Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Реэкспорт или экспорт авто из США (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=289117)

1982 18.11.2012 22:28

Реэкспорт или экспорт авто из США

Всем доброго дня! хочу купить новую машину в Usa, у кого есть опыт покупки именно новой машины, нужно ли будет платить налоги с продажи, диллер готов продать машину на экспорт, но при этом молчат про налоги, скорее всего у них нет опыта таких продаж.

ИгорьЮ+ 19.11.2012 05:22

Цитата:

Сообщение от 1982 (Сообщение 1604376)
Всем доброго дня! хочу купить новую машину в Usa, у кого есть опыт покупки именно новой машины, нужно ли будет платить налоги с продажи, диллер готов продать машину на экспорт, но при этом молчат про налоги, скорее всего у них нет опыта таких продаж.

Америкосовские налоги это проблема дилера,
запросите цену FOB порт отгрузки, в ней будут все надбавки и налоги.

roadlaser 19.11.2012 12:19

Цитата:

Сообщение от 1982 (Сообщение 1604376)
диллер готов продать машину на экспорт, но при этом молчат про налоги, скорее всего у них нет опыта таких продаж.

"ДиЛЛер" - это кто такой? :D
Если имеется в виду дилер (т.е. официальный продавец новых авто), то сильно сомневаюсь, что оно отправит тебе машину на экспорт.
А просить нужно не цену FOB, а цену CIF (Котка или тот пункт в Европе, где хочешь получить), потому как отгрузка в Европу тебе тоже доставит определенные сложности. В этой цене будут все расходы - тебя ведь мало волнуют слагаемые, если сумма устраивает :)
О какой марке идет речь? Поскольку я постоянно отгружаю новые авто, могу сказать, насколько реальны твои желания.

1982 19.11.2012 13:16

Цитата:

Сообщение от roadlaser (Сообщение 1604606)
"ДиЛЛер" - это кто такой? :D
Если имеется в виду дилер (т.е. официальный продавец новых авто), то сильно сомневаюсь, что оно отправит тебе машину на экспорт.