![]() |
Быстро отвечать 16.3 КоАП
В течении какого срока с момента когда таможне стало известно об отсутвии документа подверждающего соблюдениие ограничений ( например подана ДТ, зарегистрирована, выявлено отсутвие необходимой лицензии в соответствии с Единым перечнем ..., выдано требование о предоставлении лицезии и оформлен отказ в выпуске) должностоное лицо обязано !!! оформить Определение о возбуждении дела об административном правонарушении ( ст. 28.7 КоАП).
|
Цитата:
"Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения. |
Цитата:
|
на момент подачи доки должны быть
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас видимо смотря какой. Если иное не определено Положениями к Единому перечню то лицезии в соответствии с РКТС 687 должны быть оформлены и зарегистрированы ( есть особенности в регистрации ) еще до ввоза. Появилась трактовка что отсутствие регистрации образует состав 16.3, но пока судебной практики не нашел, нет времени. Сразу возникает вопрос ( фантазия ). ДЕКЛАРАНТ не получил и не зарегистрировал в таможне лицензию до ввоза, значит он по моему мнению не совершил действияк которые должен совершить до подачи ДТ ( П..П 5 П.4 СТ.) и поэтому поданная ДТ в слчае отсутствия в ней лицензии не дролжна регистрироваться. Не зарегистрированная ДТ считается неподанной ( п. 6. ст. 190 тк тс ) Неподанная ДТ полагаю не влечет юридических последствий. Интересен так же вопрос с СГР. Он нужен на границе, но его нет, товар без штампа" ввоз разрешен" ( а такое встречается часто ) приезжает в место доставки. Возбуждать сразу дело ? А если декларант подает по глупости ДТ без СГР?, требование и отказ и сразу возбуждать дело. Еще интресно как сопоставить РКТС 687 о оформлении лицензии до ввоза и необходимость иметь ее и иные документы подтверждающие собюдение ограничений при прибытии ( см. ниже текст ) со ст. 219 о возможности предоставления таких документов после выпуска Интресно так же по прибытию на таможенную территорию ( это мое творчество ). В соответствии с п. 2 ст. 159 ТК ТС, п.п.4 п. 1 ст. 194 Федерального закона № 311-ФЗ « О таможенном регулировании в Российской Федерации при ввозе товаров перевозчик обязан предоставить сертификаты, разрешения, лицензии или иные документы подтверждающие соблюдение установленных запретов и ограничений. При этом в соответствии с п. 4 ст. 152 если при ввозе на таможенную территорию таможенного союза товаров, ограниченных к ввозу не представлены документы, подтверждающие соблюдение ограничений, применяются положения пунктов 2 и 3 настоящей статьи, то есть товары « подлежат немедленному вывозу с таможенной территории таможенного союза, если иное не предусмотрено законодательством и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза» В соответствии с п. 5 ст. 152 ТК ТС в случае невозможности вывоза товаров, указанных в пункте 4 настоящей статьи, или неосуществления их немедленного вывоза эти товары подлежат задержанию в соответствии с главой 21 настоящего Кодекса (в ред. Протокола от 16.04.2010). |
Цитата:
Слишком объемистый материал НПА и большой перечень мер для того, чтобы однозначно ответить на вопрос когда возбуждается дело по статье 16.3 КоАП - на границе, при подаче ДТ или после выпуска. |
да почему дт не должна регистрироваться, отсутствие лицензии на ввоз не является основанием для отказа регистрации дт
|
Сложность специфическая еще и в том, что ТК ТС и ЗоТР в увязке с 16.3 КоАП так и не устранили извечную путаницу в разраничении ч.1 и ч.2 ст. 16.3.
Раньше до внесения измнений в КоАП там были огрничения экономического и не экономического характера , и надо было смотреть иные НПА в том числе закон о внешенторговом регулировании, что есть что. Казалось после внесения измнений в Коап должно все быть четко, так как уже применялись документы ТС. Получилось же так. В части 1 ограничения кроме нетарифных мер. В части 2 нетарифные меры. Определения терминов вроде есть в ст. 4 ТК ТС. Грубо запреты и ограничения это все ограничения включая безопасность товаров и всключая нетарифные меры, а нетарифные меры это количественные ограничения и запреты и ограничения экономического характера. Зададимся вопросом, что такое лицензии требуемые по Единому перечню. запретов и ограничений( например на шифровальное, на ВЧУ ). Трудно согласится, что это ограничения экономического характера, скорее тут национальные интересы. Но если смотреть все Соглашения о нетарифном регулировании в ТС, то лицензия это нетарифная мера, аналогично в Законе о госрегулировании внешнеторговой деятельности. |
Цитата:
На самом деле путаницы нет. Для того, чтобы понять куда относится то или иное нарушенное ограничение, надо исходить не из названия документа, который должен быть получен (лицензия, сертификат, квота), а из тех нормативных документов, которые вводят данное ограничение. В таких документах всегда есть причины ввода того или иного ограничения и какой мерой является такое ограничение. |
Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot