учетом поддонов забивают в EX.

Так принято во всем мире....А на заморочки россиянских таможенников бюргерам параллельно.

Тибет 24.05.2012 20:49

Цитата:

Сообщение от YYYY (Сообщение 1491637)
Так принято во всем мире....А на заморочки россиянских таможенников бюргерам параллельно.

Это да - до поры до времени - покуда "дочкой" в СНГ не обзаведутся.
Как правило, это просветляет разум и способствует расшЫрению кругозора. :D)


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot