![]() |
При перегрузе разбили партию на 2
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сложилась ситуация, до этого не встречавшаяся в моей пракитике... Может у кого было такое развитие событий...
При перегрузе на фидерное судно, партию из семи ящиков разбили на 2 - 6 ящиков отгрузили как пологается, а один по какой то причине (пока не ясно) приплывёт на след. судне через 2 дня.... линия прислала письмо с извинениями... Только вот, что нам теперь делать... документы то у нас одни. на все ящики, они же шли изначально по одному пакету документов (инвойс, специфик., заказ и т.д. и т.п.)... |
Цитата:
Попросить инвойс разбить на два - дело шести секунд. и т.д. и т.п. - это что? |
Цитата:
тд. и т.п. это сертификаты качества и происхождения (где так же прописаны все ящики с пломбами), страховой сертификат, инвойс на фрахт... как с ними быть...? |
Цитата:
Цитата:
происхождения - а у вас есть преференции? страховой - не вижу проблемы. Инвойс на фрахт - можно разбить самостоятельно, а лучше попросить экспедитора (или линию) выставить два отдельных инвойса. |
Цитата:
Ваше спокойствие воодушевляет... Спасибо за советы!!! |
Или вообще дождаться прихода крайнего контейнера, и подать одну ДТ.
И "Вася-кот" (с). |
Цитата:
В таком случае в гр.21 необходимо забивать 2 фидерных судна через запятую, или указывать последнее пришедшее? А в 44 указ. 2 коносамента фидерных? |
Цитата:
Эт не ко мне. Эт ща специалисты разъяснят. |
Да, всё верно:
2: Судно 1: Судно 2 | код страны и в 44 все документы, на основании которых осуществлялась перевозка - 2 коносамента |
Цитата:
|
Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot