![]() |
Вопрос к тем, кто возит ниже риска.
В марте импортировали товар, сработал ценовой риск (цена за килограмм ниже профиля), запрос документов, выпуск под обеспечение, предоставление документов, с нашей ценой всё равно не согласились, окончательная КТС, арбитражный суд, наша победа.
Денег пока не вернули (у них есть месяц на обжалование), но рано или поздно будет и окончательная победа, и возврат денег. Вопрос: дальше можно такой же товар в рамках этого же контракта везти по той же цене? Или же опять будет вся та же самая тягомотина по каждой поставке? Говорят, что в разных таможнях разная практика. Подскажите, как в Вашей таможне? Если ответ зависит от формулировки в решении суда, то у меня она такая: Признать незаконным решение Владивостокской таможни о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленных в ДТ № xxx, как несоответствующее Таможенному кодексу Таможенного союза. Признать незаконным решение Владивостокской таможни по таможенной стоимости товаров, заявленных в ДТ №xxx, выраженное в декларации формы ДТС-2 путем проставления отметки «Таможенная стоимость принята», как несоответствующее Таможенному кодексу Таможенного союза. Взыскать с Владивостокской таможни в пользу xxx государственную пошлину и расходы на представителя. Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу. |
Касательно Владивостокской таможни - по каждой поставке такая тягомотина. Бились почти год, доказываали стоимость, пока госпожа замша поста не вызвала гендира и лично ему не сказала , что задушит компанию административным ресурсом. Ее угрозы не приняли к сведению, ведь чего бояться: все чисто. После этого приходит в фуре груз, разгружают его 2 ДНЯ 8 грузчиков и 2 электрокара ( еще бы козловой кран задействовали), проводят досмотр, ничего не обнаруживают, склад загружает товар обратно в фуру уже 3 дня при помощи 7 грузчиков и опять 2-х электрокаров и выставляется счет за погрузочно-разгрузочные работы в 240тыр. Наших грузчиков не допустили, свх на территории порта, чего то там замут с пропусками был, да и не думали, что все выльется в ТАКУЮ сумму. Потом судились- ни фига. Такой вот пердимонокль случился. Плюнули на всё это слюной, в себя попали и утёрлись.
|
Цитата:
Калининград. Слышал, что в СПБ давят тоже ресурсом, у кого дельта по КТС больше чем суммы простоев из-за ресурса, те живут. Остальные плюют. Терпилы, прогибаются многие. У нас так: если ты реально не занижаешь и у тебя не транспортное средство с первым методом, то отбить можно все. Главное хорошо подготовиться. Никогда не соглашался на КТС. Мое мнение: в идеале если готовиться, то абсолютно все операции производить с соблюдением всех процессуальных порядков. Отстоять можно. |
Цитата:
|
Цитата:
Далее существует порядок подписи договоров с СВХ, чаще всего их подисывают пачками и никто толком их не проверяет. Если вы несете первыми подписанный вам экз. То в таком случае у вас есть шанс получить договор на таких условиях, что они вам еще и должны останутся. С людьми, которые представляют лицо таможни в нашей стране подобным образом разговор короткий, если объявляют войну, то надо идти до конца. У таможни есть план, этот план по сбору средств, если не дай Бог они его не выполнит-плохо, если перевыполнят, то тогда планка повышается. А если недобор, то откуда денежки возьмут? Вот они такими методами в том числе и пополняют казну. |
Цитата:
|
Многое зависит от таможни и главное от того, попадает ли Ваш код в 4 показатель, или нет. Если Вы в 4 показетеле, ниже риска не пропустят при любом раскладе. Или условная или окончательная КТС. Если нет, то обычно (во всяком случае на нашем посту), запрашиваем документы по риску, обычно, если прямой контракт их предоставляют, и выпускаем ниже риска. Кривые контракты ниже риска не пропускаем
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.primkray.arbitr.ru/ 99 процентов таможня проигрывает, сами несколько раз там судились |
Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot