Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Пост. Контроль (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=276609)

Archi-M 01.06.2012 17:43

Пост. Контроль
 
Либерализация ВЭД :) привела к упрощению таможенных процедур и созданию управления в ФТС по контролю после выпуска...

вот теперь закидывает участников ВЭД ориентировками и доп. проверками! Еще и угрожает ))) Как расцениваете данное устремление ФТС, кто сталкивался? и чем заканчивалось? КТС, АП?

Anda 02.06.2012 01:09

Цитата:

Сообщение от Archi-M (Сообщение 1497327)
Либерализация ВЭД :) привела к упрощению таможенных процедур и созданию управления в ФТС по контролю после выпуска...

вот теперь закидывает участников ВЭД ориентировками и доп. проверками! Еще и угрожает ))) Как расцениваете данное устремление ФТС, кто сталкивался? и чем заканчивалось? КТС, АП?


А что - раньше постконтроля разве не было?! :rolleyes:
И почему обязательно КТС и АП, если все документы в порядке?! ;)

Черный таможенник 02.06.2012 16:58

Цитата:

Сообщение от Archi-M (Сообщение 1497327)
Либерализация ВЭД :) привела к упрощению таможенных процедур и созданию управления в ФТС по контролю после выпуска...

вот теперь закидывает участников ВЭД ориентировками и доп. проверками! Еще и угрожает ))) Как расцениваете данное устремление ФТС, кто сталкивался? и чем заканчивалось? КТС, АП?


Это вторая серия уже знакомого кино. Все идет по спирали.

Klimmer 04.06.2012 12:50

В ФТС целое новое управление по теме постконтроля создали. Вместо ТИ. Всё это те же яйца. Или курица, несущая
золотые яйца.

megalight 21.06.2012 12:54

21.06.12 Контроль после выпуска

Таможенным кодексом Таможенного союза (ТК ТС), Федеральным законом от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» значительно расширены полномочия таможенных органов при проведении таможенного контроля после выпуска товаров, детально определены действия, права и обязанности таможенных органов и проверяемых лиц.
В частности расширен перечень лиц, в отношении которых может проводиться таможенная проверка. Так, таможенная проверка проводится у любых лиц, напрямую или косвенно участвовавших в сделках с товарами, помещенными под соответствующую таможенную процедуру, также у юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела. Например, у уполномоченных экономических операторов, таможенных представителей, а также у лиц, в отношении которых имеется информация, что в их владении или пользовании находятся товары с нарушением порядка, предусмотренного ТК ТС. В том числе предусмотрена возможность проведения таможенного контроля в отношении лиц, осуществляющих оптовую или розничную торговлю товарами на внутреннем рынке России.
Кроме того, расширен перечень оснований для проведения выездной таможенной проверки; расширены права таможенных органов при проведении таможенной проверки, в том числе предусмотрено право таможенных органов требовать и, соответственно, обязанность банков и иных кредитных организаций представлять по запросу таможенного органа документы и сведения, касающиеся движения денежных средств по счетам организаций, необходимые для проведения таможенной проверки, в том числе содержащие банковскую тайну.
п. 11 статьи 132 ТК ТС гласит, что в период проведения выездной проверки проверяемое лицо не вправе вносить изменения и дополнения в проверяемые документы, связанные с его деятельностью.
В текущем году ОТИ Ярославской таможни проведено 13 проверочных мероприятий, из них - 2 выездных таможенных проверки, 8 камеральных таможенных проверок, 3 таможенных осмотра помещений и территорий. По результатам проведенных проверочных мероприятий доначислено и взыскано 1779,88 тыс. рублей, составлено 6 протоколов об административных правонарушениях.

Пресс-служба ЦТУ

megalight 25.09.2012 20:37

Письмо ФТС России от 19 сентября 2012 г. N 01-11/47218

"О применении приказа ФТС России от 6 июля 2012 г. N 1373"



В связи с обращениями таможенных органов по вопросу применения подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров (далее - подразделение ТКПВТ) вступившего в силу 1 августа 2012 г. приказа ФТС России от 6 июля 2012 г. N 1373 "Об утверждении Инструкции" о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки" (далее - приказ N 1373) и приказа ФТС России от 29 апреля 2011 г. N 895 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки", признанного утратившим силу (далее - приказ N 895), разъясняем следующее.

В случае, если таможенная проверка была начата в период действия приказа N 895 и не была завершена до дня вступления в силу приказа N 1373, действия должностных лиц подразделений ТКПВТ при оформлении результатов таможенной проверки и принятии по ее результатам решений регламентируются приказом N 1373.

Согласно названным приказам таможенной проверке предшествует подготовительная работа, срок проведения которой должен быть минимальным и по приказу N 895 не должен превышать 6 месяцев, а по приказу N 1373 - 15 рабочих дней.

В соответствии с положениями приказа N 895 подготовительная работа может включать широкий спектр действий должностных лиц подразделений ТКПВТ, в том числе предусмотренных пунктом 4 статьи 98 Таможенного кодекса Таможенного союза, а также сбор, изучение и анализ полученной из различных источников информации о проверяемом лице, результатов применения форм таможенного контроля. На основании результатов подготовительной работы принимается решение о целесообразности либо о нецелесообразности проведения таможенной проверки.

Приказом N 1373 установлен иной по отношению к приказу N 895 порядок принятия решения о целесообразности проведения таможенной проверки и порядок проведения подготовительной работы. В соответствии с приказом N 1373 решение о целесообразности проведения таможенной проверки принимается по результатам аналитической работы, затем проводится подготовительная работа, в процессе которой определяется перечень вопросов, подлежащих проверке, и при необходимости разрабатывается программа ее проведения. Срок проведения аналитической работы приказом N 1373 не установлен.

Принимая во внимание, что значительную часть объема подготовительной работы, предусмотренной приказом N 895, составляют сбор и анализ информации, необходимой для принятия решения о целесообразности либо о нецелесообразности проведения таможенной проверки, указанные действия должностных лиц подразделений ТКПВТ, начатые и проводимые в соответствии с приказом N 895, со дня вступления в силу приказа N 1373 следует признать аналогичными действиям, проводимым в рамках аналитической работы, предусмотренной приказом N 1373. В случае принятия по итогам аналитической работы решения о целесообразности проведения таможенной проверки подготовительная работа должна проводиться в минимальный срок, установленный приказом N 1373 и не превышающий по продолжительности 15 рабочих дней со дня принятия решения о проведении таможенной проверки.

Информацию довести до сведения подчиненных таможенных органов.


Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
А.Ю.Бельянинов

Chapaev 25.09.2012 20:41

Расшифровываю-наработанный материал на пересечении двух приказов:в стол.

YYYY 25.09.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1565691)
Расшифровываю-наработанный материал на пересечении двух приказов:в стол.

МожетЪ сразу в корзину?

Chapaev 26.09.2012 07:16

Цитата:

Сообщение от YYYY (Сообщение 1565699)
МожетЪ сразу в корзину?

ОН, материал, денег стоит.:D

megalight 28.09.2012 10:14

Таможня корректирует.

http://www.kapital-rus.ru/news/215494


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot