Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Отзывы о компаниях (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=105)
-   -   LAPVEDEN LOGISTIIKKA OY, склад в Лаппеенранте (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=282760)

Репищев 24.08.2012 19:30

LAPVEDEN LOGISTIIKKA OY, склад в Лаппеенранте
 
Резко отрицательный опыт общения с данным складом.

Мы заказывали во Франции арманьяк с тем, чтобы FedEx осуществил доставку из Франции в Финляндию с хранением на складе в Лаппеенранте и последующей доставкой в Россию (уже не силами склада, по счастью).

Позвонили на склад Дмитрию Богачеву, сообщили, какой товар хотим похранить, Богачев назвал цену 60EUR. На наш вопрос о том, как аккуратно все оформить, чтобы у финской таможни не возникло вопросов, и были пропечатаны инвойсы для дальнейшего возврата НДС, он сказал, что не советовал бы нам предъявлять инвойсы на таможне.
На нашу просьбу объяснить, отчего же, сказал только, что алкоголь, большая партия (25л), нас на таможне с этим всем задержат. На наше замечание, а не все ли равно финнам, сколько мы вывозим, он ответствовал, что они могут стукнуть россиийской таможне.

Изучив вопрос, стало понятно, что надо вывозить по 3л на человека.
Так и сделали. Инвойсы были оформлены соответственно.
У таможни вопросов не было. Отштамповали - выпустили.
Эта была первая часть груза.

И вот тут самое интересное. На следующий после вывоза день таможня посетила склад. Но нам об этом стало известно только через 10 (!) дней, когда мы приехали за второй частью груза.

Оказывается, на хранение алкоголя у склада в Финляндии должна быть лицензия, и, оказывается, у этого склада ее нет. И вот теперь стало понятно, почему Богачев не хотел, чтобы мы предъявляли инвойсы на границе.

Финская таможня несколько дней рассматривала это дело и вынесла решение, что мы можем груз забрать, а склад должен заплатить excise duties, то есть акциз, в размере 1058 EUR.

Наш доблестный склад известил нас о том, что помимо оговоренной стоимости хранения мы должны заплатить ему эти 1058 EUR и еще 100 EUR за выход работника склада в вооскресенье. Маленький нюанс воскресной работы: персонал склада покинул в пятницу рабочее место до официального окончания рабочего времени, так что мы застали склад необитаемым и, что ж поделаешь, работнику склада пришлось выйти в воскресенье.

Маленький штришок: другой сотрудник склада Оксана называет цену хранения 50 EUR. Отлично, по рукам!
Но только потом оказывается, что цена 50 EUR + 23% НДС...

Итак, мы наблюдаем случай плохой организации работы склада, отягощенный очевидным вымогательством.

Отвечаю Finn на его замечание <видимо, Богачёву Вы не сказали, что это алкоголь, или он не спросил, или не задумался об этом>:
Алексей, и мы сказали, и он спросил. Какой груз будет храниться, безусловно, обсуждалось.
И письменно склад был нами уведомлен о том, что алкоголь движется в их сторону, с приложением Nоtification перевозчика.


Репищев А.А.,
Unitrade Ltd,
+7-904-555-21-72.

backtrack 24.08.2012 19:51

Цитата:

Сообщение от Репищев (Сообщение 1544221)
Резко отрицательный опыт общения с данным складом.

Мы заказывали во Франции арманьяк с тем, чтобы FedEx осуществил доставку из Франции в Финляндию с хранением на складе в Лаппеенранте и последующей доставкой в Россию (уже не силами склада, по счастью).

Позвонили на склад Дмитрию Богачеву, сообщили, какой товар хотим похранить, Богачев назвал цену 60EUR. На наш вопрос о том, как аккуратно все оформить, чтобы у финской таможни не возникло вопросов, и были пропечатаны инвойсы для дальнейшего возврата НДС, он сказал, что не советовал бы нам предъявлять инвойсы на таможне.
На нашу просьбу объяснить, отчего же, сказал только, что алкоголь, большая партия (25л), нас на таможне с этим всем задержат. На наше замечание, а не все ли равно финнам, сколько мы вывозим, он ответствовал, что они могут стукнуть россиийской таможне.

Изучив вопрос, стало понятно, что надо вывозить по 3л на человека.
Так и сделали. Инвойсы были оформлены соответственно.
У таможни вопросов не было. Отштамповали - выпустили.
Эта была первая часть груза.

И вот тут самое интересное. На следующий после вывоза день таможня посетила склад. Но нам об этом стало известно только через 10 (!) дней, когда мы приехали за второй частью груза.

Оказывается, на хранение алкоголя у склада в Финляндии должна быть лицензия, и, оказывается, у этого склада ее нет. И вот теперь стало понятно, почему Богачев не хотел, чтобы мы предъявляли инвойсы на границе.

Финская таможня несколько дней рассматривала это дело и вынесла решение, что мы можем груз забрать, а склад должен заплатить excise duties, то есть акциз, в размере 1058 EUR.

Наш доблестный склад известил нас о том, что помимо оговоренной стоимости хранения мы должны заплатить ему эти 1058 EUR и еще 100 EUR за выход работника склада в вооскресенье. Маленький нюанс воскресной работы: персонал склада покинул в пятницу рабочее место до официального окончания рабочего времени, так что мы застали склад необитаемым и, что ж поделаешь, работнику склада пришлось выйти в воскресенье.

Маленький штришок: другой сотрудник склада Оксана называет цену хранения 50 EUR. Отлично, по рукам!
Но только потом оказывается, что цена 50 EUR + 23% НДС...

Итак, мы наблюдаем случай плохой организации работы склада, отягощенный очевидным вымогательством.

Репищев А.А.,
Unitrade Ltd,
+7-904-555-21-72.

ужос!

cargo.finn 01.09.2012 12:03

Добрый день!

Оксана либо не компетентна, либо Вас разводит. Все склады, оказывающие услуги на РФ, не берут ндс в соответствии с $71или $72, сейчас не вспомню, но если будет критично, могу посмотреть, это услуга изначально оказывается на экспорт и не облагается НДС, это знает КАЖДЫЙ склад в Финляндии. Если будет интересно, можете со мной связаться по внутренней почте и я объясню, как можно вернуть через суд эти 1000 с копейками евро, если не хотите заморачиваться с судом, то готов поучаствовать за какой-нибудь процент от суммы, ну или просто у Вас есть желание наказать склад. Склад не имел права принимать данный товар на склад, это не Ваша ошибка и любой финский суд признает, что действия склада не законны(после этого в Финляндии ОЧЕНЬ просто, вернуть деньги).

Таким образом ВСЕ финские склады и конторы, пытаются перекинуть свои косяки на клиента. =)

С Уважением!

Finn 03.09.2012 16:19

на мой убогий взгляд - всё верно Вам картину рисует Оксана
склад не имеет таможенную лицензию на алкоголь, соответственно хранить в этом режиме не может
то есть путь один - растаможка, уплата акциза в Финке и НДС отправителем (ЕХ не закроют) - после этого груз нетаможенный и любые операции с ним подлежат обложению НДС, как любой неэкспортный сервис в ЕС
а дальше делайте что хотите с грузом - можете выпить прямо в Лаппеенранте или приехать ко мне и выпить со мной в Котке.
Ваш
Алексей Емеличев

Finn 03.09.2012 16:43

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 1549664)
на мой убогий взгляд - всё верно
склад не имеет таможенную лицензию на алкоголь, соответственно хранить в этом режиме не может
то есть путь один - растаможка, уплата акциза и НДС - после этого груз нетаможенный и подлежит обложению НДС, как любой груз и сервис в ЕС
а дальше делайте что хотите с грузом - можете выпить прямо в Лаппеенранте или приехать ко мне и выпить со мной в Котке.
Ваш
Алексей Емеличев

видимо, Богачёву Вы не сказали, что это алкоголь, или он не спросил, или не задумался об этом
90% ошибок происходит из-за того, что люди друг-друга не слышат - перевезёшь? перевезу! поехали... ох, что ж теперь делать, связались с проходимцами - причём такое мнение у обеих сторон

Виктор Мар-ко 11.10.2012 18:32

LAPVEDEN LOGISTIIKKA OY
 
Добрый день всем!
Прочитал про склад LAPVEDEN LOGISTIIKKA OY, не удержался, зарегистрировался здесь что б оставить свои комментарии о фирме. Судя по тому, что пишут некоторые товарищи, могу сделать вывод, что о данной фирме и о ее коллективе они ничего не знают, и с ними не работают, если так отзываются. Сам я работаю с этой фирмой уже 7 лет и могу сказать, что такое отношение к клиентам редко где встретишь. Да и коллектив профессиональный. Всегда дадут и совет, и конкретную консультацию по теме. Ни разу не видел и намека на обман или вымогательство. Уверен, что меня поддержат многие мои коллеги, кто их знает. Да и мне может не стоит писать все это, потому что в рекламе они явно не нуждаются.

Просто удивляюсь некоторым. На форуме ссылаются на законы, делая умный вид, а на деле сами же допускают ошибки и явно нарушают законы, при чем - зная об этом. Так за чем же валить на других? Если именно в этом Вы не сошлись с ними, так найдите других! И работайте, как Вам нравится, пока не попадетесь.

Ссылаюсь на текст, где вы сами же пишите, что Вас предупреждали о том, что инвойсы в данном случае не нужно пропечатывать на границе. Так о чем же Вы думали? Сами и накосячили.

А вот по поводу того, что работников не было на складе в рабочее время- это совсем смешно! Придумайте еще что-нибудь, только поубедительнее. Склад постоянно работает свыше официально указанного времени, с учётом интересов клиента. Об этом знают все.

Ну и напоследок, личный совет! Eсли у Вас возникают вопросы, и Вы не в состоянии самостоятельно разобраться в тонкостях таможенного законодательства, так прислушайтесь к тому, что Вам говорят люди с опытом или обратитесь в таможню.
А ДБ профи на все 100%! Всегда подскажет, что и как нужно сделать, чтоб проблем не возникло.

Вот то высказывание, которое привело меня на данную страницу:
__________________________________________________ _______
Резко отрицательный опыт общения с данным складом.

Мы заказывали во Франции арманьяк с тем, чтобы FedEx осуществил доставку из Франции в Финляндию с хранением на складе в Лаппеенранте и последующей доставкой в Россию (уже не силами склада, по счастью).

Позвонили на склад Дмитрию Богачеву, сообщили, какой товар хотим похранить, Богачев назвал цену 60EUR. На наш вопрос о том, как аккуратно все оформить, чтобы у финской таможни не возникло вопросов, и были пропечатаны инвойсы для дальнейшего возврата НДС, он сказал, что не советовал бы нам предъявлять инвойсы на таможне.
На нашу просьбу объяснить, отчего же, сказал только, что алкоголь, большая партия (25л), нас на таможне с этим всем задержат. На наше замечание, а не все ли равно финнам, сколько мы вывозим, он ответствовал, что они могут стукнуть россиийской таможне.

Изучив вопрос, стало понятно, что надо вывозить по 3л на человека.
Так и сделали. Инвойсы были оформлены соответственно.
У таможни вопросов не было. Отштамповали - выпустили.
Эта была первая часть груза.

И вот тут самое интересное. На следующий после вывоза день таможня посетила склад. Но нам об этом стало известно только через 10 (!) дней, когда мы приехали за второй частью груза.

Оказывается, на хранение алкоголя у склада в Финляндии должна быть лицензия, и, оказывается, у этого склада ее нет. И вот теперь стало понятно, почему Богачев не хотел, чтобы мы предъявляли инвойсы на границе.

Финская таможня несколько дней рассматривала это дело и вынесла решение, что мы можем груз забрать, а склад должен заплатить excise duties, то есть акциз, в размере 1058 EUR.

Наш доблестный склад известил нас о том, что помимо оговоренной стоимости хранения мы должны заплатить ему эти 1058 EUR и еще 100 EUR за выход работника склада в вооскресенье. Маленький нюанс воскресной работы: персонал склада покинул в пятницу рабочее место до официального окончания рабочего времени, так что мы застали склад необитаемым и, что ж поделаешь, работнику склада пришлось выйти в воскресенье.

Маленький штришок: другой сотрудник склада Оксана называет цену хранения 50 EUR. Отлично, по рукам!
Но только потом оказывается, что цена 50 EUR + 23% НДС...

Итак, мы наблюдаем случай плохой организации работы склада, отягощенный очевидным вымогательством.

sma2305 13.10.2012 12:14

Также хочу заметить-когда в Фи или других странах Европы объявляют цену,они объявляют голую цену,еще затем подразумевается НДС.

Со складом знаком-особо косяков за ними не было!!!!!!!!!!!!
ДБ знаю,также знаю владельца-все адекватные-смысла кого-то обманывать на 1000 евро им нет-самодостаточные люди.


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot