Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   CMR как свидетельство о приемке груза перевозчиком (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=284756)

CallMadDog 22.09.2012 15:04

CMR как свидетельство о приемке груза перевозчиком
 
Подскажите, по идее же в экземпляре CMR,который остается у отправителя, должны стоять реквизиты транспортной компании и ее штамп, чтобы была какая-то расписка в получении груза перевозчиком?А если штампа нет-нпример-отправитель от руки заполнил CMR и отдал водителю, то в случае утери груза-все на его страх и риск?И может ли таможня принять к оформлению груз с ЦМР без печати перевозчика?Заранее спасибо.

att77 22.09.2012 15:14

Конвенция КДПГ (CMR)

Глава III

Kaboyashi 28.09.2012 15:50

Просмотрел. Подскажите, пож-ста:
1. Абсолютно все перевозки между странами, подписавшими Конвенцию, проходят под ее эгидой?
2.Какие бы условия в контрактах не обговаривались между сторонами, положения Конвенции всегда выше
3.В пункте 17.4 указано, что переозчик освобождается от ответственности, если потери или поверждения были связаны с "перемещением, погрузкой, размещением или выгрузкой груза отправителем или получателем, или лицами, действующими от имени отправителя или грузополучателя" Так почти всегда погрузкой-выгрузкой занимаются отправиель или получатель-как это понимать?
4.Исходя из следующего пункта можно понимать, что при потере груза при объявлении его стоимости с перевзчика можно требовать как стоимость гшруза по биржевым котировкам (или рыночную), так и объявленную в накладной стоимость:
Статья 26 1. Отправитель может указать, вписав в накладную и при условии уплаты установленной по обоюдному соглашению надбавки к провозной плате, объявленную ценность груза на случай потери или повреждения груза, а также недоставки груза в оговоренный срок.
2. В случае объявления ценности груза при доставке может быть потребовано независимо от возмещений, предусмотренных в статьях 23, 24 и 25, и в пределах суммы заявленной ценности груза возмещение, соответствующее дополнительному ущербу, нанесение которого доказано


att77 28.09.2012 16:04

Цитата:

Сообщение от Kaboyashi (Сообщение 1568288)
Просмотрел. Подскажите, пож-ста:
1. Абсолютно все перевозки между странами, подписавшими Конвенцию, проходят под ее эгидой?
2.Какие бы условия в контрактах не обговаривались между сторонами, положения Конвенции всегда выше
3.В пункте 17.4 указано, что переозчик освобождается от ответственности, если потери или поверждения были связаны с "перемещением, погрузкой, размещением или выгрузкой груза отправителем или получателем, или лицами, действующими от имени отправителя или грузополучателя" Так почти всегда погрузкой-выгрузкой занимаются отправиель или получатель-как это понимать?
4.Исходя из следующего пункта можно понимать, что при потере груза при объявлении его стоимости с перевзчика можно требовать как стоимость гшруза по биржевым котировкам (или рыночную), так и объявленную в накладной стоимость:
Статья 26 1. Отправитель может указать, вписав в накладную и при условии уплаты установленной по обоюдному соглашению надбавки к провозной плате, объявленную ценность груза на случай потери или повреждения груза, а также недоставки груза в оговоренный срок.
2. В случае объявления ценности груза при доставке может быть потребовано независимо от возмещений, предусмотренных в статьях 23, 24 и 25, и в пределах суммы заявленной ценности груза возмещение, соответствующее дополнительному ущербу, нанесение которого доказано

это всё теория.
хотите избежать потерь - страхуйте товар.

Kaboyashi 28.09.2012 16:31

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1568308)
это всё теория.
хотите избежать потерь - страхуйте товар.

Да я сейчас не про потерю уже даже(конечно лучше застраховать-я согласен) а про суть Конвенции, Вы можете по пунктам ответить Ваше мнение

stasiboro 28.09.2012 16:40

Цитата:

Сообщение от Kaboyashi (Сообщение 1568347)
Да я сейчас не про потерю уже даже(конечно лучше застраховать-я согласен) а про суть Конвенции, Вы можете по пунктам ответить Ваше мнение

Грамотно составленный договор с перевозом вас спасёт

Kaboyashi 28.09.2012 16:46

Судя по Конвецнии, если в ЦМР указано, что

Данная перевозка, несмотря
ни на какие прочие договоры
осуществляется в соответствии
с условиями Конвенции о договоре
международной дорожной перевозки
грузов (КДПГ)

то все условия в каких бы то ни было договорах противоречащих конвенции, ничтожны

Finn 28.09.2012 17:01

Цитата:

Сообщение от CallMadDog (Сообщение 1563716)
Подскажите, по идее же в экземпляре CMR,который остается у отправителя, должны стоять реквизиты транспортной компании и ее штамп, чтобы была какая-то расписка в получении груза перевозчиком?А если штампа нет-нпример-отправитель от руки заполнил CMR и отдал водителю, то в случае утери груза-все на его страх и риск?И может ли таможня принять к оформлению груз с ЦМР без печати перевозчика?Заранее спасибо.


а если реквизиты неверны?
а если штамп поддельный?
а если симпатические чернила?
а если бумага растворимая?
а если .....
=> то это уже уголовное дело, а не договор перевозки
а договор может быть и устным, может быть в виде СМР, а может быть в виде 20-страничного текста, а может быть кровью или при наличие компромата только

а Вы говорите про печать - есть она или нет?
это, конечно, важно, но только для чёрно-белого кинА

Kaboyashi 28.09.2012 17:10

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 1568397)
а если реквизиты неверны?
а если штамп поддельный?
а если симпатические чернила?
а если бумага растворимая?
а если .....
=> то это уже уголовное дело, а не договор перевозки
а договор может быть и устным, может быть в виде СМР, а может быть в виде 20-страничного текста, а может быть кровью или при наличие компромата только

а Вы говорите про печать - есть она или нет?
это, конечно, важно, но только для чёрно-белого кинА

Ну т.е. исключительно все дорожные перевозки осуществляются под эгидой Конвенции(а из страны ЕС в страну ЕС,входящих в Конвенцию, могут и без ЦМР-по устной договоренности), а если в ЦМР указано, что

Данная перевозка, несмотря
ни на какие прочие договоры
осуществляется в соответствии
с условиями Конвенции о договоре
международной дорожной перевозки
грузов (КДПГ)

то положения Конвенции превалируют над любыми другими документами?

TIRщик 30.09.2012 22:17

Цитата:

Сообщение от Kaboyashi (Сообщение 1568410)
из страны ЕС в страну ЕС,входящих в Конвенцию, могут и без ЦМР-по устной договоренности

Ни разу не сталкивался. Что перевозчику, плательщику за перевозку и экспедитору в отчетность подкладывать ? :eek:


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot