![]() |
помогите пожалуйста, понять, как быть и что делать?
Вот такая ситуация...
Приобретаем оборудование на условиях СПТ. Оборудование будет размещено на специальном нестандартном прицепе. И на этом прицепе оно должно будет оставаться продолжительное время.Тягач привезет, отцепится и уедет обратно. Вопрос: оборудование мы помещаем под ИМ-40. а что делать с прицепом? Заявлять к временному ввозу? Это должен делать покупатель (он же декларант, работает самостоятельно) или транспортная компания / перевозчик? Благодарю за ответы. |
Цитата:
|
Мотороллер не его! (с) Прицеп не наш. Скорее принадлежит перевозчику.
|
Цитата:
|
Проблема в том, что наше оборудование не так то просто снять с прицепа.. вернуть прицеп мы сможем только после тестовых и пуско-наладочных работ, и не через две месяца...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Обождите. Откуда два месяца взялись? ТСМП перемещаются на таможенную территорию ТС без помещения под таможенную процедуру. Про сроки временного ввоза ТСМП есть статья 343 ТК ТС. Если таможня установила сроки временного ввоза, то потом можно их просто продлить по заявлению любого заинтересованного лица (декларант, перевозчик, экспедитор и пр.). Обоснования для продления у топикстартера, я так пониманию, имеются - невозможность выгрузить груз с транспортного средства, то есть перевозка не завершена, поскольку груз не принят грузополучателем.
Правда боюсь, таможня может криво смотреть на всю эту ситуацию. К заявлению можно прикреплять фотографии прицепа с несгруженным оборудованием. |
Цитата:
|
Цитата:
Да даже если и принят груз грузополучателем, но не выгружен с ТСМП, что мешает продлевать в таможне ВВ на ТСМП мотивируя тем, что груз еще не выгружен? Самое главное ограничение на ТСМП - это его неиспользование во внутренних перевозках, а сколько оно здесь находится - экономического ущерба РФ не наносит в данном случае. Ведь не осуществляется его свободный оборот. |
Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot