Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   сокращение издержек на ТО (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=288496)

AlexP1989 09.11.2012 15:12

сокращение издержек на ТО
 
Добрый день,

Коллеги, подскажите пожалуйста, ситуация следующая:

У нас есть поставщик в США, с ним заключен договор на поставку, на условиях EXW, Incoterms 2010.
У поставщика есть несколько складов, разбросанных по миру (Лондон, США, Сингапур, ОАЭ и т.д). Когда мы размещаем заказ, допустим на 100 наименований, они могут быть отгружены с разных складов, с разными сроками поставки. Мы действуем по следующей схеме: размещаем заказ, далее даем указание нашему экспедитору, на консолидацию груза в одном месте (у себя на складе в Амстердаме), ждем пока весь заказ будет отгружен и консолидирован, далее организовываем отправку в МСК.
Поскольку отгрузка происходит из разных стран, соответственно от разных юр. лиц, например 30 позиций из 100 было отгружено из Лондона, еще 50 из США, еще 20 из Сингапура. И получается, что приходится делать 3 разных накладных, соответственно кол-ву юр. лиц (складов). Каждая накладная оформляется по отдельной ГТД.
Поскольку мы пользуемся услугами брокера по ТО, то это выходит нам, мягко говоря "в копеечку".

Вопрос:
Как можно упростить/удешевить схему, с учетом того, что договор поставки - один, и поставщик отказывается поставлять на условиях FCA.

backtrack 09.11.2012 15:22

Цитата:

Сообщение от AlexP1989 (Сообщение 1598957)
Добрый день,

Коллеги, подскажите пожалуйста, ситуация следующая:

У нас есть поставщик в США, с ним заключен договор на поставку, на условиях EXW, Incoterms 2010.
У поставщика есть несколько складов, разбросанных по миру (Лондон, США, Сингапур, ОАЭ и т.д). Когда мы размещаем заказ, допустим на 100 наименований, они могут быть отгружены с разных складов, с разными сроками поставки. Мы действуем по следующей схеме: размещаем заказ, далее даем указание нашему экспедитору, на консолидацию груза в одном месте (у себя на складе в Амстердаме), ждем пока весь заказ будет отгружен и консолидирован, далее организовываем отправку в МСК.
Поскольку отгрузка происходит из разных стран, соответственно от разных юр. лиц, например 30 позиций из 100 было отгружено из Лондона, еще 50 из США, еще 20 из Сингапура. И получается, что приходится делать 3 разных накладных, соответственно кол-ву юр. лиц (складов). Каждая накладная оформляется по отдельной ГТД.
Поскольку мы пользуемся услугами брокера по ТО, то это выходит нам, мягко говоря "в копеечку".

Вопрос:
Как можно упростить/удешевить схему, с учетом того, что договор поставки - один, и поставщик отказывается поставлять на условиях FCA.

Ну вот у меня например, контракт с одной фирмой, они мне всё покупают из разных, собирают и отправляют....за долю малую. Вот так.

AlexP1989 09.11.2012 15:32

Спасибо, backtrack.
Забыл добавить один важный пункт, эта компания является непосредственным производителем. Политика компании - уход от посредников.

att77 09.11.2012 15:33

Цитата:

Сообщение от AlexP1989 (Сообщение 1598957)
Добрый день,

Коллеги, подскажите пожалуйста, ситуация следующая:

У нас есть поставщик в США, с ним заключен договор на поставку, на условиях EXW, Incoterms 2010.
У поставщика есть несколько складов, разбросанных по миру (Лондон, США, Сингапур, ОАЭ и т.д). Когда мы размещаем заказ, допустим на 100 наименований, они могут быть отгружены с разных складов, с разными сроками поставки. Мы действуем по следующей схеме: размещаем заказ, далее даем указание нашему экспедитору, на консолидацию груза в одном месте (у себя на складе в Амстердаме), ждем пока весь заказ будет отгружен и консолидирован, далее организовываем отправку в МСК.
Поскольку отгрузка происходит из разных стран, соответственно от разных юр. лиц, например 30 позиций из 100 было отгружено из Лондона, еще 50 из США, еще 20 из Сингапура. И получается, что приходится делать 3 разных накладных, соответственно кол-ву юр. лиц (складов). Каждая накладная оформляется по отдельной ГТД.
Поскольку мы пользуемся услугами брокера по ТО, то это выходит нам, мягко говоря "в копеечку".

Вопрос:
Как можно упростить/удешевить схему, с учетом того, что договор поставки - один, и поставщик отказывается поставлять на условиях FCA.

у вас транзитный сборник, а не косолидация....

backtrack 09.11.2012 15:35

Цитата:

Сообщение от AlexP1989 (Сообщение 1598965)
Спасибо, backtrack.
Забыл добавить один важный пункт, эта компания является непосредственным производителем. Политика компании - уход от посредников.

Ну тогда страдайте дальше

вова88 09.11.2012 15:40

Цитата:

Сообщение от AlexP1989 (Сообщение 1598965)
Спасибо, backtrack.
Забыл добавить один важный пункт, эта компания является непосредственным производителем. Политика компании - уход от посредников.

ну свою контору забубенте в амстердаме

att77 09.11.2012 15:40

Цитата:

Сообщение от AlexP1989 (Сообщение 1598965)
Спасибо, backtrack.
Забыл добавить один важный пункт, эта компания является непосредственным производителем. Политика компании - уход от посредников.

спидитор ваш упростил себе задачу

att77 09.11.2012 15:42

Цитата:

Сообщение от вова88 (Сообщение 1598972)
ну свою контору забубенте в амстердаме

цель :confused:

Миледи 09.11.2012 15:42

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1598975)
цель :confused:

продать самому себе...:D

вова88 09.11.2012 15:44

фирма проставка с которой московская компания заключает контракт


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot