![]() |
CMR как свидетельство о приемке груза перевозчиком
Подскажите, по идее же в экземпляре CMR,который остается у отправителя, должны стоять реквизиты транспортной компании и ее штамп, чтобы была какая-то расписка в получении груза перевозчиком?А если штампа нет-нпример-отправитель от руки заполнил CMR и отдал водителю, то в случае утери груза-все на его страх и риск?И может ли таможня принять к оформлению груз с ЦМР без печати перевозчика?Заранее спасибо.
|
|
Просмотрел. Подскажите, пож-ста:
1. Абсолютно все перевозки между странами, подписавшими Конвенцию, проходят под ее эгидой? 2.Какие бы условия в контрактах не обговаривались между сторонами, положения Конвенции всегда выше 3.В пункте 17.4 указано, что переозчик освобождается от ответственности, если потери или поверждения были связаны с "перемещением, погрузкой, размещением или выгрузкой груза отправителем или получателем, или лицами, действующими от имени отправителя или грузополучателя" Так почти всегда погрузкой-выгрузкой занимаются отправиель или получатель-как это понимать? 4.Исходя из следующего пункта можно понимать, что при потере груза при объявлении его стоимости с перевзчика можно требовать как стоимость гшруза по биржевым котировкам (или рыночную), так и объявленную в накладной стоимость: Статья 26 1. Отправитель может указать, вписав в накладную и при условии уплаты установленной по обоюдному соглашению надбавки к провозной плате, объявленную ценность груза на случай потери или повреждения груза, а также недоставки груза в оговоренный срок. 2. В случае объявления ценности груза при доставке может быть потребовано независимо от возмещений, предусмотренных в статьях 23, 24 и 25, и в пределах суммы заявленной ценности груза возмещение, соответствующее дополнительному ущербу, нанесение которого доказано |
Цитата:
хотите избежать потерь - страхуйте товар. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Судя по Конвецнии, если в ЦМР указано, что
Данная перевозка, несмотря ни на какие прочие договоры осуществляется в соответствии с условиями Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) то все условия в каких бы то ни было договорах противоречащих конвенции, ничтожны |
Цитата:
а если реквизиты неверны? а если штамп поддельный? а если симпатические чернила? а если бумага растворимая? а если ..... => то это уже уголовное дело, а не договор перевозки а договор может быть и устным, может быть в виде СМР, а может быть в виде 20-страничного текста, а может быть кровью или при наличие компромата только а Вы говорите про печать - есть она или нет? это, конечно, важно, но только для чёрно-белого кинА |
Цитата:
Данная перевозка, несмотря ни на какие прочие договоры осуществляется в соответствии с условиями Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) то положения Конвенции превалируют над любыми другими документами? |
Цитата:
|
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot