![]() |
Ввоз и растаможка больше 1-й единицы мототехники.
Добрый день!
Проконсультируйте на счет ввоза мототехники в Россию. Есть возможность возить из США и Европы Б/У снегоходы и квадроциклы на продажу. Знаю, что физ. лицо имеет право на ввоз 1-й единицы в год. Какую форму предпринимательства мне необходимо зарегистрировать для осуществления означенной деятельности и каковы будут правила ввоза и растаможки в этом случае? Спасибо. |
Ну во-первых понятия "1-й единицы в год" такого нет. Если тебе нужен горник, утиль и спорт - кто тебе может сказать что ты этого не имеешь права иметь, а это все один код товара.
Во-вторых - оформление для личного пользования и коммерческая деятельность - это простая декларация и ГТД. Обычно на складах стоимость услуг для физика и юрика различаются в разы. В-третьих. На юрика про BRP и СAN-AM, Ямаха - можешь забыть, они в реесте защиты прав интеллектуальной собственности - при ввозе надо получать у них разрешение. Физик на такую технику - самое оптимальное решение. Усложнение при оформлении на физика перед продажей - это постановка-сняние в Гостехнадзоре. Но это уже проблема, решаемая на местах. |
Вопросики...
Цитата:
Правда появилось автоматом еще несколько вопросов: 1. Получается, что я не смогу притащить ДВА утилита, правильно? 2. Пробовал считать на таможенном калькуляторе (ресурс ткс.ру) растаможку конкретного снегохода, получилось по деньгам ОДИНАКОВО! Что на физика, что на юрика. В чем тогда может быть различие услуг? 3. Реестр защиты прав вышеперечисленных фирм на юрика распространяется на НОВУЮ технику или на БУ тоже? И выходит, что Polaris можно возить спокойно? :)))) 4. Не совсем догнал про Гостехнадзор... Получается, что, например, я ввез БУ снегоход, растаможил на физика, в ПТС мне вписали владельцем МЕНЯ. Теперь чтобы снеж продать, нужно сначала поставить его на учет и затем снять в Гостехе? Правильно? |
Цитата:
|
Цитата:
Куда обращаться, в головной офис компании или в российское представительство? Спасибо. |
Брал на б/у и на новые.
Всё очень просто-писал письмо,сканировал контракт (инвойс), техпаспорт+пару фоток и скидывал факсом (электронкой) представителю правообладателя в РФ. В ответ-также факсом электронкой получал письмо-копию предоставлял в таможню.Оригинал приходит почтой-ни разу в таможню не носил. Смысл- правообладатель сам заинтересован побыстрей ответить-т.к.по законодательству (ТК ТС) если таможня приостановит выпуск (до 10 дней для получения этого письма, если сами заниматься будут) все расходы, в случае ввоза не контрафакта, оплачивает представитель правообладателя (перед тем как товарный знак в реестре зарегистрировать надо для этих целей выделить денежку).Но это теория, я делал сам заранее. П.С. 1.Ямаху ,кажется исключили. 2. Для юрика, в стоимость включаются транспортные расходы (перевозка, фрахт,страховка и пр.)п.э.выйдет чуть дороже,+сертификация или б/у-шность.Однако физику 18% НДС никто не вернёт(не зачтёт). |
Вот такие письма по товарным знакам, например
http://www.tks.ru/docs/10027253 Там есть все реквизиты :телефон, имейл и пр. Главное не проглядеть чтоб письмо подписывал именно тот (ФИО) кто в письме (или доверенность) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot