Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Дискуссионный клуб (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=95)
-   -   СИТУАЦИЯ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=282690)

infrgost 23.08.2012 23:33

СИТУАЦИЯ
 
-

a_mote 24.08.2012 00:09

Ну вообще то решение было опубликовано 15 июня и если вы возите товар этого клиента сто лет, то можно было бы ознакомиться, что будет нового. Но как я понял, по этому поводу от клиента претензий не было. А так, странное поведение клиента, пусть он сам и выбивает тогда с сертификатчиков оставшуюся треть. Ваша позиция мне кажется абсолютно адекватной и ответственной.

infrgost 24.08.2012 10:38

Цитата:

Сообщение от a_mote (Сообщение 1543471)
Ну вообще то решение было опубликовано 15 июня и если вы возите товар этого клиента сто лет, то можно было бы ознакомиться, что будет нового. Но как я понял, по этому поводу от клиента претензий не было. А так, странное поведение клиента, пусть он сам и выбивает тогда с сертификатчиков оставшуюся треть. Ваша позиция мне кажется абсолютно адекватной и ответственной.

Да, Вы правы - по этому поводу претензий нет. Тем более, что это постфактум легко узается когда было опубликовано решение, мы увидели только в программе после обновления. Спасибо за мнение.

Сергей Пчела 24.08.2012 15:57

Я бы (как импортёр сложного оборудования) в такой ситуации считал правильным, чтобы мне всё компенсировали, и ещё коньяк поставили за долгий выпуск товара без уважительной причины. Ибо раз Вы делаете всё под ключ (включая и сертификацию), то значит и отвечаете за всё — включая и такое построение отношений с Вашим сертифицирующим органом, чтобы заявки кого-то другого откладывали в сторону — а заявки по грузам Ваших клиентов отрабатывали бы со скоростью мысли. Решение было опубликовано 15 июня! О чём ещё можно говорить? Ведь не клиент Вам программу навязал, Вы сами её выбрали. На этом форуме модераторы удаляют сообщения с названиями конкурирующих программ, поэтому от конкретных имён воздержусь — но нельзя не отметить, что на рынке вполне имеются правовые системы с ежедневным обновлением. Выбирая программу с редким обновлением, Вы экономите на обслуживании, но берёте на себя риски.

Во всяком случае мы нашим собственным клиентам клиентам компенсируем 100% убытков, которые наши мастера могли предотвратить, но проё... У нас впрочем совсем другая услуга (поставка и настройка станков). На этом рынке только так и принято — с потерявшившим репутацию никто работать не будет. На рынке брокерских услуг, конечно, ситуация более тухлая — полно брокеров, которые на словах ого-го, а на деле ой-ой-ой. Но мы и с брокерами стараемся строить отношения так, что платить брокеру надо больше средней коммерции — но чтобы брокер считал нас важным клиентом, отвечал за свои слова. И не экономил на программах.

infrgost 24.08.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от Сергей Пчела (Сообщение 1544090)
Я бы (как импортёр сложного оборудования) в такой ситуации считал правильным, чтобы мне всё компенсировали, и ещё коньяк поставили за долгий выпуск товара без уважительной причины. Ибо раз Вы делаете всё под ключ (включая и сертификацию), то значит и отвечаете за всё — включая и такое построение отношений с Вашим сертифицирующим органом, чтобы заявки кого-то другого откладывали в сторону — а заявки по грузам Ваших клиентов отрабатывали бы со скоростью мысли. Решение было опубликовано 15 июня! О чём ещё можно говорить? Ведь не клиент Вам программу навязал, Вы сами её выбрали. На этом форуме модераторы удаляют сообщения с названиями конкурирующих программ, поэтому от конкретных имён воздержусь — но нельзя не отметить, что на рынке вполне имеются правовые системы с ежедневным обновлением. Выбирая программу с редким обновлением, Вы экономите на обслуживании, но берёте на себя риски.

Во всяком случае мы нашим собственным клиентам клиентам компенсируем 100% убытков, которые наши мастера могли предотвратить, но проё... У нас впрочем совсем другая услуга (поставка и настройка станков). На этом рынке только так и принято — с потерявшившим репутацию никто работать не будет. На рынке брокерских услуг, конечно, ситуация более тухлая — полно брокеров, которые на словах ого-го, а на деле ой-ой-ой. Но мы и с брокерами стараемся строить отношения так, что платить брокеру надо больше средней коммерции — но чтобы брокер считал нас важным клиентом, отвечал за свои слова. И не экономил на программах.

Немного странно читать про экономию на программе. Вы это всерьез? Дело не в этом. В любом случае мы поздно увидели.
А рынок импортеров тоже крайне неоднозначный... Рад за Вас, что Вы так выгодно выделяетесь на нем. Спасибо Вам за комментарий.

Отважный 24.08.2012 17:01

ежели вы делаете сертификаты клиенту, то соответственно и маржу свою имеете. Сказали 2 недели, будьте добры успеть. Не успели - или за свой счет простой , или к сертификатчикам - они от вас (и от меня как брокера) в этом свете ничем не отличаются. Я не к тому - прав клиент или вы, а к тому, что раз я сказал, что сделаю серты сам и за 2 недели - то и ответственность беру на себя. Если сертификатчики порядошные - разделят с вами расходы.

infrgost 24.08.2012 17:05

Цитата:

Сообщение от Отважный (Сообщение 1544144)
ежели вы делаете сертификаты клиенту, то соответственно и маржу свою имеете. Сказали 2 недели, будьте добры успеть. Не успели - или за свой счет простой , или к сертификатчикам - они от вас (и от меня как брокера) в этом свете ничем не отличаются. Я не к тому - прав клиент или вы, а к тому, что раз я сказал, что сделаю серты сам и за 2 недели - то и ответственность беру на себя. Если сертификатчики порядошные - разделят с вами расходы.

Полностью согласен. За то, что не сдержали сроки - заплатили мы, а уж как мы дальше будем разбираться с сертификатчиками - наше внутреннее дело. Спасибо за мнение.


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot