Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   ВС во временном ввозе, замена деталей (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=282082)

Пальников Алексей 16.08.2012 14:30

ВС во временном ввозе, замена деталей
 
Коллеги! Столкнулся с таким вопросом. Воздушное судно во временном ввозе(по открытию режима и ДТ только сам борт в полном рабочем составе). У него выгарает навигационный блок. Дефектный блок снимают, составляют акт о неисправности, нумер детали, серийник, тип неисправности, подпись печать. Затем ввозится новый блок, но уже с выпуском в свободное обращение, благополучно лепится на временно ввезенное судно в сопровождении акта замены (наряда на работу или подобного документа, опять нумер, серийник подпись печать) и благополучно летает дальше.
Внимание вопрос! Какков статус у снятого дефектного блока и каким макаром мне его теперь слить на ремонт буржуинам?

Отважный 16.08.2012 14:35

Цитата:

Сообщение от Пальников Алексей (Сообщение 1538985)
Внимание вопрос! Какков статус у снятого дефектного блока и каким макаром мне его теперь слить на ремонт буржуинам?

1. Контарабас.
2. Контрабасом.

Чучмек 16.08.2012 14:42

Мда, экий хитрый вопрос... Это явно не "товар ТС"... Получается (теоретически), что его сначала в ИМ40 надо оформить, а потом уж делать что угодно...

Мда... :russian_ru:

Пальников Алексей 16.08.2012 14:42

Это конечно выход, но лучше легально как то:D

Gerda 16.08.2012 14:46

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1539001)
Мда, экий хитрый вопрос... Это явно не "товар ТС"... Получается (теоретически), что его сначала в ИМ40 надо оформить, а потом уж делать что угодно...

Мда... :russian_ru:

А как его под ВВП оформить? Сам-то блок под временный ввоз кагбэ не помещался?
Чую, Отважный прав(((

Пальников Алексей 16.08.2012 14:48

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1539001)
Мда, экий хитрый вопрос... Это явно не "товар ТС"... Получается (теоретически), что его сначала в ИМ40 надо оформить, а потом уж делать что угодно...

Мда... :russian_ru:

Вот и я подзавис на статусе. Пока рассуждаю так. Самолет штуковина довольно серьезная, паспорт там и прочая маккулатура должна быть в наличии, а в данных бумазенциях стопудово должно отражаться все до винтика, тем более что с серийником, и все что свинчивается/навинчивается то же должно отражаться.
Если это так, и данные бумаги зафиксины в таможне на момент ввоза, то по сути и отраженные блоки во временном ввозе, цепочку, хоть и хлипкую можно вывести и доказать что данная деталь временно ввезена в составе ВС. Далее по акту выводить в выпуск в с/о и затем уже крутить вертеть с отправкой в переработку на ремонт.

Пальников Алексей 16.08.2012 14:49

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 1539008)
А как его под ВВП оформить? Сам-то блок под временный ввоз кагбэ не помещался?
Чую, Отважный прав(((

Не пугайте меня раньше времени, у меня таких штук почти две сотни разных:D

Gerda 16.08.2012 14:51

Цитата:

Сообщение от Пальников Алексей (Сообщение 1539013)
Не пугайте меня раньше времени, у меня таких штук почти две сотни разных:D

Должен быть выход. С таможней не шептались? Ситуация достаточно неординарная. Может быть и так, как Вы описали выше.

Отважный 16.08.2012 15:00

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 1539015)
Должен быть выход. С таможней не шептались? Ситуация достаточно неординарная. Может быть и так, как Вы описали выше.

а с таможней надо было бы раньше шептаца, до свершения переработки вне/на таможенной территории....:rolleyes:

Пальников Алексей 16.08.2012 15:01

Ну или в радиолавку за чеком и копией на навигационный блок гражданского самолета Боинг 737 по принципу:
" - Какой был слон! Какой был слон!.....
- Слон плохёй! Справка.... хорёший!....."

И ату его в вывоз не ремонт.

Ну или зарыть на заднем дворе.....


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot