![]() |
Изменение получателя - проблема в получении груза
Постараюсь кратко обрисовать сложившуюся ситуацию:
Работает себе на рынке ВЭД фирма А импортёром (скажем так). Из фирмы А увольняется сотрудник и создаёт фирму Б (та же сфера деятельности). Из-за бугра в РФ в адрес фирмы Б идёт груз через контейнерную линию тра ля ля. В это время изменяем получателя с фирмы Б на фирму В, которая находится в том городе, куда идёт груз (А и Б в другом одном городе). Из-за недоработки и медлительности фирмы В образуется солидный деммередж. Счета выставляются на фирму В, так как эта фирма получатель груза. Растаможились, прошло несколько месяцев. Сейчас через эту же контейнерную линию (но в другой город, не там, где фирма В находится) идёт груз в адрес фирмы А. Выясняется, что фирма В не оплатила деммередж, хранение. И поэтому линия не выдаёт груз, пришедший в адрес фирмы А ссылаясь на не оплату вышеуказанного простоя. Но дело в том, что фирма А и Б - это разные фирмы и долги и проблемы фирмы Б никак не касаются фирмы А. Но линия стоит на своём и груз не выдаёт. Вопрос: сразу в суд? А то письма не помогают. молчат или пишут чушь |
Дооптимизировались?:sarcastic:
А в целом - чушь, конечно. Ну, хотя бы намекнуть для начала, про суд-то... |
получается дооптимизировались)
про суд, прокуратуру, праовохранительные органы намекали. как заставить выдать груз? а проблемы фирмы Б пусть остаются с фирмой Б и не касаются фирмы А. ну не понимают люди |
Платить. А потом в суд. По другому - никак. Прокуратура не будет разбираться в спорах двух хозяйствующих субъектов. Можно, конечно, не платить и пойти сразу в суд, если время терпит.
|
Цитата:
Порт прибытия один и тот же? А то "город не тот, что тот город" применительно к линии не прокатит. Ежели контракт Ваш, и порт один и тот же, то очень велика вероятность, что после оплаты (а тут уж никуда не денешься), получить ничего не получится. |
какая схема-то занятная :)
наверняка у фирмы В, которая не платит за демередж, уставный капитал 1 000 руб, и на текущих счетах в банке тоже суммы, близкие к 0 рублей. И линия это, поди, понимает. Конечно же, если А, Б, и В - это абсолютно разные фирмы, то проблемы одного юр.лица никак не должны касаться остальных юр.лиц, это законно, честно и правильно. Но вот интересно было бы списочек учредителей этих А, Б, В изучить (и у суда это будет первый же запрос в ЕГРЮЛ, 100%) и если там фигурируют одинаковые фамилии - вот она и будет связь)) А если у линии грамотный юрист (или Служба Без. или и то и другое сразу), то он может и в родственных связях учредителей покопаться, потому что бывает так, что жена учредителя фирмы А учредила фирму В, только оставила себе девичью фамилию в браке (ну или другие похожие родственные коллизии) с целью именно "замылить" какие-нибудь долги, все равно уставный капитал-то - 1000 руб. И если только вдруг преднамеренно обманная и мошенническая схема будет обнаружена и доказана, а у линии в контракте вдруг есть пункт о том, что она может удерживать грузы клиентов, если они не оплатили предыдущие долги - то суд не факт что будет благосклонен к фирме А и ее грузу. |
уставной капитал не может быть менее 12 000 р ;)
Ну а так всё верно. Право удержания груза прописано в коносаменте. Что касается этого случая - линия вполне может наделать гадостей даже если суд проиграет. Напимер добавить А, Б и В в чёрный список и всех своих конкурентов (другие линии) предупредить о нечистоплотности сотрудников А, Б и В :) Может расторгнуть договор и придётся экспедироваться через фирму Г :) В общем с линией лучше не ссориться. |
Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot