![]() |
ВС во временном ввозе, замена деталей
Коллеги! Столкнулся с таким вопросом. Воздушное судно во временном ввозе(по открытию режима и ДТ только сам борт в полном рабочем составе). У него выгарает навигационный блок. Дефектный блок снимают, составляют акт о неисправности, нумер детали, серийник, тип неисправности, подпись печать. Затем ввозится новый блок, но уже с выпуском в свободное обращение, благополучно лепится на временно ввезенное судно в сопровождении акта замены (наряда на работу или подобного документа, опять нумер, серийник подпись печать) и благополучно летает дальше.
Внимание вопрос! Какков статус у снятого дефектного блока и каким макаром мне его теперь слить на ремонт буржуинам? |
Цитата:
2. Контрабасом. |
Мда, экий хитрый вопрос... Это явно не "товар ТС"... Получается (теоретически), что его сначала в ИМ40 надо оформить, а потом уж делать что угодно...
Мда... :russian_ru: |
Это конечно выход, но лучше легально как то:D
|
Цитата:
Чую, Отважный прав((( |
Цитата:
Если это так, и данные бумаги зафиксины в таможне на момент ввоза, то по сути и отраженные блоки во временном ввозе, цепочку, хоть и хлипкую можно вывести и доказать что данная деталь временно ввезена в составе ВС. Далее по акту выводить в выпуск в с/о и затем уже крутить вертеть с отправкой в переработку на ремонт. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну или в радиолавку за чеком и копией на навигационный блок гражданского самолета Боинг 737 по принципу:
" - Какой был слон! Какой был слон!..... - Слон плохёй! Справка.... хорёший!....." И ату его в вывоз не ремонт. Ну или зарыть на заднем дворе..... |
Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot