![]() |
Корректировка коносамента
Всем доброго дня.
Подскажите как лучше действовать при след. ситуации: Груз отправлен в контейнере морем. При отправке неправильно указали кол-во мест в контейнере. В понедельник пароход выгрузился груз приняли на склад, соответственно с некорректным кол-вом мест. Связался с отправителем, сделали корректировку по линии, на данный момент экспедитор забрал у линии исправленный коносамент, в нем кол-во мест зачеркнуто, сверху написано правильное кол-во. Стоит роспись и печать российского офиса. Сегодня экспедитор должен передать испр. конос на СВХ. Вопрос : при подаче ДТ, в отметках на коносаменте - надо или не надо упоминать эти отметки (кол-во по ДТ, конечно же буду указывать исправленное). Если указать, то практически 100% назначат досмотр?? Если не указывать, чем грозит? При подаче ДТ в описи создаю и указываю документ "Формализация печатей на коносаменте", но при 2х предыдущих ДТ инспектора (разные) запрашивали дополнительно еще документ "отметки, штампы на коносаменте....включая исправления, дополнения и корректировки, если они есть" Владивосток, т/п МПВ, линия KMTC. |
Цитата:
потом же им оригинал коносамента тащить, "выпуск разрешен" могут на нем не поставить. |
Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot